аморы
Газовые и гидрогазовые аморы курят
ощущается только на скорости 1й и 2й передачах
На счет аморов
На счет аморов
АСОМИ на любителя и подделок тоже хватает, тут я тоже особо не заморачивался, почитал в интернете, сходил в магазин пощупал пару марок и выбрал их. Пружины заказал по интернету. Перед этим поэксперементировал установив пружины от SS, меня хватило на день езды как на табуретке, поставил АСОМИ, теперь SS-ки толстушки валяются в гараже мертвым грузом, как найду желающего отдам даром. Еще радует загрузка в багажник (часто на дальняк гоняю). Каждый в выборе и требованиям индивидуален, может кому и мой варинат по нуждам понравится.
Подскажите как поступать.
Покупать сапоги (корпус стойки) + картриджи.
ЗЫ В Новосибирске есть представитель СС20. СС20 – стойки в сборе.
покупай у официала и еще на сайте проверь маркировку чтобы точно быть увереным что не подделка
...Опорные подшипники-оттюнингованный сток
По теме.
Тут были непонятки про СС20 квин и классик - почему квин дороже, хотя подшипник стоИт хуже чем в классик. Почитал на сайте внимательно. ИМХО они (СС-овцы как-то плохо звучит ), видимо обос..лись с классиком на регулируемых стойках. На классик шток крутится по цилиндру, а для регулируемых стоек это, похоже не гут. Вот они и решили вернуться к стоковой конструкции, но усилить все это хозяйство.
Покупать сапоги (корпус стойки) + картриджи.
ЗЫ В Новосибирске есть представитель СС20. СС20 – стойки в сборе.
... и чем это квины хуже???
... подшипник стоИт хуже чем в классик.
Вот они и решили вернуться к стоковой конструкции, но усилить все это хозяйство.
неконструктивно выходит, чем хуже? почему?
в штатной опоре удары по стойке идут на подшипник из за чего он быстрее вырабатываются, могут появиться вмятины на шариках подшипника и беговых дорожках.
В квинах вес автомобиля передается через края опоры на кузов автомобиля равномерно, что снижает вероятность разрушения подшипника
Меного у нас на тазиках регулируемой жёсткостью хвастаются?
неконструктивно выходит, чем хуже? почему?
в штатной опоре удары по стойке идут на подшипник из за чего он быстрее вырабатываются, могут появиться вмятины на шариках подшипника и беговых дорожках.
В квинах вес автомобиля передается через края опоры на кузов автомобиля равномерно, что снижает вероятность разрушения подшипника
Ты с СС-а что ли?
В общем, дохлая и конструкция у квина, и подшипник. Об этом говорит и то, что гарантия на них меньше, чем на классик, и то, что сейчас сс-овцы замутили ребилд и усилили дэмпфер.
Тут уже вроде как по полочкам всё разложили. Если околостоковый двутрубник без регулировок - сс20 стандарт есть гуд.
Если однотрубник либо подвеска посерьёзнее - то околосток с усиленной резинкой.
Квины, опускающие морду десятки на 1 см - это вообще никак и никуда.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы