Тимофеевич161 писал(а):Это простое поверхностное ТО карбюратора...
Ожидаемая реакция. Это по моей классификации текущий ремонт карбюратора. Вот когда новый карбюратор запорют частым полным демонтажом, отчего потом вылазит прокладка на ОЗОНе, когда собьют все заводские регулировки, когда закоксуются каналы в нижней части, вот тогда деваться некуда, снимаю, это называется капитальный ремонт. Но все системы можно проверить не снимая карбюратора, и не я это придумал, это рекомендации конструкторов, которые предостерегают от бездумного снятия со шпилек. Я полностью с этим согласен и это подтверждается моей многолетней практикой.
Если не удобно на горячем двигателе, то это уже свойства организма, я включаю вентилятор.
Все диафрагмы меняю не снимая карбюратор, совсем не извращение, ну если немножко мазохизм. То же и с заслонками.
Уровень и производительность это вообще просто, как говорится глаз алмаз, уже давно не меряю.
И что вы всё трёте, трёте? Ну ладно крышки, хотя не помню когда в последний раз. А вот притирка фланца даёт краткосрочный эффект и уменьшает срок службы карбюратора, так как фланец становится более тонким.
Чтобы не царапать, застилаю тканью, это профессионально, за что неоднократно получал благодарность от клиентов.
Ну 8 атм., это святое.
Ничего не имею против стенда и стенда не имею, был бы нужен, имел бы, но лучший стенд, это двигатель. Вот мотор-тестер это вещь, это имею.
Так что можно считать наши методы двумя направлениями одного течения в ремонте.
А вообще, Тимофеевич, сейчас мне уже не нужен ни стенд, ни мотор-тестер в ремонте карбюраторных машин, проехал 100 метров и знаю уже куда лезть и что крутить, вплоть до неисправностей в сцеплении, которые все считают за неисправности в карбюраторе, надеюсь ты понимаешь о чём я.
Вот ты, например можешь определить со своим богатым опытом нарушение газораспределения без проверки совмещения меток?
05062012358.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
111.31 KB |
Просмотрено: |
108 раз(а) |
|