Страница 111 из 199
Garik36
Моаи писал(а):

Видимо в другом причина, в чем не ясно, но не в карбе.


Копай систему зажигания!
Моаи писал(а):

ПыСы по стробоскопу не знаю, но трамблер сейчас вывернут в плюс по последнюю риску.


facepalm
Ну купи ты стробоскоп! Понимаю, что у тебя семья и все такое, но стробоскоп не нанесет большого удара по семейному благосостоянию, я думаю. Купишь, настроишь, все норм будет Wink
Я вчера, кстати, попробовал на 4 передаче с 50 км/ч разгоняться "тапка в пол". Детонации нет, все настроено по стробу Pardon

Вчера замерил компрессию: 11,0; 13,2; 10,3; 13,0. Вроде как выше линии смерти, но такой разброс обескураживает Unknown
Померил напряжение, выдаваемое генератором: на ХХ без потребителей 14,08 на АКБ, 14,12 на шпильке гены. Ближний свет: 13,81 АКБ и 13,9 шпилька. Фары + вентилятор СОД: 12,93 АКБ и 13,0 - шпилька. На 2000 об/мин: без всего - 14,1, с фарами - 13,85, с вентилятором - 13,7. В общем, показания сильно не отличаются. Выходит, на ХХ зарядка тоже идет, что радует. НО: на ХХ продолжает мерцать свет фар, да и всех лампочек. Куда копать?

Еще полез в карб (привет, Моаи Smile ), попробовал закрутить винт качества до упора на ХХ. Не глохнет, хотя движок работает очень неустойчиво, с минимальными оборотами. Решил вынуть винт, почистить - не смог достать facepalm Под рукой ничего подходящего не было, пока забил. Настроил карб, чтобы просадка была минимальной при включении фар. Потом поехал, почувствовал, что машину как будто "придерживает" на разгоне. На перекрестке заглох. Завел, прогазовался, все норм стало. Но затем обороты ХХ с фарами упали до 500 facepalm Прибавил винтом количества, позже перенастрою по новой facepalm

Теперь фотки:
Сфоткал свечи (до вчерашней регулировки карба):





Правая передняя дверь - пичалька Sad









Наверное, в следующем году придется менять...
Как бы приостановить ржавчину, хотя бы?
Моаи
Garik36 писал(а):

Ну купи ты стробоскоп!


Да купить то не вопрос, толку то? Я не знаю что у меня с совокупностью систем. Метки трамблера боле мене совпадают с тем что строб показывает. Было выставлено по стробу, погазровали стучит. Тут же поставили в плюс. Поехал стучит. Прибавили. Опять стучит, сервисмен неповерил, сам сел. Крутанулись еще прибавил. На втором карбе это было норм. Новая конфига видимо требует или переделки, или еще в плюс уйти. Причем. Когда машинку купил именно такой плюс и стоял. После, была замена трамблера и карба. И комбинации из двух карбов и трамблеров. Метки все проверял сам. Мало того, заставил трех независимых спецов еще раз выставить. Результат тот же. И ведь эта собачка едет, и весьма не плохо едет. Сегодня проверил, крутит она 5000 на четвертой, чуть с провалом, но крутит. Если бы не расход, я бы и забил давно. Вот такая Н.Е.Х,
Garik36 писал(а):

Вчера замерил компрессию:


ни чего не подскажу.
Garik36 писал(а):

Померил напряжение, выдаваемое генератором: на ХХ без потребителей 14,08 на АКБ, 14,12 на шпильке


Ты через зарядку от сети аккум до конца заряжал?
Сделай, и на шпильке померь. Тогда будет ясно куда плясать.
Garik36 писал(а):

Наверное, в следующем году придется менять...


Менять что? Двери обдирай, шпаклюй крась. Это и с земли можно. Дно ободрать, если надо подварить, антикорить. Если доступ на яму найдешь, болгарку с щеткой в руки и вперед. Даже если не торопиться, за 4 выходных вполне реально с дном справится. делай кусками, хоть по пол квадрата за раз. хотя бы так
http://zufa66.narod.ru/photoalbum16.html
Сегодня опять пол машины раскидал. И собрать не успел. Завтра.
Garik36
Моаи писал(а):

Менять что?


Дверь целиком менять supercool
Моаи писал(а):

Дно ободрать, если надо подварить, антикорить


Дно переварили в прошлом году, читай тему с начала Wink Но плохо обработали, надо теперь антикорить по новой. Мовильница есть, но вот компрессора нет cry

У нас сезон дождей начался, опять лобовуха потекла facepalm
Моаи
Garik36 писал(а):

Дно переварили в прошлом году,


я помню, по своему смотрю, хоть и варили, но кой чего еще подваривать придется.
по дверям такая-же фигня. Вот думаю хочу ли целиком менять или восстановить попробовать.
Вчера снял штаны. Название для темы хорошее. pst Полез т.к. по осени менял выхлоп было все дырявое. Думал и это такое-же. Ан нет, могло бы и еще постоять. Да бог с ним, спокойнее будет, что не отвалится в самый неподходящий момент. Почему-то был прикручен на трех гайках. Кстати гайки чуть ли не от руки открутились, хот и железные омедненые. Раз полез туда, решил и прокладки впуск-выпуск махнуть. Когда снимал шланг вакуумника, конец который к блоку, просто в руках развалился. Даже не пластик, а как уголь стал. Как оно работало, непонятно. Посмотрел где саксофон к блоку крепится, понял почему народ ругается что фиг открутишь. А если переходить на правильную схему подключения термоса, придется.facepalm В общем ща пойду обратно все собирать, не успел вчера. Pardon

00.JPG
Описание:
Размер файла: 136.67 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание: шланг вакуум усилителя тормоза.
Размер файла: 120.97 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

01.JPG
02.JPG
Описание:
Размер файла: 149.15 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

02.JPG
03.JPG
Описание: место крепления саксофона. доступ будет перекрыт впуск-выпуском
Размер файла: 102.11 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

03.JPG
Моаи
Дособрал, завелся. Из выхлопа дымина белая. Из под капота туман. ВАНИЩЩА! wwow Ну все, заменил блин! facepalm Ладно, думаю пусть поработает, может пройдет. Мин 10, тож самое. Выключил полез раскручивать подтягивать. Блин, кронштейн новый на штаны, с одной стороны шпилька прокручивается. Хрен с вторую шпильку расслабил впуск, выпуск, штаны все подтянул сколько силы хватило, (неудобно там жуть). Завожусь опять дымина. Балин! И главное непонятно откуда. Ладно, времени до фига уже, думаю кружек дам по трассе, если едет, до завтра так оставлю. Приехал, капот открыл, вроде дыма почти нет. Выхлоп прозрачный, ровный. Похоже остатки всей химии, которой грязь под впуск-выпуском отмачивал,(на последней фотке видно, Гримпенская трясина отдыхает) плюс литол на прокладке, плюс графитка на гайках, весь этот долгоиграющий фимиам и давал. Кстати воняет до сих пор.
Ладно, говнище свое собрал, бокс сдал. Думаю еще пару кружков остатки выветрить. Идет неплохо и крутит и динамика, блин, на середине заглохла и не заводится. По темноте уже карб располовинил,
В поплавковой бенза есть, сколько точно не видно, темно но примерно сколько и должно быть. Собрал, завелась.
Unknown Вроде едет. Утром на работу, опять не схватывает. С третьего раза с перебоями, прокашлялась.
Вот и думаю где чего. В карб вроде не должно было ни чего попасть, снимал сразу в коробку убрал. Выпуску по-моему вообще пофигу. Разве что во впуск какая мелочь попала, хотя затыкал. Чем кстати это грозит? Может так проявляться? Или в карбе все таки что-то болтается? Unknown
andreus
Вот этот шланг может и есть ответ на повышенный расход твоего авто. Проверь еще вакумник тормозов. Если с компрессией и клапанами все ок можно начать крутить вертеть зажигание и карб. Я думаю все встанет на свое место.
MaratZ
Моаи писал(а):

Дособрал, завелся. Из выхлопа дымина белая. Из под капота туман. ВАНИЩЩА! wwow Ну все, заменил блин! facepalm Ладно, думаю пусть поработает, может пройдет. Мин 10, тож самое. Выключил полез раскручивать подтягивать. Блин, кронштейн новый на штаны, с одной стороны шпилька прокручивается. Хрен с вторую шпильку расслабил впуск, выпуск, штаны все подтянул сколько силы хватило, (неудобно там жуть). Завожусь опять дымина. Балин! И главное непонятно откуда. Ладно, времени до фига уже, думаю кружек дам по трассе, если едет, до завтра так оставлю. Приехал, капот открыл, вроде дыма почти нет. Выхлоп прозрачный, ровный. Похоже остатки всей химии, которой грязь под впуск-выпуском отмачивал,(на последней фотке видно, Гримпенская трясина отдыхает) плюс литол на прокладке, плюс графитка на гайках, весь этот долгоиграющий фимиам и давал. Кстати воняет до сих пор.
Ладно, говнище свое собрал, бокс сдал. Думаю еще пару кружков остатки выветрить. Идет неплохо и крутит и динамика, блин, на середине заглохла и не заводится. По темноте уже карб располовинил,
В поплавковой бенза есть, сколько точно не видно, темно но примерно сколько и должно быть. Собрал, завелась.
Unknown Вроде едет. Утром на работу, опять не схватывает. С третьего раза с перебоями, прокашлялась.
Вот и думаю где чего. В карб вроде не должно было ни чего попасть, снимал сразу в коробку убрал. Выпуску по-моему вообще пофигу. Разве что во впуск какая мелочь попала, хотя затыкал. Чем кстати это грозит? Может так проявляться? Или в карбе все таки что-то болтается? Unknown


Там вроде под прокладкой впускного коллектора каналы системы ОЖ есть. Не оттуда ли белый дым?
Моаи
andreus писал(а):

Проверь еще вакумник тормозов.


Вакуумник молодой еще, тормозит хорошо, шипения не слышно, тахометр не прыгает при нажатии, при включении зажигания педаль проваливается. Чего проверить то?
MaratZ писал(а):

Там вроде под прокладкой впускного коллектора каналы системы ОЖ есть. Не оттуда ли белый дым?


Есть каналы, белый дым кончился, слава богу. О\Ж сколько поездил на взгляд не ушла. Выхлоп на вкус не сладкий. Думаю с этой стороны все норм. Smile
Да, штаны стали облазить через час работы где-то, вот такая говенская краска
Garik36
Отогнал сегодня машину к сварщику, теперь началось томительное ожидание. Плюс еще надо краску подобрать и логовориться с маляром...
Осталось от машины только:



Smile

Моаи писал(а):

ВАНИЩЩА!


А у меня ванища появляется, если раскрутить движок до высоких оборотов. Вчера и сегодня обгонял на трассе, крутил до 5000, и после этого в салоне появлялся запах чего-то горелого... Unknown
kinesion
Игорь, ты где нашел модельку "Девятки"? У нас в городе тупо найти не могу)))
Garik36
kinesion писал(а):

Игорь, ты где нашел модельку "Девятки"?


В серии "Автолегенды СССР" вышла в сентябре прошлого года, тогда и купил в газетно-журнальном магазине Pardon
kinesion
эксклюзив мля) У нас тока 08 в магазинах есть cry
Garik36
kinesion
Можешь еще поискать девятку Саратовского производства: http://www.ritmonexx.ru/VAZ-2109-zeljonyj-metallik-p-4824.html
Но ее качество - facepalm
Моаи
Garik36 писал(а):

Отогнал сегодня машину к сварщику,


Если работник нормальный, дык сделают. Но лучше заезжать смотреть на каком этапе. (горький опыт)
Свою все, Замучил вусмерть, Вообще ехать перестала. На веревке сегодня. Не полезу. vst hehe cry Отдохну от нее недельку. Наверное pst
Garik36
Моаи писал(а):

Если работник нормальный


Нормальный, отрицательных отзывов не слышал. К тому же, родственник моего друга Smile
Моаи писал(а):

Свою все, Замучил вусмерть, Вообще ехать перестала. На веревке сегодня. Не полезу.


Что случилось?! Shocked
kinesion
Garik36 писал(а):

kinesion
Можешь еще поискать девятку Саратовского производства: http://www.ritmonexx.ru/VAZ-2109-zeljonyj-metallik-p-4824.html
Но ее качество - facepalm


чет уныло совсем(
Garik36
kinesion писал(а):

чет уныло совсем(


Это да, Китай нас обогнал facepalm
А мне транспортный налог пришел - 1005 руб. за 9 месяцев supercool
kinesion
я вот скоро стану счастливым обладателем двух 21093.. Платить много надо будет)))
Garik36
kinesion писал(а):

я вот скоро стану счастливым обладателем двух 21093..


Это как? Зачем тебе столько? hehe
Моаи
Х/З даже думать лень Drinks or Beer Не едет глохнет, что проверять в принципе догадываюсь. Но не сегодня. На-до-ела! И аккум тем более высадил. Карб на коленке собрал разобрал, Потом полностью заменил, оббибикали три раза. Господины, одни обматерили, придурки. Еще один поинтересовался не дтп ли, интерес потерял уехал. Зато приехал эвакуатор. "Черный ворон.. Чтож ты кружишь? Над моееею головоооОй"
Вывозился весь, Причем три раза поехал, И четыре недоехал. Устал Smile Drinks or Beer Drinks or Beer
Garik36
Моаи
Систему зажигания ковырял? Сдается мне, в ней дело. Чуйка опытного зубиловода, так сказать ROFL
Моаи
Garik36 писал(а):

Систему зажигания ковырял?


Один из возможных вариантов. Кстати пока с карбами ковырялся интересную фигню увидел. В поплавковую камеру, со стороны экономайзера, там где большая дырка, пузыри воздуха идут. Pardon
Но не в этом гемор, это так, к сведению, как вариант куда бенза уходит. Оба карба повели себя одинаково. Не в них дело.
MG_And
Garik36 писал(а):

Сфоткал свечи (до вчерашней регулировки карба):


Вполне нормальный цвет.
Garik36 писал(а):

Отогнал сегодня машину к сварщику, теперь началось томительное ожидание.


Ну удачного завершения работы тогда Smile
Моаи
Все! Походу разобрался в чем трабла была! Завтра еще посмотрим, но походу решил dns4
Моаи
Преамбула. Позавчера пепелац начал бессистемно глохнуть. Мог на ходу, мог на перекрестке. Закономерность только в прогретом движке. Остывает, может завестись. Может поехать, может заглохнуть тут же.
При этом вручную насос качает. Короч мистика.
Фабула. Вчера полез проверять все что в голову пришло.
Насос хорошо качает, обратный клапан насоса держит, в обратку сливает, шток в допуске, игла держит, не перекашивает, уровень в поплавковой тоже норм. Свечи на искру проверил, электромагнитный клапан работает. Все. Мысли кончились. Unknown
Хрен с ним, завелся, работает. Нет думаю, дождусь когда эта павидла заглохнет. Взял литр пива, пол часа тарахтит ровно, пиво кончается. Вызвал водителя, думаю поедем на дороге проверим. Слава богу не успели выехать, 40 минут, пых-пых заглохла. Балин! Снова кастрюля, шланги, трос подсоса, карб располовинил, нет бензы в поплавковой!
В ручную насос качает. Бензы в карб налил, скрутил. Шланг от насоса в бутылку, завелся. Качает, и лихо так качает. wwow
Ладно думаю, наверное все таки бензонасос глючит, есть пекаровский ремкомплект, поменяю. Насос снял и на автомате шток достал. А он со стороны двигала расплющен как шляпка гвоздя! facepalm Причем я его менял месяца полтора назад.
В круглосуточный, новый шток. Собрал, работает. Часа два покатались, в разных режимах нагрузки, не глохнет. Сегодня утром, до работы по пробкам, все хорошо.
Вывод. Запчасти говно, шток ни разу не коленный.
Расплющенный конец штока при нагреве, имеет свойство где-то застревать.
И это одна из тех поломок, о которых хрен догадаешься, пока все не разберешь.
Фотка крайне фиговая, темновато уже было, не прверил. А шток я в сердцах запульнул куда-то. Pardon

51.JPG
Описание:
Размер файла: 25.68 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

51.JPG
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 111 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы