Поменял таки радиатор
Ну что скажу, канешна медный был лучше. По крайней мере не так стремно было закручивать хомуты, все стремался что передавлю. Крутану, пошевелю, если шевелится, то кручу дальше.
Купленный комплект патрубков оказался таки Лузар...Обнаружил по надписям на трубках. Пичаль...
Хомуты тоже...Лузар...
Нормовские уже подоржавели, кинул в керосин отмачиваться на случай что лузаровские держать не будут.
Короткая трубка для подключения термостата к блоку оказалась слишком длинной, пришлось 2 см отчекрыжить.
А вот верхний патрубок от радиатора к блоку показался короткова. неплохо бы исчо сантиметр добавить, пошел в лабаз, взял БРТ, такая же хня, одинаковой длины. Надел кое-как.
Самым неприятным было надевание тонкого шланга передива в расширительный бак, на медяхе тупо давил и затягивал, а тут боялся отломать этот штуцер, но кое-как надел
Снятый медный выбрасывать не стал, есть мысль попробовать починить его, поскольку основная конструкция цела, думаю купить моток медной фольги и напаять пластин горелкой на даче когда делать будет нех, кислота есть, флюс есть, если пластины облудить, радик будет банально вечен, но это когда делать будет нет и на даче, пока недосуг
Запытал новый радик. Ну что сказать. Новая вещь она и есть новая.
Вчера я на работу ехал полтора часа, из полутора часов карлсон молотил минут 40 минимум, притом даже в движении 60 км/ч
Сегодня даже с учетами пробок запустился три раза по полминуты
В общем эффект есть
Посмотрим сколько прослужит, если хотя бы пару лет протянет, уже хорошо, ибо он в 2,5 раза дешевле меди, а срок выгнивания медных пластин в питерском климате примерно года 4 если не мыть радик каждый день мойкой высокого давления.
Так что то на то и выйдет.
Из системы вымыл почти стакан грязи.