От себя добавлю, уважаемые. Вооружившись инфой из поиска и вашими советами в т.ч. пару дней назад менял сцепу (за совет со шпильками отдельный снкс pokeemon).
Делал так:
- снял аккумулятор (чтоб простору болше было
)
- снял стартер (советую, в конце пригодится), отсоединил трос сцепления и провода с датчика температуры и задней скорости.
- свинтил воздушный фильтр (у меня карб, и гусь мешал наклонять двигатель, упирался в сирену сигналки, может кому и не понадобится)
- снял высоковольтные провода (главное не забыть последовательность, как обратно ставить 1-3-4-2), чтоб тож не мешали и не повредились, ибо вывешивал двигатель лебедкой через цепь, обернутую вокруг двигателя (имхо - думаю можно обойтись и без лебедки, только домкратом, т.к. двигатель висел отлично и на одной передней опоре + глушитель, но с лебедкой как то спокойней
)
- ослабил винты на обеих колесах, и гайку на левой растяжке
- задрал морду на стойки и снял колеса
- вывентил три болта из кронштейна левой растяжки и повернул его вниз (мне он мешал, хотя народ пишет, что можно и с ней)
- вывинтил по два болта из шаровых шарниров на обеих рычагах (в итоге, думаю, что правое колесо и шаровая могли и не мешать процессу, так что не торопитесь с ними)
- вместо двух верхних болтов, поочередно поставил шпильки, их хитрая голова в виде звездочки легко поддалась простой голове на 12
- вывесил двигатель на цепи (хороший ремень предпочтительнее, ибо есть возможность повредить пыльник правого внутреннего шруса, аккуратнее)
- отсоединив привод от штока механизма переключения передач, вывентил винт из левой опоры двигателя (а потом и вовсе снял её, мешала коробку двигать) а затем из задней.
- наклонил движок, отвинтил последний болт и гайку крепления коробки, сдвинул ее по шпилькам.
- 6-ть винтов крепления корзины вывинчивал при помощи накидного ключика на 8 (крепкого ключика, надо сказать) и трубы
- сняв корзину и диск добрался до выжимного, хотел поменять направляющую но места для маневра явно нехватило (у практикующих гинекологов в этом плане наверно будет бонус
а я оставил старую направляющую на месте)
- поставил новый выжимной, проволочкой с крючком на конце завел концы пружинки на выжимной
- установил новый диск (менее выступающей частью ступицы к маховику) и корзину на место и наживил все шесть болтов, так, чтобкорзина чуть прижала диск (на этом этапе его можно приблизительно отцентровать шлицевой отверткой через щель между корзиной и маховиком
- задвинул коробку, при этом первичный вал выставил диск как надо
- через отверстие для установки стартера проворачивая маховик при помощи все той-же шлицевой отвертки, трещеткой на 3/8 ``с переходником на 1/4, удлиннителем и головой на 8, последовательно протянул все шесть болтов (голова нужна на 1/4 ибо 3/8 может не пролезть
- все, возвратил остальные дрова в исходное (тут главное чтоб не осталось лишнего крепежа
и не протянутых гаек - может быть очень чревато.
Удачи.