Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):БЕЛЫЕи чистые.
То есть, цвета чистого металла?
Если так, то у меня должны быть голубоватые, ибо Бриск
И вообще - в этих ваших иномарках все не по-людски
Тимофеевич161 писал(а):Как ты его можешь настроить?Друг мой,тебе,поверь,это не под силу,не обижайся
Согласно ФАКу Петровича...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Согласно ФАКу Петровича...
Не мой это ФАК...
Народный, как бы...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.
Именно так я и делал.
Но была вот такая проблемка:
при максимальном закручивании винта качества двигатель не глохнет...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):при максимальном закручивании винта качества двигатель не глохнет...
Я такого не писал.А винт заворачиваешь и не глохнет,значит есть проблема..
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):при максимальном закручивании винта качества двигатель не глохнет...
kazak1102 писал(а):ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан)
Скорей всего твой случай... Не...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Дык проверял и вакуум, и работу ЭМК. Все в норме. Не первый год замужем, как говорится
Есть подозрения, что так как карб новый, из магазина (был, год назад))), то на винте качества может стоять ограничительная втулка. Вот узнать бы, дествительно ли она там есть...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а): то на винте качества может стоять ограничительная втулка
Нету там никаких втулок,братан
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а): Вот узнать бы, дествительно ли она там есть...
Нету там ничего, и никогда не было... Вынь качество и глянь...
Ну про мембрану ЭМР я спросить, само собой, стесняюсь...
Касатик... Это трабла, которую надо найти... Ищи...
Мож какая бяка попала в винт качества, он и не перекрывает эмульсию при закручивании...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Возникает вопрос: стоит ли беспокоиться, или забить?
kazak1102 писал(а):Это трабла, которую надо найти... Ищи...
Мож какая бяка попала в винт качества, он и не перекрывает эмульсию при закручивании...
Плиять!
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Тимофеевич161 писал(а):Ему нужен форсаж,как моему уважаемому коллеге Лайту
ну я бы так не сказал. я ещё тот жлоб
у меня на бедных смесях СО 0,3%так что я тоже хочу мороженого
правда на форсаже 6-8%,ну это совсем другой режим.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Garik36 писал(а): то на винте качества может стоять ограничительная втулка. Вот узнать бы, дествительно ли она там есть...
________
скорее там может резьба не дорезана
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лайт писал(а):скорее там может резьба не дорезана
И такое бывает?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Тимофеевич161 писал(а):1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).
Garik36 писал(а):Но была вот такая проблемка:
при максимальном закручивании винта качества двигатель не глохнет...
Помоему у Тимофеича попутаны качества и количества.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Солярко писал(а):Помоему у Тимофеича попутаны качества и количества.
Есть такое дело...
Бывает...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bibikin писал(а):и чо его этот клапан ЭМР можно "починить"?
Можно... Не важно, откуда руки растут, если они золотые...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Возник вот такой вопрос: купил воздушный фильтр пр-ва Ливны. На нем стоит предочиститель из какой-то синтетики. Хотел его снять, по старой привычке
А он оказался намертво вделанным в корпус фильтра
Вот тут немного видно:
Что с ним делать? Отрезать, или так оставить? Насколько критично его сопротивление воздушному потоку?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Что с ним делать? Отрезать, или так оставить? Насколько критично его сопротивление воздушному потоку?
Не особо критично, пока не начнёт забиваться пылью...
Я снимаю обычно, но тебе придётся поездить с ним, и потестить малость...
Таких не встречал пока... Другой (нормальный) я бы купил в запас...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Таких не встречал пока... Другой (нормальный) я бы купил в запас...
Брал фильтр SCT (немецкий, типа) - предочистителя не было. Брал Невский Фильтр - предочиститель был, но свободно снимался. Теперь вот взял ЛААЗ (один из лучших, если верить тестам) - а тут такая шляпа
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Теперь вот взял ЛААЗ (один из лучших, если верить тестам)
Ну дак, покатайся... Скажешь потом, как оно...
У нас то выбора я пока не обнаружил...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Скажешь потом, как оно...
Интересно, а как я смогу дать отзыв о фильтре? Типа, карб раньше засорится - значит фильтр плохой?
Я фильтр меняю обычно по мере его заси...ания маслом
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Типа, карб раньше засорится - значит фильтр плохой?
Ищи попой положительные ощущения...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Ищи попой положительные ощущения...
Эх, про ж@пометр я и забыл
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Солярко писал(а):Тимофеевич161 писал(а):1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).
Garik36 писал(а):Но была вот такая проблемка:
при максимальном закручивании винта качества двигатель не глохнет...
Помоему у Тимофеича попутаны качества и количества.
Запомни раз и навсегда,мой друг,..Тимофеевич НИКОГДА эти вещи при написании не попутает.Там написано вверху,что писал НЕ Я.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Mamon36 писал(а):
2109, двигатель 1.5, карб 083. Есть такая вот проблема. После переключения на третью передачу при 60 км/ч, если нажать на педаль газа дальше середины (задействовать вторую камеру), мотор начинает утробно громко гудеть, а мощности не прибавляется ни на каплю. Расход по городу литров 12. Заливает движок?
Не надо ничего делать ,кроме как посмотреть метки ремня распредвала для начала
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
как можно проверить работу ЭМР?
то что описал торантино, про опыт с вживлением контакта в систему ЭМР и вывода информации о его срабатывании - единственная методика?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы