Страница 2 из 3
Михан831
Можете кидаться в меня камнями, но имхо конечная банка кроме шума ещё что-то даёт. На сток 16ре с выпуском (4-2-1 51") ставил сток глушитель и на 402м становилось хуже корпуса на полтора-два. Сравнивал с авто, с которым ехал вровень. Температура воздуха, влажность, настроение водятлов, магнитные бури... можт и от этого, но всё же мне кажется, что из-за глушителя хуже ехало.
AMAROCK
Чет в голове мысля сидит, что 4-2-1 тоже надо правильный выбрать.
Serg_x
Михан831 писал(а):

Можете кидаться в меня камнями, но имхо конечная банка кроме шума ещё что-то даёт. На сток 16ре с выпуском (4-2-1 51") ставил сток глушитель и на 402м становилось хуже корпуса на полтора-два. Сравнивал с авто, с которым ехал вровень. Температура воздуха, влажность, настроение водятлов, магнитные бури... можт и от этого, но всё же мне кажется, что из-за глушителя хуже ехало.


Да ну не гони.
Я даже на своем 1.7 на валах мало что почувствовал.
БДСМ
На своём овощном моторе поменял большую проспорт банку на сток, мотор на верхах потухлее, и это не изза шума, реально похуже, но тот звук... доезжаю до Волоколамска и башка раздувается hehe
Кстати на сток мотор 16ве какой всё же паук ставить, 4-1 или 4-2-1?
DAVID 2110
поставил паук 4-2-1 и резонатор, расход поднялся lol1
задняя банка сток, но без внутренностей(сгнили-вытряхнул). прямоток Smile
БДСМ
DAVID 2110
Переть лучше стало?
ilya-aes
2112, впуск, валы, выпуск. я не ощутил падения мощности при замене прямоточного стингера на стоковый глушитель
но в идеале хочу поставить шнивобанку
DAVID 2110
БДСМ писал(а):

DAVID 2110
Переть лучше стало?


кажись да. но может и кажется)
после 3тыс вроде как легче стала крутится.
CM_GT
универсальный вариант: в качестве резонатора глушитель от уаза (от буханки здесь на форуме есть фотки и номер каталожный), банка от сааба прямоточный bosal, паук 4-2-1.
Adelko
Скажите если глушитель прямоточный вобщем то сам по себе ничего особо не дает, и основной вклад это паук (и видимо резонатор?) то насколько критичен диаметр трубы? обязательно 51ая нужна, меньше уже хуже?
kozzy
Adelko
В свое время Saigon в какой то из тем отписывал, что диаметр выхлопной системы должен пропорционально увеличиваться по мере удаления от двига.
Adelko
Ну этого то наверное проблематично добиться. Разве что часть "до" резонатора и "после" резонатора" разной делать. Хотя я про такое ничего не слышал.
Trucker
у меня выпуск 4-2-1, резонатор стингер, банка босал...
банка была на сток хомуте... после того как хомут заменил на флянец 51мм... немного легче поехала...
поэтому как то скептически я к сток глушителю отношусь.... вот от шнивы бы поставил...
Matvei
короче на стингер или СТТ резоне приороспорт глушак жесть как звенит. А вот на сток приорорезоне звук довольно приятный, буду убирать нах стингер резон.

ЗЫ Че то я потихоньку отхожу от стингера
Jakson
Михан831 писал(а):

Можете кидаться в меня камнями, но имхо конечная банка кроме шума ещё что-то даёт. На сток 16ре с выпуском (4-2-1 51") ставил сток глушитель и на 402м становилось хуже корпуса на полтора-два. Сравнивал с авто, с которым ехал вровень. Температура воздуха, влажность, настроение водятлов, магнитные бури... можт и от этого, но всё же мне кажется, что из-за глушителя хуже ехало.


+100500 при замене 4.2.1 + 51 рез + сааб(всё на 51ой трубе, только кольцо сток на соединении рез-глушитель)на тоже самое только глушитель сток со сток гусём после 5т.об стало не так ярко как саабом. Зато тихо.
Сейчас 4-1 + рез 31029 + прямой рез +глушитель газ53 всё на 51 и треугольных фланцах без заужений, тихо, почти как сток, прямоточно, но всё равно не так ярко как было с саабобанкой.( не в обиду Серому)
Adelko
Цитата:

+ рез 31029 + прямой рез


это как впихивается вобще?
Jakson
Adelko
Впихуемо. Недавно были фотки во флуде.
Михан831
Serg_x писал(а):

Михан831 писал(а):

Можете кидаться в меня камнями, но имхо конечная банка кроме шума ещё что-то даёт. На сток 16ре с выпуском (4-2-1 51") ставил сток глушитель и на 402м становилось хуже корпуса на полтора-два. Сравнивал с авто, с которым ехал вровень. Температура воздуха, влажность, настроение водятлов, магнитные бури... можт и от этого, но всё же мне кажется, что из-за глушителя хуже ехало.


Да ну не гони.
Я даже на своем 1.7 на валах мало что почувствовал.


ХЗ, я дербан таза с выпуска начал, при замене резонатора и глушителя на сток (паук оставил), после 5ти всё потухло заметно. Как можно этого не заметить, я не представляю.
И хоть убейте, но я не понимаю смысла замены сток резонатора на несток, при условии, что глушитель стандартный.
Serg_x
Михан831
У сток резонатор трубы 43, а у не сток - 51. За то у обоих есть развальцовка под фланец глушителя. Так что весь приход от диаметров - только до этого места. А дальше хоть 63мм глушитель ставь - стык все равно останется тот же.
Михан831
Я ж про то и говорю. Тут советуют паук и резонатор на 51ой, а смысл в резонаторе, если глушитель 43?
Serg_x
Михан831
А смысл в глушителе 51 если кольцо 43?
ГЫ-ГЫ
Jakson161 писал(а):

( не в обиду Серому)


какие обиды hehe - исключение, подтверждение правила, ты первый с негативным отзывов из 5 машин на таком конфиге выхлопа Smile
Михан831
Serg_x писал(а):

Михан831
А смысл в глушителе 51 если кольцо 43?


Почему 43 то? У меня резонатор был до конца 51ый, кольцо от приоры (там 48 или 50) расточенное до 51го. Когда выбирал резонатор, на те, что с фланцем под сток глушитель, даже не смотрел. Я почему-то думал, что так по умолчанию все делают.
Matvei
Serg_x писал(а):

А смысл в глушителе 51 если кольцо 43?


я на фланце от ката стык сделал, правда теперь для снятия глушака надо бак на лентах приопускать
gadgik
Привет!
Посоветуйте какой паук лучше поставить на сток мотор 1.5V16
заранее спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы