Страница 1 из 1
ser120394
машина после долгого простоя в гараже(по семейным обстоятельствам) сейчас заводится как часы, но генератор не выдает энергию даже в движении автомобиля, как быть? Что делать?
АРКАША
ser120394 писал(а):

как быть? Что делать?



Ну что можно посоветовать с такими данными Pardon ... Искать и устранять
Штейгер
ser120394 писал(а):

генератор не выдает энергию даже в движении автомобиля


Каким образом определена сия причина?
pivinik
Вот тут есть все про генератор с картинками:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-24.html
Остается только читануть и
АРКАША писал(а):

Искать и устранять

Wingen
ser120394 писал(а):

Что делать?


ремень нужно надеть на шкивы.
убедиться в надежности всех контактов
ser120394
Wingen писал(а):

ser120394 писал(а):

Что делать?


ремень нужно надеть на шкивы.
убедиться в надежности всех контактов

все ремни были на своих шкивах, но ток на АКБ всеравно не шел, даже при движении, вывод- окислилось несколько проводов от гены, заменили гену, все стало работать, цена вопроса 3500 рублей, теперь берет только энергию на работу вентилятора на радиаторе, указатель заряда бегает в зеленой зоне не ниже числа 12
drap
Здравствуйте коллеги. Вопрос не совсем по генератору, но чтоб не "баянить" тему..., короче, сдох как-то у меня гена и пришлось ехать на АКБ до тех пор покуда и он не сдох. Снял, поставил на зарядку а он сука вообще отказывается зряжаться, ждать было некогда и поставив его на авто, завели с толкача. Месяц ездил без проблем (Акб заряжался от гены отлично). На днях решил долить водички заодно и позарядить. Приехал, сразу снял и поставил на зарядку, всё гуд, заряжается. Пару часов зарядил, догнал до 1.26 и на ночь отключил. Утром хотел ещё подзарядить, подключил.... а он сука опять зарядки не берёт. В чём прикол? АКБ год отроду (Westa 60 a/h), электорит чистый, на машине работает, со-стороны (от зарядного) зряжается непонятно как.
Rezo
drap писал(а):

со-стороны (от зарядного) зряжается непонятно как.

Если зарядка "автомат", то такое возможно - заряженный акуммулятор воспринимает либо как неисправный, либо так, что заряжен и уже заряжать не нужно (порог).
drap
Так он и разряженный не хотел заряжаться, хотя ставил на это-же зарядное другой АКБ-заряжает, а мой только сразу после снятия с машины Pardon
Вячеслав Карпов
Ну видимо севший акум тоже воспринимался как неисправный (слишком севший был). Что за зарядка? Если автоматическая, то у неё не самый лучший алгоритм, либо брак.
АКБ после хорошего глубокого разряда уже нельзя считать полностью исправным. Емкость потерял как минимум - это уже не есть гуд. Но раз работает - наслаждайся. Перед зимой лучше замени.
Не люблю автоматические зарядки - никогда не знаешь "что у них на уме"
drap
Зарядка не автомат (2 режима (6-12 В) с регулировкой силы тока), но что интересно мне в этом, снял АКБ с авто, поставил-зряжается, отключил, через некоторое время подключаю- не заряжает... Корче выходит так, ксли АКБ сдохла-только с толкача и гена зарядит, зарядное не поможет. Как-бы зимой с таким делом неинтересно будет. Старую АКБ (если села) снял на 10 минут на зарядку и поехал, а тут... Pardon
Вячеслав Карпов
Тогда такой вопрос - как определяешь, что зарядка не заряжает? Она вырубается? Значит перегрузка по току, если это инверторная зарядка. Надо попробовать меньше ток поставить на регуляторе.
Или взять ЗУ попроще - без цепей контроля исправности АКБ. Трансформатор и диодный мост - самое простое решение.

По сути, генератор на автомобиле - это примитивно источник напряжения, требуемого для заряда 12В АКБ, с ограничителем тока на уровне 55 А (в зависимости от модели), чтобы проводка не загорелась.

Твои проблемы/вопросы обусловлены "слишком умной" зарядкой.

А к зиме лучше новый АКБ по любому. И не надо чтобы она "дохла". Не должна она дохнуть, если все исправно.
Вячеслав Карпов
Надо промерить напряжения на заряженной и "дохлой" АКБ. Я так понимаю, не первый раз уже её "в нули" сажаешь - может быть на самом деле помер акум.
Без измерений получается пустой разговор
drap
По-порядку,
Вячеслав Карпов писал(а):

как определяешь, что зарядка не заряжает

элементарно, там есть амперметр (на зарядном)
Вячеслав Карпов писал(а):

Или взять ЗУ попроще

так проще некуда (не думаю что в 80-х были "заумные" ЗУ)
Вячеслав Карпов писал(а):

И не надо чтобы она "дохла". Не должна она дохнуть, если все исправно.

Она и не дохнет сама по-себе, просто был случай:
drap писал(а):

короче, сдох как-то у меня гена и пришлось ехать на АКБ до тех пор покуда и он не сдох.


Вячеслав Карпов писал(а):

Я так понимаю, не первый раз уже её "в нули" сажаешь

а вот и не правда, первый раз.
Вячеслав Карпов
Ежели ЗУ Включено, а на амперметре ноль, значит напряжение ЗУ меньше, чем напряжение АКБ. Надо тыкнуться вольтметром и посмотреть.
Еще может проводок какой отошел и амперметр погоду во франции показывает
drap
Вячеслав Карпов Тыкал, на самой АКБ 13.3, на ЗУ (при не подключенном к АКБ)14.7, во-время зарядки (когды всё работает) 16.5. По-поводу амперметра, ставлю другой АКБ всё работает, да и без ампера видно ("кипел"-бы)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы