za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
В общем, так.
Еду как-то, никого не трогаю. Кручу в отсечку, как обычно, когда один езжу. На светофоре какие-то постукивания слышу, треск. Паркуюсь в удобном месте, открываю капот - шкив ремня генератора потешно восьмерит и стучит о пластиковый кожух.
Немного жим-жимкнул, заглушил. Скинул колесо, руками открутил болт крепления шкива. Он вывалился, причём изрядно помятый в области шпонки. Примерил - люфтит на ползуба примерно. Зашёл в магаз - там все 2110-...., а у меня 2112... И стоят 800р. Я на радостях купил вместо шкива ключ, затянул посильнее. Восьмерит чуток.
2 недели катаюсь как последний дачник с оборотами до 3000. Лень, фигли.
Чего делать-то? на колене вроде всё пучком. Примерно отцентровать и трубой затянуть? Мне на полгодика, дольше не надо
ЖыНёГ
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Serg_x писал(а):Я что-то не понял, если разбита посадка шкива гены на шкив ремня ГРМ то причем тут вообще колено и шпонка? Поменяйте шестерню ГРМ и не морочьте голову какими то шайбами да втулками.
+100 коленвал тут не причем, как раз на фото видно что коленвал не выходит за шкив ГРМ, а наоборот немного внутри утоплен. А шкив гены сидит своим посадочным отверстием на шкиве ГРМ. Да и к тому же на коленвале то особо не сделаешь выработку, твердый он)
ЖыНёГ
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
za_k_on писал(а):В общем, так.
Еду как-то, никого не трогаю. Кручу в отсечку, как обычно, когда один езжу. На светофоре какие-то постукивания слышу, треск. Паркуюсь в удобном месте, открываю капот - шкив ремня генератора потешно восьмерит и стучит о пластиковый кожух.
Немного жим-жимкнул, заглушил. Скинул колесо, руками открутил болт крепления шкива. Он вывалился, причём изрядно помятый в области шпонки. Примерил - люфтит на ползуба примерно. Зашёл в магаз - там все 2110-...., а у меня 2112... И стоят 800р. Я на радостях купил вместо шкива ключ, затянул посильнее. Восьмерит чуток.
2 недели катаюсь как последний дачник с оборотами до 3000. Лень, фигли.
Чего делать-то? на колене вроде всё пучком. Примерно отцентровать и трубой затянуть? Мне на полгодика, дольше не надо
Точно такая же проблема была, примерно оцентровал и затянул болт что было силы, проехал уже около тыщи, все норм, тьфу-тьфу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=309045&highlight=
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
kotmu писал(а):CCCER писал(а):шкив расточить и выточить конусную гайку
афигительно придумано. только все равно стоит потом завернуть через шкив в звезду винт, что бы метка случайно не уехала...
на шкиве есть отверстие под втулку.
Цитата:Да и к тому же на коленвале то особо не сделаешь выработку, твердый он)
сделаеш не такой уж он и твёрдый, проверенно на себе
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
za_k_on писал(а):В общем, так.
Еду как-то, никого не трогаю. Кручу в отсечку, как обычно, когда один езжу. На светофоре какие-то постукивания слышу, треск. Паркуюсь в удобном месте, открываю капот - шкив ремня генератора потешно восьмерит и стучит о пластиковый кожух.
Немного жим-жимкнул, заглушил. Скинул колесо, руками открутил болт крепления шкива. Он вывалился, причём изрядно помятый в области шпонки. Примерил - люфтит на ползуба примерно. Зашёл в магаз - там все 2110-...., а у меня 2112... И стоят 800р. Я на радостях купил вместо шкива ключ, затянул посильнее. Восьмерит чуток.
2 недели катаюсь как последний дачник с оборотами до 3000. Лень, фигли.
Чего делать-то? на колене вроде всё пучком. Примерно отцентровать и трубой затянуть? Мне на полгодика, дольше не надо
У меня тоже так начиналось, на полгодика должно хватить.
ЖыНёГ писал(а): как раз на фото видно что коленвал не выходит за шкив ГРМ, а наоборот немного внутри утоплен. А шкив гены сидит своим посадочным отверстием на шкиве ГРМ. Да и к тому же на коленвале то особо не сделаешь выработку, твердый он)
Вот тут ты не прав во всем.
Шкив сидит на КВ, а не на шестерне ГРМ, КВ примерно на 1мм торчит из шестерни ГРМ, вот как раз этот миллиметр торчащий и стал в диаметре тоньше чем надо.
Шпонка и шестерня сидят нормально.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
тимыч 2111 писал(а):Шкив сидит на КВ, а не на шестерне ГРМ, КВ примерно на 1мм торчит из шестерни ГРМ, вот как раз этот миллиметр торчащий и стал в диаметре тоньше чем надо.
Шпонка и шестерня сидят нормально.
Шпонка заподлицо со шкивом.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Serg_x
Шкив ГРМ да, заподлицо со шпонкой и тут все хорошо, как должно быть, т.е. там ничего не разбито и не сломано. А ближе к нам идет участок коленвала, на котором сидит шкив который генератор крутит, вот это место и обточилось на миллиметр примерно и теперь этот шкив центруется не правильно, т.е. болтается он и происходит вибрация и откручивание болта со всеми вытекающими обстоятельствами.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
тимыч 2111 писал(а):ближе к нам идет участок коленвала, на котором сидит шкив который генератор крутит, вот это место и обточилось на миллиметр примерно и теперь этот шкив центруется не правильно, т.е. болтается он и происходит вибрация
Потому и предлагаю пару вариантов:
1. отцентровать шкиф и притянуть его к звезде 3-мя доп. точками(винты, клепки, саморезы), а потом затянуть крепежный болт туго
2. - как предлагалось - с помощью конусной гайки...
Еще раз. Шкиф гены по стоку центруется о колено своим отверстием, а втулка запресованная в звезду является шпонкой для шкива.
Шпонка звезды, которая стоит в колене г Шкиву гены отношения не имеет напрямую.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
kotmu
Эти моменты я сейчас и прикидываю,буду пробывать сначала их.
Есть мысль расточить отверстие в шкиве и сделать что то наподобие болгарки, шайбу с проточкой под шкив или что то подобное.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
тимыч 2111 писал(а):Serg_x
Шкив ГРМ да, заподлицо со шпонкой и тут все хорошо, как должно быть, т.е. там ничего не разбито и не сломано. А ближе к нам идет участок коленвала, на котором сидит шкив который генератор крутит, вот это место и обточилось на миллиметр примерно и теперь этот шкив центруется не правильно, т.е. болтается он и происходит вибрация и откручивание болта со всеми вытекающими обстоятельствами.
Обмотай эту часть изолентой до плотной посадки и затяни посильнее. Но шестерню все равно менять.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Serg_x писал(а):Обмотай эту часть изолентой до плотной посадки и затяни посильнее.
Думаешь изолента выдержит, там ведь ударные нагрузки, размолотит ее. А шестерню я поменял, еще весной, т.к. старую тоже пообточило, привалочную плоскость, которая примыкает к шкиву крутящему генератор, и потом перегнал машину без шкива генератора. Сейчас она 3й месяц стоит, ждет когда сын выучиться и когда я решу эту задачу.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
тимыч 2111
Ппц конечно выдержит. Это же изолента. Соплями сверху промазать и хрен открутишь потом.
Сам-то не думаешь?
Изолента ничего держать не будет.
Она нужна чтобы отцентрировать шкив.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
И накой она тогда эта изолента там нужна тогда
, можно взять новую шестерню, новый шкив ,а у товарища торгующего запчастями , колен вал, посадить шестерню и шкив как они должны садиться на новый коленвал, и просверлить пару отверстий для новых штифтов. Потом все переставить на машину, кроме коленвала, как думаете нормально будет?
А насчет изоленты дошло до меня, Serg X ты считаешь, что если затянуть посильнее , болт будет держать шкив. При включении потребителей там не маленькие нагрузки получаються, и шкив все равно сместиться, и его опять размолотит, на предыдущем шкиве среднее отверстие раза в два больше стало, а проехал я км 3-3,5 после того как он начал греметь, он сразу срезал штифт и начал болт откручивать, это я уже потом понял, на яме. Так что просто отцентровать и затянуть поможет только , чтоб потихоньку дотянуть до ремонта, мне так кажется.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
тимыч 2111
При включении потребителей там херня а не нагрузки. Самые большие нагрузки он испытывает совсем по другой причине.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Serg_x
Ну при включение потребителей и резком газе у меня и началось данное недоразумение.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
тимыч 2111 писал(а):можно взять новую шестерню, новый шкив ,а у товарища торгующего запчастями , колен вал, посадить шестерню и шкив как они должны садиться на новый коленвал, и просверлить пару отверстий для новых штифтов.
хороший и быстрый вариант и довольно точный, хотя можно и по месту - но это геморнее..
ЖыНёГ
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
тимыч 2111 писал(а):
Вот тут ты не прав во всем.
Шкив сидит на КВ, а не на шестерне ГРМ, КВ примерно на 1мм торчит из шестерни ГРМ, вот как раз этот миллиметр торчащий и стал в диаметре тоньше чем надо.
Шпонка и шестерня сидят нормально.
Соглашусь, ты прав. Думал что тут как и на 124 движке шкив гены на шестерне ГРМ сидит. А по теме думаю что если хорошенько болтом притянуть, то все держаться будет.
Vicsar
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ-217030
Заказать в токарке болт с увеличенным диаметром части на которой сидит шестерня гены что-бы скомпенсировать сточенную часть. Плюс штифт конечно, лучше два.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
думал тс уже ездит..чего мешает?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Снял, посмотрел на солнышке.
Бездэмпферный шкив после обсыпания грязи, судя по всему, оказался дэмпферным
Так вот, шпонка. По крайней мере на месте:
сам шкиф с замятиной
Зазор в итоге:
Притянул всё трубой от души. буду ездить так.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
алекс спб писал(а):думал тс уже ездит..чего мешает?
Я на другой машине езжю, эту сыну отдам когда отучиться, нужно будет только сделать этот шкив.
сергей в
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: г. Чайковский Пермский край
Авто: ВАЗ 21101
Чтоб не создавать новой теме спрошу здесь. У меня на ходу оборвало болт крепления шкива коленвала, остаток внутри (шкив потерялся). подскажите варианты ремонта, можно ли как-то высверлить этот остаток не снимая и разбирая двигатель или лучше в сервис. Какой шкив покупать? Машина в гараже 1,6 8 кл.
ЖыНёГ
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Шкив коленвала 2110 ремня ГРМ и Шкив коленвала 2108-099,ОКА ремня ГРМ ДААЗ сильно отличаются? Понятно, что16 клапанный шире, посадка у них вроде одинаковые, по числу зубьев вроде тоже совпадают, хочется понять насколько отличается форма и размер зубьев, подойдет ли какой нибудь ремень если поставить шестерню от 16v на 8 клапанный.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Вот что нарыл
Ремни ГРМ: СB-527 (число зубьев 111,шаг 9,525мм, ширина 19 мм) для ВАЗ 2108
СB-996 (число зубьев 136, шаг 9,525 мм, ширина 25 мм) для ВАЗ 2112 16 клап.
Шаг вроде такой же, еще бы форма зубьев подошла и можно пробывать ставить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы