Видимо в другом причина, в чем не ясно, но не в карбе.
ПыСы по стробоскопу не знаю, но трамблер сейчас вывернут в плюс по последнюю риску.
Ну купи ты стробоскоп!
Вчера замерил компрессию:
Померил напряжение, выдаваемое генератором: на ХХ без потребителей 14,08 на АКБ, 14,12 на шпильке
Наверное, в следующем году придется менять...
Менять что?
Дно ободрать, если надо подварить, антикорить
Дно переварили в прошлом году,
03.JPG | |
---|---|
Описание: | место крепления саксофона. доступ будет перекрыт впуск-выпуском |
Размер файла: | 102.11 KB |
Просмотрено: | 140 раз(а) |
Дособрал, завелся. Из выхлопа дымина белая. Из под капота туман. ВАНИЩЩА! Ну все, заменил блин! Ладно, думаю пусть поработает, может пройдет. Мин 10, тож самое. Выключил полез раскручивать подтягивать. Блин, кронштейн новый на штаны, с одной стороны шпилька прокручивается. Хрен с вторую шпильку расслабил впуск, выпуск, штаны все подтянул сколько силы хватило, (неудобно там жуть). Завожусь опять дымина. Балин! И главное непонятно откуда. Ладно, времени до фига уже, думаю кружек дам по трассе, если едет, до завтра так оставлю. Приехал, капот открыл, вроде дыма почти нет. Выхлоп прозрачный, ровный. Похоже остатки всей химии, которой грязь под впуск-выпуском отмачивал,(на последней фотке видно, Гримпенская трясина отдыхает) плюс литол на прокладке, плюс графитка на гайках, весь этот долгоиграющий фимиам и давал. Кстати воняет до сих пор.
Ладно, говнище свое собрал, бокс сдал. Думаю еще пару кружков остатки выветрить. Идет неплохо и крутит и динамика, блин, на середине заглохла и не заводится. По темноте уже карб располовинил,
В поплавковой бенза есть, сколько точно не видно, темно но примерно сколько и должно быть. Собрал, завелась.
Вроде едет. Утром на работу, опять не схватывает. С третьего раза с перебоями, прокашлялась.
Вот и думаю где чего. В карб вроде не должно было ни чего попасть, снимал сразу в коробку убрал. Выпуску по-моему вообще пофигу. Разве что во впуск какая мелочь попала, хотя затыкал. Чем кстати это грозит? Может так проявляться? Или в карбе все таки что-то болтается?
Проверь еще вакумник тормозов.
Там вроде под прокладкой впускного коллектора каналы системы ОЖ есть. Не оттуда ли белый дым?
ВАНИЩЩА!
Игорь, ты где нашел модельку "Девятки"?
Отогнал сегодня машину к сварщику,
Если работник нормальный
Свою все, Замучил вусмерть, Вообще ехать перестала. На веревке сегодня. Не полезу.
kinesion
Можешь еще поискать девятку Саратовского производства: http://www.ritmonexx.ru/VAZ-2109-zeljonyj-metallik-p-4824.html
Но ее качество -
чет уныло совсем(
я вот скоро стану счастливым обладателем двух 21093..
Систему зажигания ковырял?
Сфоткал свечи (до вчерашней регулировки карба):
Отогнал сегодня машину к сварщику, теперь началось томительное ожидание.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы