В общем ковыряю к зиме ведро свое.
Вчерась с батей стекло лобовое вставили, поехал за дровами, газанул, сзади пердеж..Ну чисто "настоенный выхлоп"
Наклонился, подергал за глушак...и "член отвалился", теперь там дыра из основного глушителя(задней банки)
Полез под машину- резонатор тоже "того", палкой потыкал, с него упал шмот пластовой ржавчины, то есть и он подошел.
Задняя банка лет 8 прожила, резонатор три года и похоже тоже почти сдох.
Два вопроса.
Штаны(паук) еще не секут, но им уже скоро 26 лет, родные еще.
Стоит ли менять паука вкупе с двумя частями глушителя или оставить?
Если менять, чего надо купить кроме самого глушака и паука?
Прокладку между пауком и блоком, гайки крепления паука (может из нержавейки поставить????, у нас в лабазе из нержавейки крепеж есть), хомуты для скрепления кусков глушителя...
Что еще кроме калачей? (кстати сколько их надо, а то забыл, по мурзилке непонятно) ?
Как обозвать какой-та кронштейн, или как там его, который штаны держит? Он тоже ржавый, если штаны менять, его тоже махну
Спасибо за подсказки.
Да, есть ли сложности с окткучиванием паука? Ну там обломы шпилек, или еще как? Отмачивать масслом-керосином по типу шпилек рулевой или там все обычно тип-топ?
Обломать шпильки это полный ахтунг будет, если это возможно, тогда паука трогать не буду, пусть ездит до победного, мне потом самому шпильки не высверлить будет если они обломятся, а если обломятся, вынимание движка это задница, тогда уж сразу и капиталку буду делать, а ее хочется оттянуть