Страница 2 из 2
Dranik
Ti.G. писал(а):

вот только там простыми ключами подлесть трудно, где ж там динамометрическим размахнуться?!


ну ты примерно прикинь на тот ключ каким ты будешь крутить тот момент который нужен а это 2кг, думаю несложно будет такой момент почуствовать.
Dranik
Ti.G. писал(а):

вот только там простыми ключами подлесть трудно, где ж там динамометрическим размахнуться?!


ну ты примерно прикинь на тот ключ каким ты будешь крутить тот момент который нужен а это 2кг, думаю несложно будет такой момент почуствовать.
lexikon
Sashkins
а что за прокладка на фотке Sad я такой найти не смог...говно какое то купил за 12 рублей hehe

И вообще нужно ли смазывать чем то эти прокладки? нужно ли смазывать прокладку выпускного и от ресивера ...ну что между блоком и ними?

Dranik писал(а):

тот момент который нужен а это 2кг


это я так понимаю вообще почти не затягивать Smile притянуть...2 кг это же немного совсем

Последний раз редактировалось: lexikon (26 Апреля 2011 11:20), всего редактировалось 1 раз
Bombilkin
Ti.G. писал(а):

Скажем, затянул чуть выше "среднего", это нормально?



Я тянул как всегда-до упора.....Конечно без фанатизма..Прокладку смазывал тонким слоем литола....
Dranik
lexikon писал(а):

притянуть...2 кг это же немного совсем


видать завод счёл что этого хватает Wink
Sheridan
я свою тянул от души.ничем не смазывал,ничего не сорвал пока откручивал.
Для лучшего откручивания гаек штанов здесь же на форуме кто-то посоветовал накапать на гайки штанов тормозухи,ну я на ночь туда тряпку смоченную сунул. Утром с пол-оборота открутил.
Про слив тосола не знал,принял душ)))
Bibendum
Очень даже замечательно там все затягивается динамометрическим ключом. Правда у меня паук, и как две нижние гайки тянуть со штатным коллектором не в курсе, но к остальным доступ есть. Когда ставил паука, затянул 26 Н*м. Пол года спустя мыл форсы и ДУ баллоном, скинул ресивер и решил проверить гайки. Оказалось ослабли. Тем же моментом их можно было довернуть. Возможно из-за того, что прокладка примялась Pardon Затянул 30 Н*м чтоб не думалось.
rvs63
Прокладку между коллектором и приёмной трубой меняю за 20 мин.
А всё потому, что на ещё новой машине открутил родные гайки и выкинул их на х... Поставил латунные, да ещё смазал шпильки
медной смазкой.
Niksea
ребят, а между самым выпускным коллектором и двиглом тоже прокладка может прогорать? есть ли она там?
Думаю на неделе заменить прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой, стрекот уже достал, и щелкающие звуки, которые наверняка от этой прокладки, а может и из за бензонасоса, хз. Имеется запах выхлопов если понюхать возле задней поверхности двигателя. По разгону как то слабенько стало, короче все симптомы.
Dranik
Niksea писал(а):

а между самым выпускным коллектором и двиглом тоже прокладка может прогорать?


конешно может, и она тама есть конешно, иначе как уплотнить две металические части.
Guzh
Одна из тех операций когда на замену копеечной детали приходится откручивать полмотора и мучатся весь день. Меняли в свое время что у меня на девятке что у отца на пятнашке, на второй больше гемора с топливной рампой.
Adelko
Может немного не в тему. Но недавно тоже менял эту прокладку у друга в сервисе. И он промазал ее литолом. Я удивился. А он говорит, что это выстраданный большим опытом способ, литом пригорает и очень хорошо уплотняет. Прокладка прослужит много дольше dns4 Правда первый день вонь стоит )))
Niksea
спасибо за ценные советы, но мучает до сих пор вопрос, почему при снятии выпускного коллектора с двигателя сливается тосол? можно фотки где там канал идет с тосолом?
maximk
Тосол может немного уходить, если подгорела прокладка выпуска?
Guzh
Niksea
слушай людей - сливай, а то сам сольется supercool
Dranik
Niksea писал(а):

но мучает до сих пор вопрос, почему при снятии выпускного коллектора с двигателя сливается тосол?

щас глянул фото в мурзилке и канал тосола попадает на впускной коллектор, выпус незатрагивается.
Но прокладка то общая и тока в середине стыкуется поэтому и надо сливать тосол, да и снять отдельно выпускной нетрогая впускного хз как Pardon
maximk писал(а):

Тосол может немного уходить, если подгорела прокладка выпуска?

может, прокладка выпуска и впуска одна.
Guzh писал(а):

слушай людей - сливай

+1
Niksea
Мне повезло, пошел с утра смотреть на холодной машине где сечет, как раз дождик прошел, влажность, дым хорошо было видать. Секло из места соединения резонатора и приемной трубы (штанов). Прикладывал руку к выпускному коллектору, пока тот еще холодный, газовал на карбе. Все нормально, правда все ржавое шоппц.
Поехал в гараж, взял по пути хомут с металлографитовым кольцом 60 р., заехал задом в гараж, спустился в яму за 15 минут все поменял. Дело оказалось в том, что предыдущий хозяин машины сорвал резьбу на одной из гаек хомута, и чтобы укрепить сорванную накрутил еще одну с одной стороны. Ну и со временем она перекосилась и начала оттуда дуть. Видно было даже черное место прогара на трубе резонатора. Поменял, все стало нормально, не пердит. Выхлопа вообще не слышно, только двиг. Доволен как слон, заодно заменил фильтры.
Guzh
Niksea
а ты говорил прокладка коллектора.. lol1
Niksea
Guzh писал(а):

Niksea
а ты говорил прокладка коллектора.. lol1


ну промазал, куле... Pardon
MEA!
Dranik писал(а):

и она тама есть конешно, иначе как уплотнить две металические части.


как? четырьмя слоями жестянки... свой двиг недавно разбирал - там стоит железная прокладка, не ожидал увидеть такую...
Лешка-электрик
Привет форуму! Wink

суть поднятия темы такова (меняю приемную трубу (загнуло в том году при ДТП, вся СВОГ сейчас буквально в натяге на бубликах) воть... омедненный гайки прикиели за 9 лет так, что ничем не сорвешь... lol1 поэтому послезавтра скидываю коллектора (заодно обмою их от грязи) какую лучше прокладку для них взять? Кронштйен приемной трубы за 9 лет превратился в х..но (развалился при демонтаже cry ) - заранее куплен новый!
Dranik
Понедельник-вторник менял прокладку впуск-выпуск на 2115,
это я скажу секас ещё тот facepalm
мало того что гайки все нужно откручивать чо гинеколог , дак ещё что добраться до чего то одного нужно разобрать что то другое и никак иначе, ну всё так то решаемо и просто,
но без хорошего набора инструмента с разными удлинителями делать там нечего , лучше в сервис тогда.
Прокладку менял потому что снизу под выпускным коллектором на стыке было какое то странное отпотевание, снял и не прогадал, выпускное окно в прокладке прогорело, точнее кольцо металлическое развалилось и следом развалился и паронит, ну и сама прокладка видно что была толи плохо обжата толи говно, вокруг отверстий тосольного канала было не совсем сухо, видны следы на алюминии,
в итоге чтоб сделать на вечно поставил прокладку металлическую 21114 4 слойную, встала как родная, затяжка до упора и забыл, и никуда она уже не будет усаживаться Good
Так же заменил прокладку половинок ресивера так как рес у меня алюминиевые с двух частей, там тоже видно грязь тянуло на стык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы