Так как здесь больше пишущих и читающих чем здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22955&start=50 напишу в этой теме.
С наступлением лета заметил, что машина стала греться на трассе при скоростях свыше 120км/ч (греться это выше 100*С) да и в городе карлсон чаще стал включаться.
Было принято решение поменять антифриз по причине того, что пока менял лопнувший бачок, прохудившийся патрубок и накрывшуюся помпу антифриз доливался разных марок и стал похож на ржавую жижу.
Слил выше указанное гавно, залил воды сутки поездил слил. И так четыре раза. Не могу сказать, что последний раз сливал абсолютно чистую воду, но по сравнению с тем что было в первый раз можно сказать практически чистая. Да и как она может быть абсолютно чистой, если её в системе 7 литров, а больше 5 слить не удаётся.
Залил антифриз HEPU J12+ 5литров концетрат и долил где то 0,5л воды. Стало немного лучше, но всё равно на трассе температура подымается до 95-97*С. Нижний патрубок радиатора после 87*С быстро становится горячим т.е. термостат я так понимаю рабочий. Помпе 2 месяца никаких посторонних звуков не издаёт (не верю я, что крыльчатка на помпе может прокручиваться долго, если такое случилось она за неделю должна развалиться).
У меня накопилось несколько вопросов: 1) может ли термостат открываться не полностью и какие при этом обычно симптомы, 2)как влияет на работу СОД фильтр врезаный в пароотводящий шланг (топливный невский), 3) положительно ли скажется на температуре ОЖ устройство холодного впуска?
Всё это время температура за бортом 30-32*С