Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Adelko писал(а):http://www.drive2.ru/users/hammer-arc/
У него в итоге оба колена сломались
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Levsha621 писал(а):Супер авто 84х129 и р/с получается 1,54, что близко к мотору с 75,6х121( р/с 1,6)
82х121х82,5= 1753 см3, р/с=1,48, СЖ=11,28 при КС поршня 35мм(недоход 0,1)
84х129х82,5= 1796 см3, р/с= 1,54, СЖ=11,53 при КС поршня 25,8 мм(недоход 0,1)
Я думал в супер-авто шатун 128.
И 1,536 все же ближе к 1,513 (80х121)
В итоге получается 82 колено со сток шатуном лучше не делать.
Тогда буду думать о 80х121х82,4
"Levsha621" а что это у тебя за поршни 82,5 на 121 шатун? ))
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
для однообразия считал.на 1,8 идут от 82,5 поршня
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:У него в итоге оба колена сломались
не то смотришь. у него были 86 колена на стишных поршнях и шатунах и крутил он их во сколько можно только. Там у него спросить надо, у него толи у знакомого толи у брата 14ка на 80ом колене ездит на сток шатунах.
steel_balls
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Уфа
Авто: 2115 1.8 супиравто
goon103 писал(а):Adelko писал(а):http://www.drive2.ru/users/hammer-arc/
У него в итоге оба колена сломались
дык если так ездить:
Цитата:Вчера после обычно поездки домой на 6 000 оборотов на пятой что то застучало в моторе.
но все равно при такой езде 60 тыщ прожил мотор
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
steel_balls писал(а):Вчера после обычно поездки домой на 6 000 оборотов на пятой что то застучало в моторе.
я так же уложил 84х129х84 низ, 5я сток, 5000 или 5500 обороты, клин термостат - прихват шпг - стук
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Adelko писал(а):у него толи у знакомого толи у брата 14ка на 80ом колене ездит на сток шатунах.
У него в профиле еще 2114 1,7, там последнее сообщениие с фоткой сломанного колена )) Но не знаю, ему не сказали что-ли что не надо 86 колено так крутить..
Наверно остановлюсь все же на 80 колене:
1. 80х121х82,4 р/с=1,51 ТДМК -2,3
2. 80х133,32х82,5 р/с=1,67 СТИ 216.05 23,8
Разница насколько я понимаю в том, что 2 вариант можно будет еще и крутнуть? +надежнее и долговечнее. Но будет ли приход равен удорожанию в 2 раза?
ЗЫ Или вставить приоро-ШПГ на мой 75,6 и спокойно жужжать дальше? Сейчас напрягает трогание с места.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
goon103 писал(а):
ЗЫ Или вставить приоро-ШПГ на мой 75,6 и спокойно жужжать дальше? Сейчас напрягает трогание с места.
а с чего бы от установки приоро шпг моменту снизу увеличиваться?
я бы если не крутить 80*121 собрал
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
odolen писал(а):а с чего бы от установки приоро шпг моменту снизу увеличиваться?
Да я и не писал, что увеличится.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Увеличиться-увеличиться. Плавали, знаем. При переходе со 124го на приоро ШПГ при прочих равных (рес, валы, запил) тяга на низах стала лучше, особенно диапазон 2000-4000. Если напрягает именно трогаться, то ставь сток валы с приоронизом. ТС, ты дроссель какой в итоге поставил?
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
goon103 писал(а): Сейчас напрягает трогание с места.
так эту проблему решает кпп - безпровальный ряд+гп по короче и проблема решится
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Михан831 писал(а):ты дроссель какой в итоге поставил?
52мм. Пробовал возвращаться на сток, но с ним свистит как "карб без фильтра". На трогание разницы не заметил, а на наполнение со стоком даже не мерил.
Кстати, рес твой отлично встал, не резал ни телек, ни капот. С 2000 ЦРВ уже не хуже стока. Об отсечку с непривычки бился несколько раз (6200 была)
Вы не подумайте, что у меня какой-то ахтунг на низах. Нет. Просто после сток реса немного не привычно (ХХ 950).
Выбираю между крутилкой и трактором, поэтому спросил про эти большие коленья.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Хех, у меня капот жестко упирался, пришлось резать. Никогда не понимал "трактора", это же скучно пиз дец как. Одумайся!
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Михан831 писал(а):Хех, у меня капот жестко упирался, пришлось резать
У меня ж зубило-1 ))
Михан831 писал(а):Одумайся! Smile
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Еще вопрос:
в Калине под капотом метста много? ресиверы любые можно ставить?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
goon103
полно места
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
goon103 писал(а):Кстати, напомните параметры приоро-ШПГ (133,32х25,9?)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы