Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Tchuba писал(а):komatoz писал(а):Parus писал(а):Subaru BRZ, господа.
это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?
а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ?
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.
а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо...
понимаешь, такую тачку не берут в семью как единственную, ее берут второй, а то и третьей. при таком подходе, что и скока стоит не волнует хозяина. чисто игрушка.
Совершенно верно. Машина выходного дня. НЕ дачника и не пенсионера, естественно.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Красивая машина, зубару молодцы
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
rattle писал(а):maxFZ20 писал(а):налог как с любых 200лс, ползать будет как и любой цивик или бмв
Будет участь хендай купе, кузов кабрик, начинка овощ)
Я бы не сравнивал Хьюндаи с его базовыми 105 л.с.
с 200 л.с. от BRZ.
komatoz писал(а):Parus писал(а):Subaru BRZ, господа.
это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?
а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ?
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.
а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо...
смысл поста, наскоко я понял- берите преору и не парьтесь
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Parus писал(а):Я бы не сравнивал Хьюндаи с его базовыми 105 л.с. 63 с 200 л.с. от BRZ.
так у хрюнделя движок не только 105 кобыл был..там 2,7 был, как у серго на санте..ниша в купешках была, просто купе в раше не самый востребованный сегмент, традиционно мерсы и бехи там рулят, исключая спорт кары конечно..а для народа типа полимана ниче не было))) но смысл не в этом..хрюндель дженезис выпустило, а там вроде не самые овощные характеристики были
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Просто кайф...
Цен на BRZ пока нет, но японцы обещают удержать их в пределах 1,6 млн рублей. «Живые» машины появятся к июлю. Пока в портфолио Subaru — только BRZ с «механикой». «Автомат» предложат по мере возникновения спроса.
Продажи в Японии стартовали с многоразовым превышением прогнозов на фоне падения интереса тамошних молодых людей к автомобилям вообще. Средний возраст покупателя BRZ — менее сорока лет. Четверть — моложе тридцати.
http://www.drive.ru/drive-test/subaru/4f6f9fa109b602840900000f.html
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Цитата:Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2
Тему можно закрывать
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SPORT писал(а):Цитата:Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2
Тему можно закрывать
Конечно, Приору со светофора вряд ли сделает.
Этот олд-скульный купе станет хитом продаж в линейке Субы в США.
А вот что пишет Петровский:
Сколько раз говорено: не динамика сама по себе важна, а удобство управления разгоном. Вот доказательство. Всего 200 л.с. и 205 Н•м без наддува, а какой яркий эффект. Разгон долгий — больше семи секунд до сотни по паспорту — но увлекательный. Правда, двухлитровый оппозитный «атмосферник» надо всё время пришпоривать (максимальная тяга развивается аж на 6500 об/мин), но результат стоит усилий. Есть чувство завоёванной скорости. Да и орёт мотор гарно, хрипло. Не Porsche, конечно, не Высоцкий. Джигурда.
Немного обидно. Ведь BRZ относится к тем автомобилям, на которых совсем не обязательно фигачить как в последний раз: взаимосвязь с машиной великолепна даже в пробках... Их, способных доставлять непрерывное удовольствие, крайне мало: старые Эволюции, Лотусы, MINI первого бээмвэшного призыва... Руль приятно тяжёл, а работа электроусилителя почти идеальна. Лживинка проявляется разве что в ходовых дугах шоссе, но ненатуральность реактивного действия не портит общего впечатления. Она нынче свойственна даже Porsche 911. В целом для системы с расположением редуктора на рулевом валу механизм BRZ работает образцово.
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Parus писал(а):Конечно, Приору со светофора вряд ли сделает.
причем тут приора? это жесткий овощь с атмомотором за 1600,000р
Parus писал(а):Этот олд-скульный купе станет хитом продаж в линейке Субы в США.
там другие цены............
проще купить это
http://www.blockmotors.ru/autos/genesis-coupe/specs/ тут хотя бы турбомотор и цена на 300 меньше.........
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SPORT писал(а):
Parus писал(а):Этот олд-скульный купе станет хитом продаж в линейке Субы в США.
там другие цены............
Естественно!
Авто не для СНГ создавалось, поверь.
В Японии уже продано 3 500 экз. вместо запланированной 1 000 экз. Для "завода-карлика" по мировым меркам это очень хорошее начало.
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Parus
я просто понять не могу что в ней такого за 1.6 ? имхо ни мотора , ни комфорта............в версии STi ее сюда вообще завозить видимо не будут, так как цена за 2 сразу уйдет........
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
а цены какие?
так то у хундая стоит купешка Генезис за 1,3млн - видел в салоне красную - ахеренная здоровая спорт тачка. (Д класс наверное)
и клиренс нормальный
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
V1T писал(а):Д класс наверное)
у нее и салон соотвествующий, и места в машине больше......она в классе Ауди А5
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
интересно gt86 это типа в память о ae86
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
мне такая нравица
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
НАПИЛЬНИК писал(а):мне такая нравица
помню где то в начале 2000 во двор заехала такая alcyone
космический корабль
особенно система ветровиков поразила
КАРАСЬ
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
негодная тачила - в богажнег картохи не навалишь и с подругой на разложенных задних сидухах не заночуешь в лесу
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
5Zigen писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):мне такая нравица
помню где то в начале 2000 во двор заехала такая alcyone
космический корабль
особенно система ветровиков поразила
Дааа.... SVX был очень оригинальным авто. Особенно для начала 90-х.
Ездил за рулём такой, так даже не смотря на возраст и древние агрегаты (4-ст. АКП и всего 245 л.с. с 3,3 л) пёрла и управлялась она отлично!
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Купе Subaru и Toyota стали самыми быстропродаваемыми машинами в США
Заднеприводные купе Subaru BRZ и Scion FR-S (американский вариант Toyota GT 86) стали самым быстрораспродаваемыми автомобилями в США. Об этом сообщает издание Edmunds.com, проанализировавшее майскую статистку продаж дилеров и подсчитавшее количество дней, которое машины находились в автосалоне, прежде чем их купили.
Так, спорткары Subaru BRZ находились у дилеров в среднем четыре дня, а двухдверка Scion – пять дней. При этом средний показатель среди всех автосалонов всех представленных в США марок — это 53 дня с момента появления машины на складе и до продажи клиенту.
В США цены на BRZ начинаются от 25 тысяч 495 долларов, а на FR-S – от 24 тысяч 930 долларов.
Пятерку лидеров по популярности у американских покупателей в мае замыкают «заряженное» семейство автомобилей Audi TT RS (семь дней), компактный седан Acura ILX (восемь дней) и гибридный хэтчбек Toyota Prius C (десять дней). Самой плохо продаваемой машиной стал кроссовер BMW X3, проводящий у дилеров до момента покупки в среднем 19 дней.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Цитата:Успех Тойоты GT86 и её клонов с шильдиками Scion и Subaru вызвал беспокойство не только у американцев. В самой Японии соперники также заволновались. Например, о будущем небольшом спорткаре, сравнительно недорогом, но при этом заводном по характеру, заговорила компания Nissan.
О сравнительно доступном заднеприводном купе в GM рассуждают не первый раз. Был даже создан прообраз такой модели — концепт Chevrolet Code 130R, показанный год назад. Ныне же шанс на реализацию мечты вырос. Покоя боссам концерна не даёт двухдверка Toyota GT86 (в США продаётся как Scion FR-S), в 2012 году расходившаяся просто «на ура». Теперь Марк Ройс, президент General Motors North America, ратует за то, чтобы довести идею до серийного воплощения.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Parus писал(а):
Ну и дизайн
Лада 21099 по сравнению с этим крокодилом красавица.
Т.е. зад у неё порше, а фары х.з. откуда. Хорошо что у меня на неё нет денег
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
SPORT писал(а):Цитата:
Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2
моя бабушка и то быстрее разгоняется
это что за "гоночное" амно ? ценник не соответствует ни качеству, ни динамике, ни внешнему виду, и картофан с дачи некуда положить будет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы