poliman писал(а):ты знаешь да, машины быстрая, надежная и недорогая в экплуатации.
при этом имеет полный фарш в электропакете, превосходной мкпп, кандею и нормальной подвеске
а стоит чуть 200-250тыс.
Ну ну, а я сегодня зашёл в салон Джили посмотреть чем же всё таки так уж плохи эти кетайцы и вот честно после салонов торгующих поделками таза я ничего такого уж ужастного там так и не увидел, вот не увидел и всё тут
В салоне Джили мк кросс просто конфетка, правда красные элементы отделки несколько смущают но ничего, вполне себе можно привыкнуть. Руль кожанный, это уже сразу жирный плюс в сравнении с тазьём жыды манагеры которого решили съэкономить просто на всём но при этом не забыли влупить после всех экономий космические ценники и теперь флагман продаётся с пласмассовой баранкой
Пластик жёсткий и вонючий? Да вот и нет! Нормальный даже приятный на ощупь, и представьте себе он там гармонично одинаковый и на дверях и на панели в отличии от ералашного салона тазья, тут что калину возьми что преоро
Бардачёк большой и удобный и открывается легко и удобно, калонки сразу стоят в подиумах и заводская магнитола на месте, кандиционер, рычаги под рулём вполне себе нормальные а не убогие как в калине.
Удобные хорошие сидения точно не хуже жигулёвских и рычаг регулировки удобный. Места в салоне нормально, я высокий и довольно упитанный но с отодвинутым до конца передним сидением легко поместился на заднее сидение и о чудо сидеть было удобно и садиться - выходить из машины тоже было удобно! И главное ничем там в салоне так уж особо то и не воняет и это при том что там коврики резиновые уже лежали (хотя их тоже как и на тазы отдельно продают за 2000 комплект) а в нашей с новыми ковриками можно досмерти угареть, я когда на новой калине с другом катался реально задыхался от этой бесчеловеческой вони резины и дерьмового пластика в салоне, типа запах новья...
Машина сразу на нормальном качественном литье 16 дюймовом продаётся, а то литьё на котором люксовые преоро идут разве что в цвет мет сразу сдать чтоб не срамиться
Все зазоры в норме и нигде нет никаких косяков, дверные ручки с хромированным покрытием смотрятся по потсански, на крыльях в арках стоят накладки тоже хромированные блестящие, стиль эдакий пацановский но ничего, вполне себе имеет право жить. Тем более что двери прекрасно открываются и закрываются а вот у новых преор и это каждый подтвердит кто хоть раз в салоне был - они не често хорошо закрываются
А вот под капотом главный козырь, полтора литровый почти ста сильный 16 клапанный мотор в самом деле содранный с японца и представьте при обрыве ремня ГРМ клапана там не гнёт и тут преоро в полной перде
На сцеплении висит противовес, шланги охлаждающей жидкости заботливо упрятаны в термообёртку, всё роскошно доступно для обслуживания... в общем родной таз вспоминаешь с печалью и стыдом за наших инженеров глядя на кетайца
Кароче я считаю что кетайцы наш автопром опередили, как это не прискорбно но это факт
Я там только два минуса усмотрел, это чтоб лампочку в заднем фонаре заменить обшивку придётся открутить, но думаю что любой владелец один раз открутив тут же прорежет там окно как на ладе. Ну и обивка потолка уж больно мягкая, тоесть это конечно хорошо, она греметь не будет но на своей тестовой они эту обивку чем то промяли