Вобщем за последние три дня прогрессировали симптомы прогоревшей прокладки: жестко белый дым из выхлопа, тосол уходит и воняет выхлопом, двигатель колбасить, не тянет. Сегодня скинул голову, но увидел совершенно целую прокладку! Никаких следов прогара. Ещё вот такой бред: 3 цилиндр вымыт тосолом, но свеча черная!(оооочень сильный черный нагар), остальный цилиндры просто в небольшом обычном черном нагаре, вымытая белая свеча на 1 цилиндре!, а свеча в накипи на 2-ом!, непонятно абсолютно.Добавлю что год назад (около 20 тык) менял прогоревший клапан в 3 цилиндре (до этого кипел, связано нет не знаю, бошку не шлифовал, прокладка проходила получается год после этого, все норм), компрессия после замены была примерно 12,5 12,5 11 12,5, (в феврале мерил все так же было) не идеально но ездить можно вполне. И ещё: тогда (год назад) не докрутил болты головки ещё на 90 градусов (только один раз после динамы).
Вот такие дела, странно все, увидел бы прогар был бы рад, а так сомнения, поставлю новую прокладку и ничего не решится.
Вобщем кто что думает, подскажите. Завтра проверю линейкой плоскость башки и клапана гляну. Неужели трещина? ее визуально вообще реально обнаружить?
P.S. Месяц назад немного проехался с не закрученной крышкой расш бачка, когда заметил - тосола литрушка вылилась, вентиль срабатывал норм, т.е. впринципе тоже можно считать за перегрев, воздух мог уйти в блок. Но! За несколько дней до этого увидел мокрое пятно то ли из под первой свечи, то ли из под прокладки головки как раз( это "потенее" продолжалось и по сей день.)
Вобщем запутался я совсем, выручайте!