и моя очередная тема под названием "резгрёб изоленты пятым хозяином"
некоторое уже тут описывал, но ничего не решили...
про концевики и сигналку всё решил, новый провод тянуть под капот осталось...
так же загорелся плафон освещения салона при открытии дверей (похимичил там в самих железных конструкциях плафона на досуге)
недавно с Сохатым отключили ИММО, сделали перемычку в штекере иммо для работы бортового компютера БК-20...
итак оставшиеся проблемы:
1) периодически при включении зажигания нет теста и две стрелочки "топливо и температура охл жидкости" лежат, потом может всё это включиться (всегда вместе) проехав 2-222 минут а может и до первой тряски... и будет работать может даже несколько дней нормально до следующего "глюка"...
недавно снимал приборку, проверил все 3 штекера (2 бел 1 красн) и как мне показалось все общимы сидят довольно крепко, штекеры отсоединял от приборки по пол минуты... никаких нагаров или плесени...
2) и зимой пропала подсветка бортового компютера Орион БК-20
вот он
http://www.neva-pl.ru/item_good/orion-bk-20-vishel-iz-proizvodstva15 только у меня "в старом кузове"
info/9389&h=350&w=350&sz=29&tbnid=IIILNefR-b402M:&tbnh=90&tbnw=90&zoom=1&usg=__tYWc82q13mydzUzlGsJ4G48OHr4=&docid=aLGdjxhBWcS1uM&sa=X&ei=uC_OT4GxI8KW-wbj_K39Cw&ved=0CHAQ9QEwCg&dur=314
провода идут обычные в 9 контактный разъём
в новом кузове какие то шлейфы, провода с кембриками
мурзилка по новому кузову
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CFgQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.orionspb.ru%2Feditor%2Fassets%2Fb_comp%2Finstructions%2Fbk20-16_15_26_06_08.pdf&ei=uC_OT4GxI8KW-wbj_K39Cw&usg=AFQjCNGMsa9yUN34WcrxCCKo0g9Z_l6Pkw
вот мой и к нему мурзилка
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://avtozvuk.ua/images/products/BK-20.jpg&imgrefurl=http://avtozvuk.ua/
http://sderni.ru/130195
комплектация и кол-во проводов одинаковое что у нового кузова что у старого...
перерыл весь гугль, кроме как официальной инструкции по экспулатации ничего не нашёл, даже распечатал её, валяется на задней полке (там даже не все провода описаны, и темболее какой откуда лучше запитать). когда кывырялся с приборкой по пути пробовал отследить провода идущие от БК20.
Цитата:Черный провод подсоедините к корпусу, или контакту 4 (МК), или к контакту 5 (OBD II)/
Красный провод подключите к цепи "+12В", защищенной предохранителем, или к контакту 3 (МК), или к контакту 16 (ОВD II).
Синий провод (провод контроля наличия напряжения зажигания) подключается к контакту 15 замка зажигания (вспомните внизу когда про подсветку писать буду), или к контакту 2 (МК) или к любому проводу, где напряжение появляется после включения зажигания
и цитата по новому
итак поехали от БК внутрь панели:
первый штекер - заводской на БК20
прилагаю 2 фото его
со стороны БК
со стороны панели
- 1 - пусто.
- 2 - голубой до и после штекера.
- 3 - красный до и после штекера.
- 4 - черный, взят перемычкой от 6го со стороны БК.
- 5 - пусто.
- 6-черный и 7-чернокрасный(от БК-фиолетовый) провода идут под капот видимо на датчик температуры за бортом и оборваны около левой фары, точно никуда не замыкают на конце, проверял...
- 8 - пусто.
- 9 - на ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ OBDII Клемма "7" -- К-линия
из мурзилки по БК
Цитата:
НЕИСПРАВНОСТЬ
дисплей не светится, подсветка не включается
ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА
ненадежный контакт в переходной колодке или в местах подключения к проводке автомобиля
МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
проверить разъем и поправить штыри
- вроде проверено.
Цитата:Внимание! При работах, связанных с использованием красного ключа (обучение ключей, активация чистого иммобилизатора, перевод в режим технического обслуживания и т.д.), всегда необходимо отключать провод, идущий от БК-20 к контакту 7 или к клемме М (К-линия).
Внимание! Если на автомобиле не установлен иммобилайзер АПС-4, то необходимо ввести перемычку между контактами 9 и 18 в разъеме для подключения блока иммобилайзера, расположенного под панелью приборов рядом с контроллером впрыска.
- сделано.
идём далее...
у нас остаются во внимании 2,3,4 провода (голубой, красный, черный соотв-но)
рассказал Сохатый что, родной заводской разъём на 21093i 4х контактный под БК, смотри читаем далее что я нашёл...
куда идут эти наши 3 провода
и как выходят
на последней фотке плохо видно что с чем скручено... если будет надо, разберу и сфоткаю лучше... но там почти сразу идёт черная штуковина в которой много проводов, связанных с мафоном и этим разъёмом 4хконтактным для БК.. и какие то идут в жгут вроде бы...
а теперь мистика по этой проблеме, Сохатый свидетель)
периодически (просто как захочется) при нажатии именно на правый стеклоподъёмник БК иногда моргает а может ненадолго загореться)) недавно поставив 18диодную лампочку в плафон осв салона, при нажатии на этот правый стеклопод и плафон еле подмигивает хотя в положении "вкл при открытии дверей" а двери закрыты тоесть погасший..
также плафон подмигимает при запуске двигателся...
кто знает была и осталась у меня проблема с "реле около замка зажигания + печка + дворник + омыватель", руки не доходят..
с омывателем решено, выкинул клапан который идёт после моторчика, а шланг подсоединил сразу к моторчику омывателя. осталось реле поставить заводское на замок зажигания, при печке так же греется щас.
если тут не сидят знатоки БК, посоветуйте куда перенести пост?
3) на днях располовинил приборку. не работали 1 и 3я лампочки подсветки приборки, и лампочка правого поворотника в нижнем ряду которая... хотя с улицы все 6 горят. в итоге на месте этих 3х негорящих лампочек дуговые контакты затерты местами до основы платы, ну эт типа пластмассы, пробовал напаять олова на контакты где обозначение поворотника правого, моргало нормально около 3х километров, потом снова перестало - больше не залазил.
а вот в верхнюю подсветку приклеил отрезную ленту, состоящую из 9и лампочек, в каждой по 3 диода (4 контакта на конце ленты) запитал её на те два болтика куда крепится лента родной подсветки, корит ворядке, но моргает при аварийках или поворотниках. потом были дела возле прикуривателя и обнаружилось что при шевелении желтого провода моя лента гаснет...
он для подсветки вокруг прикуривателя как я понял, и я его перерезал до выяснения причины... так вот, теперь моргания при аварийках/поворотниках стали менее заметны. как сделать без морганий с жёлтым чтобы можно было вернуть подсветку прикуривателя...?
Последний раз редактировалось: _NikeL_ (05 Июня 2012 20:53), всего редактировалось 9 раз(а)