маленький совет ... сначало сними уплотнительную резинку и закрути клапан до упора ключем (но не перетягивай иначе согнешь жиклер с месь сильно обеднится) ... далее поставь меточьку на грани клапана чтобы знать в каком положении он закручен .... и только после этого одевай уплотнительную резинку и закручивай до метки .....
не народ в моей машине Шайтан живет...сегодня все ок...вроде.......кстати клапан работает и перекрывает сто пудов......
..затягиваю рукой не очень сильно, да и все знакомые так тянут его.......
поживем увидим ....спасибо все пока работает вроде и расколбаса поа нет(за сегодня не разу даже после вечерней прогулке по центру)
если после замены ЭК дизелинг не прошел, то незнаю. Говорят, или бензин, или свечи, или опережение зажигания
есть еще такая вещь как калильное зажигание...не забывайте и о ней! это когда либо электроды свчей либо другие элементы включая нагар в цилиндрах, раскаляются и являются поджигателем смеси, а смесь поступает в цилиндр не только через "VR но и через минимальный зазор дросельной заслонки который быть должен обязательно!
Основных причин "расколбаса" после выключения - две:
- неподходящие, горячие для данного двигателя свечи (высокое калильное число)
- проблемы с клапаном ХХ - он не запирает каналы ХХ при выключении зажигания, и топливная смесь продолжает поступать в цилиндры.
Смотри первым делом эти вещи.
Основных причин "расколбаса" после выключения - две:
- неподходящие, горячие для данного двигателя свечи (высокое калильное число)
- проблемы с клапаном ХХ - он не запирает каналы ХХ при выключении зажигания, и топливная смесь продолжает поступать в цилиндры.
Смотри первым делом эти вещи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы