далаживаю вобщем
не путая кармашки
дело было так
в сервисе головка снядась легко - болты пошли от руки
видимо была не затянута с предидущего ремонту
прокладка - БЕЗ прогара, но цилиндры стоят полные тосола
что впринципе характеризует качество колец и геометрии
далее
херачило хорошо во второй и третий цилиндры - но и в 1,4 тоже налилось будь здоров
башку проточили, поменяли сальники клапанов
поменяли сальники распредвала и.....прокручивающий датчик температуры на ЭБУ
а вентилятор один буй не включился
звоню отцу и тот вспоминает что бывший хозяин мямлил нечто про принудительное включение карлсона (не, у меня в сарайке малой оно тоже есть - с кнопки, но не отменяя штатное включение)
короче -у бывшего хозяина из-за недотянутой прокладки видимо авто грелось и он решил сделать включение карлсона кнопкой - напрямик от аккумулятора
а потом и ваще продать
вобщем залез я - нашел штатную фишку и проверил карлсон сбросом разъема с датчика температуры
а потом и прогревом
перегоняя мафынку вспомнил прошлое -свою бывшую 21099
да, самарка полегче и более верткая чем матреха
стоящий Январь - тянет мафынку тока прижми газ, а не как задумчивый немецкий Вош
с проточкой башки, заменой сальников, маслом, фильтром, тосолом, комплектом ГРМ, датчиком, заменой краба и осмотром подвески на предмет косяков - 7700 р
кои предъявлю предидущему хозяину за его тупость и забывчивость
PS жду первого ТО болшой сарайки, грят замена масла и чегото там еще по мелочи за 9000 р вытянет
слава самарам
короче