progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Эта уже 4 машина класика + 1 иномарка , которой делаю сам развал и схождение , с другими тачками проблем не было ))) Кажись правый нижний ручаг погнулся , Кастор я никогда и не проверял если чесно ))) Яж не думал что тачка битая оказалась Теперь при покупки возьму с собой рулетку , буду продовцов мучить , мерить растояние между колес
Яж не професионально каждый день этим занимаюсь , я в этом деле еще учусь поэтому не надо сильно кидать камни
Rezo писал(а):progresalex писал(а):....по поводу кастора очень даже может быть , сегодня линейкой проверил геаметрию всей подвески и перед и зад , в общем итог проверки не утешительный,..... если мерить по отношению к заднему колесу то оно ушло на зад на 1 см...
Неверная Ваша методика проверки!
Эти результаты ровным счётом ни о чём не говорят (для углов подвески).
И вообще..... Без обид и ничего личного, но меня всегда увивляют вещи подобного рода:
progresalex писал(а):Крутил развал и сход сам , еще не разу не ошибся все точно выставляю....
Ну если делаете сами и говорите, что всё правильно, то как-минимум должны знать с чего (с какого угла) и в какой строгой последовательности начинается выставление всех углов подвески.
А теперь выясняется то, что уже изначально был неправильный подход к регулировке углов - ну как тут машинке при движении не вести в одну сторону?
Да и ещё видимо сами регулировки проводились без нагрузки......
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
не , подвеска кривая с право
tvist писал(а):progresalex писал(а):разгоняюсь на кальцевой до 100 КМ/Ч отпускаю газ и машину потихоньку начинает сносить в право ! Причем я руль никуда не отпускаю все равно машина уходит в право , нажимаю на газ машина едит ровно , как отпускаю опять на право
Может ступичные подшипники перетянуты или тормозные колодки немного трут и колеса с правой стороны при большем усилии вращаются?
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
В общем заменил правый нижний ручаг , измерил гиаметрию все встало в норму , увеличил на всякий случай угол кастор-а , сделал развал и схождение , машина стала лучше держать дорогу , но дефект полностью не устранился
Завтра буду менять все оставшиеся резинки на заднем мосту , надеюсь проблема решится
pistolero
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053
Здраствуйте. Подмогите советом, проблема такая - еду себе по дороге вдруг в районе переднего правого колеса громкий металлический удар, остановился, вижу крепление штанги стабилизатора к нижнему рычагу уперлось в пружину. Я подумал что отломилась сварка на которой держится крепление, но когда в гараже снял колесо, оказалось что крепление не отвалилось. Даже когда я отсоединил штангу от рычага, крепление осталось очень близко к пружине. Снял амортизатор, пружину, рычаг. Пружина и рычаг с виду не погутые. Помогите определить в чем проблема.
P.S. Единственное что пришло мне в голову - пружина прокрутилась и выскочила из упора в чашке нижнего рычага, из-за этого она выгнулась дугой в сторону крепления штанги и стала биться при езде по неровностям, но можетли она крутиться? что-то сомнительно.
Photo-0155.jpg |
Описание: |
Рычаг и пружина |
Размер файла: |
63.77 KB |
Просмотрено: |
191 раз(а) |
|
Photo-0157.jpg |
Описание: |
Рычаг |
Размер файла: |
66.14 KB |
Просмотрено: |
115 раз(а) |
|
Photo-0151.jpg |
Описание: |
это тотже узел у левого колеса, видно сто между пружиной и креплением нормальный зазор около 8 мм |
Размер файла: |
38.54 KB |
Просмотрено: |
119 раз(а) |
|
Photo-0152.jpg |
Описание: |
здесь видно что пружина и крепление штанги очень близко и видны следы ударов(на пружине) |
Размер файла: |
62.48 KB |
Просмотрено: |
121 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы