Страница 7 из 12
vasteg
У меня комплектация: аморы (перед, зад) SS-20 "Комфорт", опоры QUEEN, задние АСОМИ, пружины все АСОМИ с переменным шагом. 80 тыс. км отъездил (4 года). Отлично все работает. По началу казалось жестковато, но со временем свыкся и жесткость ощущается только на скорости 1й и 2й передачах, т.е. ну максимум до 40 км/ч, далее очень комфортно и чем более скорость, тем приятнее. Машина ведет себя намного устойчивее, плавно отрабатывает провалы и бугры на трассе, лежачих полицменов проезжать либо на пешем ходе, либо на скорости не менее 60 км/ч, когда подвеска просто ее проглатывает, все ямы и ухабы проходит с глухим бумом. Есть правда особенность, звуковая, которая проявляется на гравийке, я так думаю это витки пружины касаясь друг об друга в том месте где шаг минимальный и появляется короткий звук типа "брррык", явление не частое и не раздражает. А вообще выносливость такой комбинации поражает, потому что там где она эксплуатируется и при каких температурных перепадах и влажностях, стоковая была бы наверно дважды поменяня. Газовые и гидрогазовые аморы курят.
za_k_on
vasteg писал(а):

аморы


убей себя, а? lol1
какие в опу амуры?
vasteg писал(а):

Газовые и гидрогазовые аморы курят


facepalm
покажи мне хоть один гражданский газовый амортизатор. Можно даже не курящий.
А потом может я тебе открою тайну, что газовый подпор у газомасляных амортизаторов не означает их жёсткость. Это конструктивная фишка. И есть у меня мнение, что те же сс20, к примеру, шоссе, ни разу не мягче каябы ехельГ.
Ну и как бы на моих газомасляных, причём -50, я езжу вполне себе комфортно и мягко. Лежачих проезжаю быстрее остальных, на ямах не торможу. На кочках разгоняюсь. Когда кто-то ко мне садится, спрашивают, почему так мягко?

vasteg писал(а):

ощущается только на скорости 1й и 2й передачах


facepalm снова. первая передача - это 0 или 60 км в час?


vasteg Всё, конечно, хорошо. Расписал подвеску, молодец. Но ничего по делу нету. Ни скорости, ни представления о типах амортизаторов. Не знаю как ты, а я слежу за отзывами по тем железкам, что у меня установлены.
Например, пружины проект 805 -50, у меня третий год по состоянию как новые. И работают на удивление прекрасно. Повезло. У многих и полгода не выдержали, просели. Поэтому никому их не советую, а если советую - то предупреждаю. Кстати, их переменный шаг не гремит.
И вот недавно проскакивала тема про подвеску асоми. Если в двух словах - были прокляты все те, кто асоми советовал.

И вот ещё с квинами вопрос. Машина же у тебя неровно должна была сесть? квины -1 см, задние асоми +0,5см примерно. Фотки есть?
vasteg
фотки есть но мало, если уж очень надо сфоткаю и выложу. На счет аморов (газ масло) я 4 года назад, когда стоял вопрос выбора вникал во все это, но перелопатив весь интернет, почитав отзывы по многим маркам, выбрал из своих соображений по цене, качеству и доступности. Простите если что-то обозвал не своим именем, просто говорю 4 года прошло я о подвеске не думаю, мож чё и подзабыл.
По скорости 0-60: вопрса не понял, я не гонщик, первая чтобы поехать, вторая до 30-40 максимум, чтобы 3-ю включить.
На счет СС-20 "Шоссе" я согласен, очень много ярых фанатов асфальтного драйва заморачиваются на этом. Мне нужен был комфорт и в то же время хорошая выносливость. Потому что там где я живу со своим авто дорог практически нет, поверьте очень сурово. И эта комбинация еще не подвела и не потеряла по внешнему виду и по ощущениям своей работоспособности. Ничего не просело. Зад приподнялся конечно, старые родные пружины были просевшими, да еще и проставка от старого хозяина стоит.
Перед остался на той же высоте, может быть пружины компенсировали, не знаю. К тому же у меня диски на 15, резина зимняя 185/55, летняя 195/50. До этого была на 14 и 185/65. Так что по ощущениям приятнее на 15-х дисках. Машина не перекошена стоит ровно. АСОМИ на любителя и подделок тоже хватает, тут я тоже особо не заморачивался, почитал в интернете, сходил в магазин пощупал пару марок и выбрал их. Пружины заказал по интернету. Перед этим поэксперементировал установив пружины от SS, меня хватило на день езды как на табуретке, поставил АСОМИ, теперь SS-ки толстушки валяются в гараже мертвым грузом, как найду желающего отдам даром. Еще радует загрузка в багажник (часто на дальняк гоняю). Каждый в выборе и требованиям индивидуален, может кому и мой варинат по нуждам понравится.
za_k_on
vasteg
Не, я про выбор ничего не говорил. Сам считаю сс20 весьма неплохими амортизаторами. По крайней мере, я бы взял их, вместо буржуйских каяб и бильштайнов.
А про высоту машины - у тебя морда должна быть опущена относительно зада на 1,5 см. Это если пружины асоми правильно подобраны.
Вот и интересно, почему квины, более хлипкие и более дорогие, нежели мастер? И вдобавок это занижение морды. Или не всё так страшно? Может не в курсе был?
leon112
vasteg писал(а):

На счет аморов


Тебе в предыдущем сообщении намекнули, что "аморы" неуместно говорить на этом форуме. Ты не понял или сделал вид.
Есть слово "амортизаторы". Здесь технический форум. lol1
vasteg
leon112 писал(а):

vasteg писал(а):

На счет аморов


Тебе в предыдущем сообщении намекнули, что "аморы" неуместно говорить на этом форуме. Ты не понял или сделал вид.
Есть слово "амортизаторы". Здесь технический форум. lol1


Исправлюсь!
vasteg
za_k_on
я категорически был против всяких занижений, условия эксплуатации не те, и я не драйвер. Просматривал свои старые фото до замены и после замены, кажется положение машины особо не изменилось.
Вспомнил по задним опорам АСОМИ, сравнивал их с заводской опорой, точнее место посадки пружины, кажется одинаково. Я уже правда не помню есть ли у них разновидности, выше, ниже, но у меня вроде стандарт, просто конструктивно иные. Пружины АСОМИ брал с переменным шагом в стандарте.
Фото есть, но только внеше, как выложить?

Последний раз редактировалось: vasteg (20 Января 2012 14:44), всего редактировалось 1 раз
vasteg
Новых фото пока нет, вот по старым.
до установки:
http://fotki.yandex.ru/users/vsgalickij/view/509648/?page=0

после:
http://fotki.yandex.ru/users/vsgalickij/view/509649/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/vsgalickij/view/509650/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/vsgalickij/view/509651/?page=0

Если болле конкретно, то чуть позже, фотика под рукой нет

I Сообщение модератора
leon112:Пользуйся кнопкой "Правка" Не пости неск сообщений подряд! lol1
Скорость
vasteg писал(а):

АСОМИ на любителя и подделок тоже хватает, тут я тоже особо не заморачивался, почитал в интернете, сходил в магазин пощупал пару марок и выбрал их. Пружины заказал по интернету. Перед этим поэксперементировал установив пружины от SS, меня хватило на день езды как на табуретке, поставил АСОМИ, теперь SS-ки толстушки валяются в гараже мертвым грузом, как найду желающего отдам даром. Еще радует загрузка в багажник (часто на дальняк гоняю). Каждый в выборе и требованиям индивидуален, может кому и мой варинат по нуждам понравится.



неужели Асоми мягче СС? просто у меня история ровно наоборот: сначала Асоми поставил - жестко как-то показалось, снял, продал. поставил СС20 - показалось то, что надо. до сих пор стоят)
Elias
Друзья, приветствую!
У отца на 21124 2008гв приказали долго жить передние стойки - вытекли. В поисках замены по exist.ru нахожу исключительно "картриджи". О.о.. Я немного в недоумении, т.к. иномаровод и понятие "картридж" не особо знакомо - если менять стойку, то только всборе.
Подскажите как поступать. Влезет ли этот самый картридж, скажем, Monroe, в СААЗ (стоковую) стойку? И как всё это происходит? Приваривают что ли рычаги, нижнюю чашку пружины и кулак????? (по поиску много всего, но тем, решающих мой вопрос не находилось по всему интернету)..
!Lnur
Elias, изучай понятие "разборная стойка" и "сапог".
Сюда загляни: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805
Надеюсь сам разберёшься.
Кирилл С
Покупать сапоги (корпус стойки) + картриджи.
ЗЫ В Новосибирске есть представитель СС20. СС20 – стойки в сборе.
leon112
Elias писал(а):

Подскажите как поступать.


О как не мешало бы в FAQ заглянуть. Раздел "Подвеска (аммортизаторы, пружины, опоры и т.п.)"
Elias
Ребят, спасибо огромное за наводки! Вот узнал, что есть понятие "сапог", которое, опять же, не попалось при первых поисках Wink Будем разбираться. Wink
Скорость
Кирилл С писал(а):

Покупать сапоги (корпус стойки) + картриджи.
ЗЫ В Новосибирске есть представитель СС20. СС20 – стойки в сборе.



плюсую!
бери сс20 комфорт, сам езжу и всем советую ибо доволен!
покупай у официала и еще на сайте проверь маркировку чтобы точно быть увереным что не подделка
!Lnur
Скорость писал(а):

покупай у официала и еще на сайте проверь маркировку чтобы точно быть увереным что не подделка


Какое недоверие к официалам СС20... Bravo
Dmodus
По теме.
Тут были непонятки про СС20 квин и классик - почему квин дороже, хотя подшипник стоИт хуже чем в классик. Почитал на сайте внимательно. ИМХО они (СС-овцы как-то плохо звучит facepalm), видимо обос..лись с классиком на регулируемых стойках. На классик шток крутится по цилиндру, а для регулируемых стоек это, похоже не гут. Вот они и решили вернуться к стоковой конструкции, но усилить все это хозяйство.

Кук тут писалось:
byyrila писал(а):

...Опорные подшипники-оттюнингованный сток rlzz


hehe
Bora-bora
Dmodus писал(а):

По теме.
Тут были непонятки про СС20 квин и классик - почему квин дороже, хотя подшипник стоИт хуже чем в классик. Почитал на сайте внимательно. ИМХО они (СС-овцы как-то плохо звучит facepalm), видимо обос..лись с классиком на регулируемых стойках. На классик шток крутится по цилиндру, а для регулируемых стоек это, похоже не гут. Вот они и решили вернуться к стоковой конструкции, но усилить все это хозяйство.



На минуточку у квинов вместо подшипника, к которому в опоре классик крепится шток аморта, стоит литая алюминиевая втулка, еще и вваренная в демпфер.
и чем это квины хуже??? у них вообще к нулю сведена вероятность стуков штока стойки об опору
al08
Скорость писал(а):

Кирилл С писал(а):

Покупать сапоги (корпус стойки) + картриджи.
ЗЫ В Новосибирске есть представитель СС20. СС20 – стойки в сборе.



плюсую!
бери сс20 комфорт, сам езжу и всем советую ибо доволен!
покупай у официала и еще на сайте проверь маркировку чтобы точно быть увереным что не подделка


Поставил себе SS-20комфорт,опоры оставил стоковые.Пока катаюсь неделю - нравится,что нет стуков при отбое.
Dmodus
Bora-bora писал(а):

... и чем это квины хуже???



Отвечаю своими же словами:
Dmodus писал(а):

... подшипник стоИт хуже чем в классик.

Никито$$
Dmodus
неконструктивно выходит, чем хуже? почему?
в штатной опоре удары по стойке идут на подшипник из за чего он быстрее вырабатываются, могут появиться вмятины на шариках подшипника и беговых дорожках.
В квинах вес автомобиля передается через края опоры на кузов автомобиля равномерно, что снижает вероятность разрушения подшипника
za_k_on
Dmodus писал(а):

Вот они и решили вернуться к стоковой конструкции, но усилить все это хозяйство.


Меного у нас на тазиках регулируемой жёсткостью хвастаются? какой процент устанавливает? 1%? думаю, гораздо меньше. Так что не аргумент, думаю.
Хотя, некоторые продаваны убеждают, что фиксирование штока плохо для любых амортизаторов. Может и из-за этого.
Никито$$ писал(а):

неконструктивно выходит, чем хуже? почему?

в штатной опоре удары по стойке идут на подшипник из за чего он быстрее вырабатываются, могут появиться вмятины на шариках подшипника и беговых дорожках.

В квинах вес автомобиля передается через края опоры на кузов автомобиля равномерно, что снижает вероятность разрушения подшипника


Ты с СС-а что ли? Pardon
В общем, дохлая и конструкция у квина, и подшипник. Об этом говорит и то, что гарантия на них меньше, чем на классик, и то, что сейчас сс-овцы замутили ребилд и усилили дэмпфер.

Видя замечательные картинки по классику и зная, что квины ещё хуже, буду в следующий раз брать какие-нибудь эаолехи или асоми. С ними хоть капот перекрашивать не придётся.
"СС20" в яндексе наберите, если не верите. Самая первая картинка facepalm

Тут уже вроде как по полочкам всё разложили. Если околостоковый двутрубник без регулировок - сс20 стандарт есть гуд.
Если однотрубник либо подвеска посерьёзнее - то околосток с усиленной резинкой.
Квины, опускающие морду десятки на 1 см - это вообще никак и никуда.
Dmodus
za_k_on писал(а):


Меного у нас на тазиках регулируемой жёсткостью хвастаются?


Исходя из прочтенного мной - 0% supercool
Я как-то подал запрос к ним на завод, было дело в марте. facepalm До сих пор завтраками кормят.
!Lnur
Никито$$ писал(а):

неконструктивно выходит, чем хуже? почему?
в штатной опоре удары по стойке идут на подшипник из за чего он быстрее вырабатываются, могут появиться вмятины на шариках подшипника и беговых дорожках.
В квинах вес автомобиля передается через края опоры на кузов автомобиля равномерно, что снижает вероятность разрушения подшипника


Это в "классик" вес авто лежит на упорном подшипнике, и если даже разгрузить колесо пружина всегда прижимает шарики к беговой дорожке, поэтому разрушающих ударов быть не может.
А в квинах, если присмотришься, то увидишь что при интенсивном перемещении штока вниз (движение колеса в яму) он потянет за собой и внутреннюю обойму подшипника, т.е. практически как в стоке, за одним отличием - в квинах удар немного демпфируется резинкой в стоке подшипник практически не задемпфирован на удар вниз (т.е. на отбой).

Зато в квинах стоит не радиально-упорный как в стоке, а тупо радиальный подшипник, который вообще не рассчитан переносить поперечные нагрузки. lol1
Никито$$
za_k_on писал(а):


Ты с СС-а что ли? Pardon
В общем, дохлая и конструкция у квина, и подшипник. Об этом говорит и то, что гарантия на них меньше, чем на классик, и то, что сейчас сс-овцы замутили ребилд и усилили дэмпфер.
Тут уже вроде как по полочкам всё разложили. Если околостоковый двутрубник без регулировок - сс20 стандарт есть гуд.
Если однотрубник либо подвеска посерьёзнее - то околосток с усиленной резинкой.
Квины, опускающие морду десятки на 1 см - это вообще никак и никуда.



я не с СС, я на СС Wink езжу уже давно, больше 80 тысяч откатал без проблем, и где только машина с ними не ездила, и по убитой трассе и по лесам и т.д. - со всем отлично справлялись, поэтому как то не понимаю когда про них плохо говорят, был бы плохой подшипник уже сто раз бы кирдыкнулся, имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы