Страница 28 из 200
kovimi
Всем привет! Появилась проблема с карбюратором! если резко нажать педаль газа глохнет. если резко нажать до упора педаль сначала глохнет когда открывается вторая камера набирает обороты. поменял все жиклеры, все мембраны, поплавки, регулировал уровень топлива, ставил разный. проблема так и осталась. не менял только винт качества не смог выташить! если завернуть винт качества не глохнет. если с датчика холостого провод скинуть глохнет. если снять разьем с эпхх не глохнет. датчик походу у меня сделан от зажигания. все началось после чистки карбюратора замачивал в растворителе.
Лайт
кака в канале летает под жиклёрами
kovimi
Лайт писал(а):

кака в канале летает под жиклёрами

да еще в очередной раз сниму. дуну попробую с компресора туда на работе. будем посмотреть. тоже так думаю на счет каки.
Лайт
лучще промой. водой. и продуй
kovimi
Лайт писал(а):

лучще промой. водой. и продуй

водой? чет ни разу водой не мыл. обычно растворитель или ацетон. мож порошка кинуть вводу еще
kovimi
как винт качества вытащить оттуда???
kovimi
bibikin писал(а):

bibikin

Понял спасибо так и сделаю!!!
Good Drinks or Beer
kazak1102
kovimi писал(а):

Понял спасибо так и сделаю!!!


А фак почитать...не...??? Есть там варианты... supercool
Saint George
kovimi писал(а):

как винт качества вытащить оттуда???


Чем дырявить карбюратор, возьми одно из звеньев раздвижной комнатной антенны или радиоантенны, оно плотно садится на головку винта качества и винт вытаскивается. Pardon
Saint George
kovimi писал(а):

все началось после чистки карбюратора замачивал в растворителе.


Поздравляю с головной болью на несколько недель. Мусор скопившийся за заглушками технологических отверстий за время эксплуатации карбюратора никого не трогал, а теперь разбух от растворителя и вымывается бензином. И что там все отмачивают? Ни разу этого не делал. Помыл сверху тем же бензином, ну из баллончика очистителем, продул воздухом и всё. Кто-нибудь, когда-нибудь видел смолистые отложения в карбюраторе? Можно и отмочить в растворителе, но только тогда нужно вынуть все заглушки и продуть технологические отверстия, но это занятие для мазохистов.
Saint George
И ещё. Не снимайте карбюратор для ремонта со шпилек, это приводит к короблению фланца, все ремонтные работы можно провести, сняв верхнюю крышку. И не притирайте фланец, он становится тоньше и ещё быстрее деформируется.
kazak1102
Saint George писал(а):

И ещё. Не снимайте карбюратор для ремонта со шпилек, это приводит к короблению фланца, все ремонтные работы можно провести, сняв верхнюю крышку. И не притирайте фланец, он становится тоньше и ещё быстрее деформируется.


А вот об этом в ФАКе то и нету... За 3 года мой карб снимался раза 3, 4... Ставил новый, ппривинтил на совесть facepalm (по неопытности)... Первое снятие - подошва кривая... Выправил, с тех пор стараюсь не снимать, а если снял, то ставлю, и гайками слегка, посчти не затягивая... Вот щас снят, ГБЦ в ремонте... Сегодня позанимаюсь...
Кстати, момент затяжки гайки крепления карба - 1,3-1,6 кгс-м... Шо-то дофига, вроде...
Saint George
kazak1102 писал(а):

Кстати, момент затяжки гайки крепления карба - 1,3-1,6 кгс-м... Шо-то дофига, вроде...


Сколько килограмм не знаю. Затягиваю новый карбюратор упираясь в противоположную головку рожкового ключа крайней фалангой указательного пальца, там у меня динамометрический ключ. Smile
Правда пальцы у всех разные, но гвоздики гну.
kazak1102 писал(а):

Ставил новый, ппривинтил на совесть

kazak1102
Saint George писал(а):

Затягиваю новый карбюратор упираясь в противоположную головку рожкового ключа крайней фалангой указательного пальца, там у меня динамометрический ключ.


Аналогично... Гвозди не гну... hehe
А вот это
Saint George писал(а):

kazak1102 писал(а):
Ставил новый, ппривинтил на совесть


Пипец подошве... lol1 И щас кривая... Вот думаю, как править... Пилить не охота, тисочков больших нет, стучать боязно... Придётся пилить...
Лайт
Saint George писал(а):

Бензобак точно.


pst так все химикаты по очистке топливной системы чистят сначала бак как её элемент. но у меня лично он чистый.
kazak1102
Лайт писал(а):

так все химикаты по очистке топливной системы чистят сначала бак как её элемент


А потом вся эта фигня выкачивается в карб... Фильтр не всё отсеивает...
Из личного опыта... Пока заправлялся разными брэндами, типа ЭКТО и прочее, в карб заглядывал регулярно... Забил на брэнды, перешёл на обычный 95-й, в карб почти не заглядываю... Ну разве жик махнуть, так это без вскрытия...
Saint George
Лайт писал(а):

но у меня лично он чистый.
_________________


Так и нужно говорить, что сначала надо снять и почистить бак, а так весь мусор и вода пойдут куда?
Saint George
kazak1102 писал(а):

Придётся пилить...


Не мучайся, прозрачный, эластичный, американский герметик Abro решение проблемы. По бортику, по бортику, пальчиком наносим, в зависимости от деформации и толщина. Около шпилек пол миллиметра, посередине миллиметр-полтора, ну можно также паронитовую прокладку в месте прилегания к карболитовой по периметру герметиком. Good
Как ни разу не отмачивал, так ни разу не притирал, годами ездят.
Лайт
Saint George писал(а):

весь мусор и вода пойдут куда?


у меня для этих целей фильтра стоят если что.а нафига снимать бак? у инжектора весьма большое хайло под насос,так что я могу изнутри его аж намыть не снимая. Wink
Тимофеевич161
Saint George писал(а):

И ещё. Не снимайте карбюратор для ремонта со шпилек, это приводит к короблению фланца, все ремонтные работы можно провести, сняв верхнюю крышку. И не притирайте фланец, он становится тоньше и ещё быстрее деформируется.
_________________


facepalm Ну что за бред,коллега? Это не ремонт,а быстрый отъем денег у клиента..Это простое поверхностное ТО карбюратора...
И как все это на двигателе горячем чинить?.Искать проблемы с УН,например...Притирать плоскости диафрагм УН,ЭМР....Как это сделать ,не снимая карбюратор?Извращаться до безумия?А если с резьбой на УН ,ЭМР проблема?
А другие карбюраторы?Озоны,К151... там прокладки между средней и нижней частью...Их менять не надо, когда они наружу повылезали при слабой затяжке гаек на шпильках?А заслонки и нижние ходы и каналы?А продуть ?Это все на двигателе делать? Это на отъебись ремонт Pardon Я карбюратор проверяю на стенде..Он позволяет мне хоть сто раз проверить струю УН ,его производительность ,уровень в поплавковой камере,а на коленях ремонтировать и дрочиться на движке,царапая клиенту крыло пуговицами своей спецовки...Это не профессионально

Снимаю ,мою в бензине,растворителе,продуваю.... все плоскости притираю,стружку выдуваю под давлением порядка 8 атм,контролирую правильное закрытие дроссельных заслонок ,чистоту каналов разрежения в нижней части карбюратора и т.д... Pardon
Saint George
Тимофеевич161 писал(а):

Это простое поверхностное ТО карбюратора...


Ожидаемая реакция. Это по моей классификации текущий ремонт карбюратора. Вот когда новый карбюратор запорют частым полным демонтажом, отчего потом вылазит прокладка на ОЗОНе, когда собьют все заводские регулировки, когда закоксуются каналы в нижней части, вот тогда деваться некуда, снимаю, это называется капитальный ремонт. Но все системы можно проверить не снимая карбюратора, и не я это придумал, это рекомендации конструкторов, которые предостерегают от бездумного снятия со шпилек. Я полностью с этим согласен и это подтверждается моей многолетней практикой.
Если не удобно на горячем двигателе, то это уже свойства организма, я включаю вентилятор.
Все диафрагмы меняю не снимая карбюратор, совсем не извращение, ну если немножко мазохизм. То же и с заслонками.
Уровень и производительность это вообще просто, как говорится глаз алмаз, уже давно не меряю.
И что вы всё трёте, трёте? Ну ладно крышки, хотя не помню когда в последний раз. А вот притирка фланца даёт краткосрочный эффект и уменьшает срок службы карбюратора, так как фланец становится более тонким.
Чтобы не царапать, застилаю тканью, это профессионально, за что неоднократно получал благодарность от клиентов.
Ну 8 атм., это святое.
Ничего не имею против стенда и стенда не имею, был бы нужен, имел бы, но лучший стенд, это двигатель. Вот мотор-тестер это вещь, это имею.
Так что можно считать наши методы двумя направлениями одного течения в ремонте.
А вообще, Тимофеевич, сейчас мне уже не нужен ни стенд, ни мотор-тестер в ремонте карбюраторных машин, проехал 100 метров и знаю уже куда лезть и что крутить, вплоть до неисправностей в сцеплении, которые все считают за неисправности в карбюраторе, надеюсь ты понимаешь о чём я.
Вот ты, например можешь определить со своим богатым опытом нарушение газораспределения без проверки совмещения меток?

05062012358.jpg
Описание:
Размер файла: 111.31 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

05062012358.jpg
Лайт
я со своим небогатым смогу Smile

наддув.jpg
Описание: никто такую штуку делать не пробовал?А в кузове есть даже отверстие под это всё-и с завода должна была инсталироваться эта штуковина
Размер файла: 69.05 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

наддув.jpg
Saint George
Лайт писал(а):

никто такую штуку делать не пробовал?


Что-то типа мухоловки, это да, а так никакого смысла.
kazak1102
Сёдня тут СПЕЦ-тусовка...??? В смысле, тусовка спецов... hehe Drinks or Beer
Ну нету у нас стендов, газоанализаторов, даже лямбды нет (мечтаю токо), и шо, на прикол, из-за отсутствия присутствия нормальных карбо-спецов в окружении... А те которые есть, так уж лучше я сам... facepalm

Последний раз редактировалось: kazak1102 (04 Января 2013 02:38), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Про бензонасос... На моём Пекаре умерла возвратная пружина... Сгнила... Нижние витки в 2 раза тоньше... Всё рыжее под мембраной... Масло туда не попадает, похоже... supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 28 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы