Провел сегодня раскоксовку перед ТО. Провел ритуал, через час начал продувку. Жидкость держит только 2й цилиндр, т.е. при продувке, салфетки, которыми затыкал цилиндры, загрязнилась только во втором цилиндре. Да и фонариком только во втором видно было влагу.
Че и думать, то ли там нагару больше всего то ли там только кольца и держат
Но свеча не отличается от других.
К слову на 12ке тоже второй цилиндр болел, но там нагар был на свече знатный.
Завернул старые свечи. Пробую заводить не заводится, подсел на измену. Раза с 10го завел.
Заводил с продувки медленно отпуская педаль, пошли слабые вспышки, завелась (опаздываю на ТО на 15мин), пошел белый паровидный дым. Через мин 10 выкрутил одну свечу, она вся черная, решил новые свечи поставлю позже. Поменял вечером через 50км пробега, после трассы, свечи очистились, но все равно они выглядят ужасно по сравнению с новыми, 30тык срок. Выли NGK V-Line 12, поставил NGK V-Line 11.
Как-то на новых свечах машина завелась не уверенно, далее нормально. И показалось что тише работает, но это и заслуга нового масла.