Страница 2 из 3
Bird64
dryffery писал(а):

ну а на давление только коренные влияют или шатунные тоже ?


ну какбэ масло к шатуным владышам подается через коренные Wink
насколько я помню, как правило на шатунных износ всегда больше, чем на коренных, ибо нагрузка такая.
на классиге здорово ипала мозг по давлению "паразитка", тут ее нет. потери могут быть только в колене и или распреде - смотри сам.
то что на фотке (вкладыш) - однозначно в помойку.
замеряют диаметр не проволокой-фиговолкой, а микрометром вот так:
dryffery
вобщем что было сделано. Вчера промерял маслонасос. Размеры такие : диам. угл. в картере под ведом. шестерню 74.85мм ,толщ. того самого сегмента 3.4мм(хоть и пред. доп. но в норме), толщ. ведущ. 7.47мм, ведомой 7.46мм, зазор между ведущ и картером (насколько шестерня ниже корпуса) 0.01мм, между веднм и корп. 0.02мм. Вот только пружина ред. клапана просела немного 44.65мм, а должна быть 44.72мм. Это без нагрузки.
Под нагрузкой я хз как замерить. Думаю что эта просевшая пружина ничего не дает. Далее собрал насос. Установил. Кольцо маслоприемника поменял. Да , был еще обеспокоен тем , что на собранном насосе ведущ шестерня болтается если е пальцем окачать. Но посмотрел на новом точно также , значит так и должно быть. Потом рихтанул поддон, была не сильная вмятина, но прям над грибком. Потом все собрал, купил масла по гуще. Да забыл сказать. Вкладыши пока передумал менять, так как собирался менять без снятия вала , но не получилось. Кстате , на противовесе вала почемуто написано 2112. Почему интерестно. Осталось залить масло. И вот тут произошло самое невероятное и одновременно шокирующее. Масла в двигатель залилось только 2.5 л. Отметка о щупу даже чуть выше положенного. А все мачиналосЬ с самого начала. Когда масло менял , то сразу обратил внимание, что уж както мало его слилось.хотя по щупу масло было на отметке мин. А слилось буквально литра 1.5. Тогда не придал этому значения. Когда заливал свежее, то влилось только 2.5 л.+в фильу отсилы стакан. Ну подумал , может просто не все слилось.хотя лишний литр ни как бы не остался в моторе. Но сейчас, когда снял поддон, насос, фильр, казалось бы уж точно все слилось, ан нет , все равно , заливаю 4л канистру масла, остается 1.5, на щупе уровень между макс и мин. Тоесть 2.5л льется, а по пасорту то 3.5 оложено. Нехилый такой недолив получается в 1л. В принципе даже такая нехватка не создаст падения давления, но все равно это меня пугает. Первым делом одумал - щуп не от той машины. Но нет. Написано 2108. Навсякий случай вытащил из другой 8ки правда с движком 1.3 щуп. Точно такой же. Засунул его, уровень тот же. Ничего не понимаю. У двигателей 2111 и 2108(1.3) щупы же одинаковые ?
Dranik
dryffery
чо ты себе голову забиваешь всякой хренью? facepalm
уже давно тут обсосано почему так мало масла влазиет после слива.
dryffery писал(а):

заливаю 4л канистру масла, остается 1.5, на щупе уровень между макс и мин. Тоесть 2.5л льется, а по пасорту то 3.5 оложено.


так у всех, ибо масло много стоит в голове, и то что ты снял поддон это ровным счётом ниачём ибо от туда кокрас таки сливается всё.

3.5 литра масла как по книге ты зальёшь тока в новый мотор(сухой вообще) далее больше никогда ты столько незальёшь ибо будет перелив по щупу это уже проверено тыщу раз всеми кто сам меняет масло.
dryffery
да ? Странно. Раньше вроде больше влазило на других машинах. Мож просто не замечал, сколько туда лилось. Щас снял щуп с 14й, так у меня щуп длинней оказался, но метки на одинаковом расстоянии от резинки. Ну спасибо за разъяснения, значит щас буду заводить и мерять
kazak1102
Из канистры в 4 литра оставалось всегда чуть меньше или литр... Как-то так... Pardon
Dranik
kazak1102 писал(а):

Из канистры в 4 литра оставалось всегда чуть меньше или литр... Как-то так...


сколько непробывал всегда в канстре чотко полтора литра остаётся, при этом по щупу чотко по середине между мин и мах.
kazak1102
Dranik писал(а):

при этом по щупу чотко по середине между мин и мах.


Тады таки да... Я то лил до МАКС... facepalm pst
Dranik
kazak1102 писал(а):

Я то лил до МАКС..


если до максимума лить то литр где кокрас то да остаётся Drinks or Beer
х123ас
dryffery писал(а):

Кстате , на противовесе вала почемуто написано 2112


Ну такое колено попалдось под руку сборщикам. Оно с тем же ходом (71мм), только с тяжёлыми противовесами.
dryffery
ну что могу сказать. Стал мерять давление. Сначала на холодной показывало 3кг. Стал газовать. И тут какая то фигня стала появляться. Двиг обороты вообще не набирает. При открытии дросселя гдето в половину и удержании его в таком положении обороты вообще плавать начинают в диапозоне от 1тыс до 2500(на тах не смотрел,по звуку).как будто кто то другой играет педалью газа. Если резко газнуть то звук такой интересный появляется, как будто в пустоту двив работает, тоесть очень очень глухой звук. Такой звук слышал на другой карбовой машине, думал он из карба, но тут инж. А так с плаванием об. Похоже как будто ремень проскальзывает. Но метки все на месте. Кстате , тут на шкиву колена демпфер стоит. С инжами дел не имел никогда, поэтому знаю только , что с него вроде как дпкв показания считывает. Мож я его не правильно установил ? А так заводится хорошо, хх тож устойчивый, только вот об не набирает. Понятно , что чтото не так собрал, только вот что.
dryffery
ну а с давлением все печально. Не прогрев машину и до 80гр, оно стремительно стало падать до 1кг. Да еще сальник кв повредил- масло струйкой течет от туда при работающем. Вобщем решился снимать колено, мерять, менять , точить. За выхи реально все сделать ? И как его снимать кстате . Собираюсь снять кп , маховик, поддон, насос ,грибок. И коренные крышки с шатунными. После чего колено в теории должно отвалиться. Получится так сделать , не вытаскивая поршней ?
Эх, надо конеш сразу снимать было , да поленился. Теперь двойную работу делать
kazak1102
dryffery писал(а):

Получится так сделать , не вытаскивая поршней ?


А держать в цилиндрах их кто будет...???
Поршни через верх вынимать...
dryffery
ну незнаю , сначала удерживать его чем нибудь, а потом зафиксировать как нибудь. Да и вообще поршень же с преднатягом сидит в горшке, не уж то не удержит вес шатуна?
dryffery
а вообще думаю что вся эта фигня - последствия засранного маслоприемика и помятого поддона. Хорошо , если с цпг все впорядке , а если нет? Так то двиг довольно резвый , но компрессию не мерял. Из симптомов - только горящая лампочка. А когда вкладыши проворачивает - как это определяется ? Это я так , для общего развития.
a350yt
dryffery писал(а):

Да и вообще поршень же с преднатягом сидит в горшке


Поршень сидит с тепловым зазором примерно ~5 соток.
dryffery писал(а):

А когда вкладыши проворачивает - как это определяется ?


Как услышишь "хороший" стук снизу, так сразу и поймешь. Остальное при вскрытии.
х123ас
kazak1102 писал(а):

А держать в цилиндрах их кто будет...???


сами и будут в блоке держатсья, кольца то с преднатягом, и не малым. Хотя если они легли - то может поршень и вывалится. Это и будет означать что поршневая тоже умерла)))))))
dryffery
х123ас писал(а):

kazak1102 писал(а):

А держать в цилиндрах их кто будет...???


сами и будут в блоке держатсья, кольца то с преднатягом, и не малым. Хотя если они легли - то может поршень и вывалится. Это и будет означать что поршневая тоже умерла)))))))


ну вот. Значит мысля я в правильном направлении. Завтра с утреца по холодку займусь. О результатах отпишусь.
dryffery
ну вобщем снял я коленвал. За 8ч. Заодно сцепу проверил- в норме. Маховик порадовал- вообще в идеале. А вот вижимной чегото не очень.нижние вкладыши коренные все 4 в задирах очень сильных. Верхние получше. Шатунные с легкой выроботкой. Поршня так и остались висеть в цилиндрах. Держаться довольно прочно- можно подвесить даже груз кг на 2 , не выпадут. Далее коленвал. Шатунные шейки без видимого износа. К сожалению измерить не удалось , так как микрометр у меня маловат оказался. Вкладыши кстате на них 0.25 стоят. А вот коренные шейки с сильным износом. Чисто пальцем чувствуется что по краям шейки износ, а посередине ступенька. Повез его на шлифовку. Расточник сказал что стоит это 800р , но обрадовал , сказав что станок сломался. Причем сказал , еслиб буквально утром привез бы, то как раз бы сделал. Поинтересовался что именно сломалось- сказал патрон. А у меня как раз в гараже лежит точно такой же в гараже, только без кулачков. Ну я ему подогнал, все равно без дела лежит. Но все равно коленвальщик сказал , что нужно еще кулочки шлифовать, и когда эро будет сделано, неизвестно. Потом дал ему кв посматреть. Тот померял , сказал что вшработка 0.05мм. Чето не верится. Думаю что как минимум на 0.1мм. Пять соток как он сказал я думаю пальцем бы не чувствовалось. Сказал что шлифовать до 0.75. Еще сказал что износ прозошел из за масляного голодания. Ну это я и так жнаю. Но попросил привезти распредвал, сказав что давления нет именно из за него. Я привез , он замерял шейку на моем, потом откукудато достал свой.десятошный . Стал одевать на него микромретр . А он не налазит. Потом померял свой вал , и показывает мне , что типа микрометр после его вала проваливается на моем. Короче оказалось что на 0.2мм его вал толще. Тоесть намекает что изношен у меня рв. Правильно ли он скажал ? Может у меня просто отверстие между подшипником и пастелью рв уменьшенно. И еще скажал что подшипники рв вообще не меняют, якобы они с головой как одно целое. Это уж полный бред. Их бы не продавали тогда. Щас на том валу шейки 24.91мм. Кто нибудь знает номинал.и у 10го и 8го шейки одинакнаые?
х123ас
dryffery писал(а):

И еще скажал что подшипники рв вообще не меняют, якобы они с головой как одно целое. Это уж полный бред. Их бы не продавали тогда.


Не бред, всё правильно сказал он. Сама башка и крышки распреда и служат подшипниками РВ - ты когда вал снимал, разве не заметил что там никаких вкладышей нет?))) Соответственно их и не продают
х123ас писал(а):

Кто нибудь знает номинал.и у 10го и 8го шейки одинакнаые?


ГБЦ одинаковые - значит и валы тоже. Номинал я не знаю.
dryffery
мда. вчера только все собрал. завел , давление было 3.5атм на 1000об. ну думаю за-ись. а как прогрел двиг до 100гр , то как не было давления , так и не появилось. короче с нуля поднялось до 0.6 всего. че ему еще надо то не понимаю. еще обратил внимание- новый распредвал не крутится за болт. а на старом крутился. когда завел двиг , то визжал то ли ролик , то ли ремень , 10 минут поработал и ремень оборвался прям на хх. думаю порвался он всетаки от перетяжки-переборщил. но после этого стал выставлять метки-распред стал крутиться за болт. больше ремень не рвался , но вот давление facepalm . неужели маслонасос . а может каналы какие забиты ? хотя в теории оно бы наоборот вырослоб.
Yurik 999
dryffery
Идиотский вопрос, но когда то давно - так накосячили на Волге, прокладку ГБЦ - наоборот случайно не поставили?
dryffery
а головку я вообще ни снимал. все из под низа делал. хотя что там до меня делали - вопрос, так как давления в этой машине при мне и небыло.
кстати , на что еще обратил внимание. когда все собрал , и залил масло , то фильтр не одел. хотел погонять стартером , пока масло не польется из отверстия под фильтр. так вот гонял я его точно больше 5сек, а может и все 10. а думал что масло сразу брызнет. не это ли признаки умирающего насоса ? и вообще насос можно както проверить , кроме замеров(все размеры более чем в норме, за исключением сигмента , разделяющего шестерни, его толщина предельно допустимая)

Последний раз редактировалось: dryffery (27 Июня 2012 22:49), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

прокладку ГБЦ - наоборот случайно не поставили?


Шо-то мне думается, шо она наоборот не станет...
На отверстия в нижних углах глянь...
kazak1102
dryffery писал(а):

еще обратил внимание- новый распредвал не крутится за болт.


РВ новый кинул... После установки прокручивал... В постель масла лил перед установкой...???
dryffery писал(а):

а на старом крутился. когда завел двиг , то визжал то ли ролик , то ли ремень ,


Шо-то думается, шо визжал таки зажатый и не смазанный РВ... facepalm
dryffery
и постели и распредвал смазывал все. единственное что ни сделал , это в маслонасос масла забыл налить. но я его когда снимал , то и не сливал с него. так что оно там и так было. а визжал скорее всего ролик , даже 100%.

Последний раз редактировалось: dryffery (27 Июня 2012 23:26), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы