Страница 1 из 1
ЖыНёГ
Вообщем видать после замены помпы не достаточно хорошо затянул болт крепления задаюшего шкива ГРМ и шкива генератора к коленвалу и как следствие он открутился. Шпонку не срезало, но хорошо съело с боков и на задаюшем шкиве проточку разбило. Шкив и шпонку заменил, и при замене заметил, что и на коленвалу немного разбило шпоночный паз. Шкив немного прокручивался по оси. Болт затянул, на сколько хватило силы трещеткой (т.е. через небольшое плечо) Метки все выставил, но на маховике метка немного не совпадает: См. Рис. (качество не очень, т.к. к этой метке сложно подобдаться, фоткал телефоном)
Всвязи с этим у меня два вопроса к спецам: 1. Существенно ли такое несовпадение, к слову сказать на динамике никак не отразилось это. 2. Если от души затянуть болт не будет ли в дальнейшем шкив "гулять" на валу, может кто сталкивался с этим?. И еще насколько сильно можно этот болт затягивать?

IMGууу8.jpg
Описание:
Размер файла: 45.37 KB
Просмотрено: 495 раз(а)

IMGууу8.jpg
Derek
Зажигание будет гулять, а вот насколько хз.
Сталкивался с таким на Опеле. Заменили колен-вал.
Vasiliz
Метка в норме. Двинь на пару мм ремень и она встанет на место. На шкивах все будет по меткам, разницу не увидишь
Сергио
Vasiliz писал(а):

Двинь на пару мм ремень и она встанет на место. На шкивах все будет по меткам, разницу не увидишь


Согласен Good
Serg_x
Vasiliz писал(а):

Метка в норме. Двинь на пару мм ремень и она встанет на место. На шкивах все будет по меткам, разницу не увидишь


Как на пару мм ремень двинуть не подскажете? Уже второй год гадаю ответ на этот вопрос. Если посчитать, получается 2 мм это примерно 1/4 зуба ремня. Видимо вы предлагаете болгаркой подрезать каждый зуб на 1/4?
Да и потом.
Метки задают положение ВМТ.
Мне вот интересно как положение ремня и шестерней грм может повлиять на положени реперного диска ДПКВ при ВМТ? Не подскажете?
Двемер
Vasiliz писал(а):

Двинь на пару мм ремень

facepalm
Такие советы могут давать тока те кто ни разу сам своими руками не менял грм. Ошибиться можно либо на зуб либо на два и тд. но никак на один мм или пару мм.
Archangel
Serg_x
Чел скорее всего имел в виду, что подвинув ремнь ГРМ (с валами, ессно) на 2 мм - и метки совпадут. Т.е. не критично, вплоть до несовпадения на ползуба по ремню.
Serg_x
Archangel писал(а):

Чел скорее всего имел в виду, что подвинув ремнь ГРМ (с валами, ессно) на 2 мм - и метки совпадут.


А ну да теперь все понятно.
Значит пилить зубья надо на шестерне коленвала?
Ну так это в корне меняет дело gpn
!Lnur
ЖыНёГ
Совмести метку на маховике и смотри какой зуб задающего шкива смотрит на ДПКВ, должен 20-й по счёту от пропуска зубьев.
skorostnoi
метки заводские вообще ни о чём. Wink
а своей шпонкой ты будешь обманывать эбу.
Archangel
Serg_x писал(а):

А ну да теперь все понятно.
Значит пилить зубья надо на шестерне коленвала?


У меня когда первый цилиндр в ВМТ (через свечное), метка на шестерне коленвала стоит по месту, ДПКВ на 20-й зуб. А распредвалы на 1/3-1/4 не совпадают по меткам.
Мне надо пилить зубья на шестерне коленвала? Или на шестернях распредвалов? facepalm
Serg_x
Archangel писал(а):

У меня когда первый цилиндр в ВМТ (через свечное), метка на шестерне коленвала стоит по месту, ДПКВ на 20-й зуб. А распредвалы на 1/3-1/4 не совпадают по меткам.

Мне надо пилить зубья на шестерне коленвала? Или на шестернях распредвалов?


Мда facepalm

Все гораздо проще.
Тебе надо пилить метки на кожухе потому что тот таджик что их вырезает видимо накривил знатно.
Вот вам даже в голову не приходит что ремень может давать смещения только кратные одному своему зубу. Поэтому вы придумываете всякую херню про смещения на 1/3 или 1/4 зуба и пытаетесь решать эту, как вам кажется, проблему.
А то что фазовые характеристики механизма ГРМ задаются не метками, а перекрытиями клапанов никто даже слышал.
А перекрытия клапанов задаются шпонками, шкивами, ремнем, и расстояниями между ними.
Причем тут метки? Да вообще непричем. Можешь снять кожух и убедиться что все работает даже без него pst
Сергио
Двемер писал(а):

Такие советы могут давать тока те кто ни разу сам своими руками не менял грм.


Да-да-да...
Archangel писал(а):

Чел скорее всего имел в виду, что подвинув ремнь ГРМ (с валами, ессно) на 2 мм - и метки совпадут.


Именно...
Archangel писал(а):

А распредвалы на 1/3-1/4 не совпадают по меткам.


Двемер
Сергио писал(а):

Двемер писал(а): Такие советы могут давать тока те кто ни разу сам своими руками не менял грм.

Да-да-да...


Тебе же написали
Serg_x писал(а):

Вот вам даже в голову не приходит что ремень может давать смещения только кратные одному своему зубу. Поэтому вы придумываете всякую херню про смещения на 1/3 или 1/4 зуба

NAUexx
Уход меток на 1/3 - 1/4 зуба может быть вызван неравномерной вытяжкой ремня и изменением его натяжения (ток уход должен быть одинаков на обоих шкивах). Вообще, согласен с Serg_x, но в пику ему скажу, что на 8-ми клопнике сам лично выбирал уход метки РВ (как раз где-то четверть зуба) натяжением ремня.
ЖыНёГ
!Lnur писал(а):

ЖыНёГ
Совмести метку на маховике и смотри какой зуб задающего шкива смотрит на ДПКВ, должен 20-й по счёту от пропуска зубьев.


Иенно так и есть ДПКВ смотрит точно на 20 зуб, а на маховике вот такое смещение как на фото, вызвано оно тем что шпоночный паз на КВ разбит малость и задающий шкив ГРМ чуть смещен. Как я понял из первых сообщений это не критично?
!Lnur
не критично.

Внимание нужно уделять метке на маховике - он точнее отображает ВМТ, т.е. сначала выставляешь метку на маховике, затем смотришь все остальные.
Mikle_UFA
двигатель стареет: ремень тянется, шкивы изнашиваются и метки уходят, а с ними фазы.... А если еще и головку фрезеровали - совсем сильно.
Спасут разрезные шкивы распредвалов!
kotmu
!Lnur писал(а):

Совмести метку на маховике и смотри какой зуб задающего шкива смотрит на ДПКВ, должен 20-й по счёту от пропуска зубьев.
_________________


++++++++++++++++++++++++


Mikle_UFA писал(а):

двигатель стареет: ремень тянется, шкивы изнашиваются и метки уходят, а с ними фазы....


для стока слишком сильно сказано Smile имха конечно
ТЕХНИК
ЖыНёГ писал(а):

Вообщем видать после замены помпы не достаточно хорошо затянул болт крепления задаюшего шкива ГРМ и шкива генератора к коленвалу и как следствие он открутился. Шпонку не срезало, но хорошо съело с боков и на задаюшем шкиве проточку разбило....


Сделай со стали (Ст40) "переходную" шпонку и не морочь голову усем. supercool
Mikle_UFA
kotmu

на картинке кожух ГРМ от 21124 - поменял вместо 2112?
или мотор другой?
Serg_x
ТЕХНИК писал(а):

ЖыНёГ писал(а):

Вообщем видать после замены помпы не достаточно хорошо затянул болт крепления задаюшего шкива ГРМ и шкива генератора к коленвалу и как следствие он открутился. Шпонку не срезало, но хорошо съело с боков и на задаюшем шкиве проточку разбило....


Сделай со стали (Ст40) "переходную" шпонку и не морочь голову усем. supercool


Останется только снять коленвал чтобы проточить под ремонтную шпонку ремонтный паз Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы