Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ
Смотри шкив привода генератора - не провернуло ли его вдоль шкива ГРМ на коленвале, он центруется штифтом. Если его провернуло - не заведешся.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
блин! это вариант, конечно, но опять же, проблема не плавала бы со вчерашнего дня, да и подтягивал болт КВ буквально пару дней назад. не, вряд ли. такое бы сразу глюкнуло.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ
Он так и глючит, ты его проверил или нет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):да и подтягивал болт КВ буквально пару дней назад. не, вряд ли. такое бы сразу глюкнуло.
Не скажи... Окончательно глюкнуло, когда шпонку окончательно свернуло... Она там никакая, а так, шоб правильно шкив поставить...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ
Штифт - каленая трубка (совмещает и центрирует шкивы ГРМ и генератора)
и проверь шпонку шкива ГРМ на колене - она фиксирует от прокручивания - шкив ГРМ
Проворот по иси любого из этих 2х шкивов или 2х вместе и аут.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ну смотрите - когда менял сальник, поставил новый шкив ГРМ на колено. съездил в ставрополь и обратно. не доезжая до гаража услышал тилибом. наберите в грудь воздуха! -
болтался шкив гены на колене!!! бага при этом не было! я проверил - штифт на месте, болт подтянул от всей души, прошло всего пару дней, читай сначала. сейчас шкив не болтается, а баг есть. тем не менее, завтра пойду проверю с утра, только ради вас.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ
За счет штифта он и держался (не провернулся), а ты доехал.
Только что за это время сделал каленый штифт с отверстием в "мягком" метале шкива ГРМ - большой вопрос.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Yurik 999
у меня тоже были опасения на этот счет - все просмотрел, потом подтянул.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ
Шпонку шкива ГРМ, за одно, не забудь проверить. Хотя она врят ли - метки на месте.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ДюКЧ
Yurik 999
Вы про какой штифт? Который внизу?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):подтягивал болт КВ буквально пару дней назад.
ДюКЧ писал(а):болтался шкив гены на колене!
Значит плохо подтягивал.
ДюКЧ писал(а):поставил новый шкив ГРМ на колено.
Мог при его установке шпонку прошляпить - выползла,а ты и не заметил и шкив лишь болтом держался.
Yurik 999 писал(а):Штифт - каленая трубка
Обычная полоска мягкой стали,свернутая в трубку.
Там каленая и не нужна,она лишь дает правильную установку шкива привода генератора,а он удерживается затяжкой болта.
ДюКЧ отвертку в 1-ый цилиндр,поршень в ВМТ и проверить совпадение меток на шкиве и маслонасосе,ну или на маховике - как удобнее.
Не совпадут-шпонки нету.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Обычная полоска мягкой стали,свернутая в трубку.
Так вот и я о чём...
kazak1102 писал(а):Она там никакая, а так, шоб правильно шкив поставить...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
kazak1102
Обычная полоска мягкой стали,свернутая в трубку. - но пружинит хорошо - и шкивы ГРМ на раз разбивает
Ждем утра ...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
утро настало. всю ночь мозг мучил - таки ток одно в голову идет - кроме сбоя меток ни на что не похоже. я уже хочу, чтоб вы были правы! постучу по своей тупой самонадеянной башке и поеду наконец! все, пошел!
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
посыпаю голову пеплом - вы правы! дурная башка - когда затягивал болт шкив чуть сместился и задавил штифт!
за здоровенной шайбой я этого не увидел. после этого шкив умудрился сместиться градусов на 5, чего оказалось достаточно для возникновения проблемы! щас пойду поменяю ВУТ и буду решать еще одну проблему - что у меня репит сцепа или полукольца.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):посыпаю голову пеплом - вы правы!
Ну вот... Один момент разрешился...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Обычная полоска мягкой стали,свернутая в трубку. - но пружинит хорошо - и шкивы ГРМ на раз разбивает
Обычная.
Не раз приходилось ее с старых шкивов выбивать,чтобы забить в новый,который без нее продавался.
ДюКЧ писал(а):шкив чуть сместился и задавил штифт!
Вот и подтверждение!
Каленая не задавилась бы,а сломалась,или смяла шкив,сама не повредившись.
ДюКЧ писал(а):посыпаю голову пеплом - вы правы! дурная башка
Не клевещи на себя!Для того и форум,чтобы выручать друг друга.
ДюКЧ писал(а): за здоровенной шайбой я этого не увидел.
А откуда там такая ЗДОРОВАЯ шайба,что даже до штифта достает?
Но главное - результат.
Машинка работает!
Последний раз редактировалось: т808 (21 Июня 2012 11:50), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ писал(а):что у меня репит сцепа или полукольца.
У тебя этот штифт сейчас жрёт сальник КВ т.к. упирается через шкив КВ прямо в него.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):А откуда там такая ЗДОРОВАЯ шайба,что даже до штифта достает?
был длинный болт, подложил толстую шайбу.
да! и спасибо всем, кто наставил меня на пусть истинный!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan писал(а):Yurik 999
Любишь на шкив за метками посылать.
И в очередной раз - правильно!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Блин, что за эпидемия такая?!?! Впору самому уже идти брать ключ, откручивать шкив и проверять этот чертов штифт.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Не раз приходилось ее с старых шкивов выбивать,чтобы забить в новый,который без нее продавался.
Ни разу не видел в продаже шкивов со штифтом
Штифт - отдельная деталь (2108-1005031)
т808 писал(а):Каленая не задавилась бы,а сломалась,или смяла шкив,сама не повредившись.
Нет, в шкиве КВ сквозное отверстие - штифт будет проваливаться, пока не упрется в сальник КВ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Штифт - отдельная деталь
Естественно.Но в продаже есть шкивы с уже запрессованным штифтом.
Yurik 999 писал(а): в шкиве КВ сквозное отверстие
Само собой сквозное.
Но штифт в него с натягом прессуется,а шкив привода гены лишь надевается отверстием на его выступающий конец и в ТОРЕЦ штифту не давит.
С чего тогда штифту выползать внутрь к сальнику,или наружу?
Шкивы стянуты болтом в один пакет,и если затяжка болта не прослаблена,то на штифт не действуют никакие силы.
Правда попадаются бракованые шкивы привода ремня ГРМ - меньшие по ширине!
Вот тогда этот шкив и болтается по оси на носке коленвала не притянутым,разбивая штифт и свою же шпонку с гнездом.
Т.к. стягиваются болтом лишь шкив привода генератора с коленвалом
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
ДюКЧ писал(а):когда затягивал болт шкив чуть сместился и задавил штиф
Криво навесили 2й шкив, не попав в отверстие, и продавили.
т808 писал(а):Вот тогда этот шкив и болтается по оси на носке коленвала не притянутым,разбивая штифт и свою же шпонку с гнездом.
Т.к. стягиваются болтом лишь шкив привода генератора с коленвалом
Причем это не обязательно брак - на много чаще, просто, прослабленный (не до тянутый) болт приводит к такому же результату.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы