kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сан-Саныч писал(а):у меня тож в пробке тупит, особенно если долго и упорно молотит карлсон, начинаются провалы, разгон с провалом, подтупливает при переключении на вторую. Правда потом проедешь на скорости пару км, вроде нормализуется, насос пекар
Скорей, у тебя ХХ по богатому отстроен... Как вариант... И ПС богатит, которая в пробке токо и работает... Я б жиком ХХ и настройкой ХХ побаловался...
.kkursor писал(а):У тебя карбулятор, значит причины и решения абсолютно другие.
Причины схожи, решения разные, это да...
У тебя ещё и расход большой... Надо диагностироваться, на направление в сторону ХХ и переходных режимов, кои в инжах никто не отменял...
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Привет всем. Привет, Кириллу.
Добавлю по теме.
Вентиллятор у меня включается на 105 град. И в это время авто начинал дико тупить, вплоть до того, что езда была возможна только на отпущенной педали газа. Даешь газу - чахнет сразу.
Решение - перенос модуля зажигания. Цена вопроса - около 50 руб. Тупление прекратилось. А модуль даже при 105 град. еле теплый.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
kazak1102 писал(а):Скорей, у тебя ХХ по богатому отстроен... Как вариант... И ПС богатит, которая в пробке токо и работает... Я б жиком ХХ и настройкой ХХ побаловался...
В смысле попробовать придавить винт качества? Попробую сегодня, хотя не сильно доставляет, но иногда замечаю тупость авто
Сейчас стало сильнее проявляться, поставил новый радик, он греет подкапотное пространство так , что видать этот эффект стал заметнее
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Слава Ц
Привет, Слав! Рад видеть! Как твой табун?
Модуль... Я бы его тупо поменял. Ибо тогда, при первом ещё "ремонте" башки ары мне поставили свой, навешав лапши на уши, что мой сдох. Может и он.. Но начну с сеточки.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Проблема в бензонасосе была. Заменил и всё ушло
Khakimov_aleksandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Копейск (Челяб. обл.)
Авто: 21099i 2002г.в. Sputnik Lux
.kkursor писал(а):Проблема в бензонасосе была. Заменил и всё ушло
Проверил в пробках и при температуре воздуха в 35 градусов?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Khakimov_aleksandr
Оно под конец и без пробок стало тупить и задыхаться. Я с нашествия ехал, за окном +25, а машина выше 2500 в принципе не крутится. Как будто в отсечку упираешься и всё. Я плюнул, пошёл купил новый насос, и всё.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor
Ты бензонасос в сборе менял? У друга на двенашке тоже была проблема с бензонасосом - сначала машина тупила, потом глохла - и все. Ему меняли проводку бензонасоса, потом модуль. Недавно начал подтекать бензин из-под БН, затем машина внезапно заглохла посреди перекрестка - и все. В резултате он взял новый БН в сборе, и я его заменил ему
Прикол в том, что я раньше думал, что БН либо работает, либо нет, а третьего не дано. Ошибался?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36
Я тоже так думал
Видать зазоры больше становятся и производительности перестаёт хватать и таз задыхаться начал.
А насчёт подтекания из-под БН - под резинкой намажь герметиком.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):А насчёт подтекания из-под БН - под резинкой намажь герметиком.
Я туда больше не полезу! Ну его, этот инж
Но другу скажу...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36
Что так?) у двенахи небось дыра большая))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Что так?) у двенахи небось дыра большая))
Там до фига гаек с шестигранником на 7, которые очень неудобно крутить ввиду ограниченного пространства. И ладно бы их было 6, как на карбовом ДУТе, так их там десять штук! Я понимаю, что набор головок 1/4 дюйма решает, но нету у меня его сейчас
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Да, без головок там сложно, это правда. И срезаются эти гайки на раз, как показывает практика
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы