Дымдыр писал(а):Батенька это Вы сейчас с кем разговаривали ? Правда плохо разбираюсь в электрике. Вы позвольте утверждаете ,что в предохранит НЕТ (говорю сорватым голосом) минусов ?
Строго говоря, вопрос про минусы и плюсы в электрических цепях чисто условный, и имеет смысл лишь при условии привязки к какой-то точке схемы. Т.е. например, касаемо плюса и минуса у предохранителя - если быть совсем докопчивым, то на одной на ноге предохранителя потенциал меньше, чем на другой в виду падения напряжения на преде из-за протекающего через него тока. Если же брать за точку отсчета (ноль, общий, масса, как хошь назови), скажем, кузов авто или минусовую клемму АКБ, то на обоих ногах предохранителя должно быть напряжение, равное приближенно +Uбортсети. Если это не так, значит предохранитель сгорел, либо отсутствует.
Короче, ладно, всё это философия, не обращай внимания на нее. Мы тут ежели чё с
Yurik 999 и
Huyan под коньячок такую демагогию могём развести на эту тему, что страниц будет не меньше чем во флудилке, а у нас конкретная проблема.
Если хочешь прозвонить цепь от второй (которую называешь минусовой) ноги F4, то включи обогрев стекла и вместо преда вставь контрольку. Если загорится, то цепь цела и нужно прозвонить или заменить предохранитель на заведомо исправный.