Страница 1 из 5
halkman
Ребят, как считаете, стоит ли?
Имеется 1,6 16вэ движка, низ сток. хочется рс сделать приемлемым около 1.75 так вот колено оставить родное, взять шатун от класики 136, и поршень(с поршней не определился еще, толи тдмк со смещением на 84, толи обычные костромские 82.8 , кстати че лучше будет?) и сверху плиту положить (высоту её подобрать чтоб лишнего не было). блок загильзовать с этой плитой. По возможности колено отбалансировать. А и плиту на локтайт посадить канеш.
выходит что плита должна быть высотой 10,5 мм. не так уж и много конечная высота блока 207.6 . Рс 1.8 выходит
Serg_x
Невыгодно только ради увеличения шатуна делать плиту. У той же приоры r/s 1.75 безо всякого геморроя.
halkman
а у приоры компрессионная высота прошня какая 26,3???? может тогда её прошневую просто воткнуть?
Serg_x
halkman писал(а):

а у приоры компрессионная высота прошня какая 26,3???? может тогда её прошневую просто воткнуть?


У приоры высота такая, что на колено 75.6 ставится шатун 133.32 в высокий блок Smile
halkman
длинна шатуна 133? значит высота 26,3 иначе поршень вылезет за блок
Serg_x
halkman
У СТИ даже есть вариант поршней под 78 колено в высокий блок на приорошатун.
Serg_x
halkman
Блин ребята говорят что приоро шатуны часто ломаются, мол обрывает, гнет. Что скажете? Не страшно будет мотор в 7500 крутить на этом шатуне? До 7000 то я стабильно выкручиваю, если гоняю, а так 3000-3500-4000 по городу. Или уж раззорится на кованный Н-образный 133-й и не парить мозг.
БДСМ
halkman писал(а):

приоро шатуны часто ломаются


На турбобазаре часто продают некомплект шатуны и стольникова и сти, все они дрищут.
halkman
И какой вывод???
diimm
halkman
Приорошатун в 8000 крутят и всё ок supercool
nikolav
halkman
У меня в низком блоке приорошатун с каленом 75,6, r/s 1.76. Частенько выкручиваю 8000-8200, в среднем 5500-7000 по городу. Пробег пока не большой,35 ткм, всё крутится нормально. Good
halkman



или




как считаете, что лучше... первый вариант наверн можно будет крутить смело в 7500, а второй до 6000 максимум. а отдача где будет лучше? второй вариант с каких оборотов будет тащить чтоб вжимало? так понимаю что ресурс второго будет больше.
Охото так как в ветке про было 1,5 хочу 1,7 кто то сказал типа что тащит эт когда на первой в пол дросселя до 50км букс, потом двумя руками за руль на второй до сотки и на пятой за 180 без напряга pst
хочетсо что то типа этого supercool турбу не предлагать Wink
х123ас
где это ты найдёшь шатун 121, который встанет на колено 84?)) Разве что колено с сток шеей брать, но в данном случае это бред вообще)))
Serg_x
diimm писал(а):

halkman
Приорошатун в 8000 крутят и всё ок supercool


Кто даже в 9000 на 80-ом колене hehe
halkman
х123ас писал(а):

где это ты найдёшь шатун 121, который встанет на колено 84?)) Разве что колено с сток шеей брать,



http://www.meta-s.ru/product_900.html
halkman
подумал подумал, а если тогда взять шатун 133 ковку под нашу шейку и палец 19-й, и поршню ковку тож взять под 19-й палец СТИ. плюс сами пальцы, стопора ,кольца. че по деньгам выйдет??? Тут про Каспа какого-то писали мол у него затариваются ребята, у него дешевле будет?
вообще бюджет 30кило рублей. хочетсо низ нормальный, а потом и голову запилить и клопы побольше. или непариться и брать приоровское все(не ковку) , скупой то платит дважды(((
Serg_x
halkman писал(а):

подумал подумал, а если тогда взять шатун 133 ковку под нашу шейку и палец 19-й, и поршню ковку тож взять под 19-й палец СТИ. плюс сами пальцы, стопора ,кольца. че по деньгам выйдет??? Тут про Каспа какого-то писали мол у него затариваются ребята, у него дешевле будет?


25 тыщ минимум.

Шатун приора + поршни СТИ + пальцы + кольца ~11-12 тыщ.
halkman писал(а):

Охото так как в ветке про было 1,5 хочу 1,7 кто то сказал типа что тащит эт когда на первой в пол дросселя до 50км букс, потом двумя руками за руль на второй до сотки и на пятой за 180 без напряга


Не было такого.
1.7 был приятнее в городе, характер ровнее. Но 1.6 приора валит ощутимо лучше, крутится легче. Плюс оно ресурснее значительно.
webmines
Serg_x писал(а):


1.7 был приятнее в городе


как раз 1,7 на трассе лучше чем 1,5 за счет того что момменту поболе и на обгон выходить полегче, особенно с пассажирами... на полторашке только предварительно разогнавшись тащило...
halkman
а зазор какой делать поршень-цилиндр? соток 9-10? Ато ковка то расширяется сильнее литья, соответственно ей тяжко будет ,туго ходить ей.
Serg_x
halkman
Для СТИ зазор 6 соток.
ГЫ-ГЫ
Serg_x
у меня сти на 6 сотка при 110 градусах прихватила Smile
Serg_x
ГЫ-ГЫ
Нефиг так греть supercool
Stels_dust
7-8 соток нормально
Serg_x
Stels_dust
Х.з. я делал 6 потому что под обычный хон посоветовали поменьше делать и обкатывать по-нормальному. Кроме того термос держит 85 градусов + маслорадик появился. Вентиль на 95-93 настроен. Так что я застрахован hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы