Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
raven_ писал(а):Если имелась ввиду EL35, то там включение на 101С, выключение на 98С
скорее именно так и имелось ввиду.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
raven_ писал(а):Если имелась ввиду EL35
она самая.вот только маршрутник выдавал 110-95.при первом(и единственном) ТО у официалов прошивка втихаря была заменена на ЕЛ36.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Может маршрутник выдавал диапазон в пределах которого он может регулировать?
rg-45 писал(а):у официалов прошивка втихаря была заменена на ЕЛ36.
Так что ek34, что el35 были признаны дефектными.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
вообщем замерил время работы карлосона у брата на 15 с 082 термосом
работает 1минуту 16 секунд
и перерыв до следущего срабатывания около 1 минуты всего.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik писал(а):
вообщем замерил время работы карлосона у брата на 15 с 082 термосом
работает 1минуту 16 секунд
и перерыв до следущего срабатывания около 1 минуты всего.
это нормально или нет?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik, надо было несколько циклов замерить. В общем, на прогретом авто, приезжаешь куда-нибудь в тенек и стоишь ждешь. Первый интервал включения и паузу можно записать только чисто для спортивного интереса. А вот начиная со второго и дальше они будут совпадать плюс/минус несколько секунд.
Dranik писал(а):работает 1минуту 16 секунд
и перерыв до следущего срабатывания около 1 минуты всего.
Хм.. маловатый перерыв. Перерыв должен быть в 2-3 раза больше, чем интервал работы.
У меня работает примерно минуту и примерно две (чуть меньше) потом отдыхает, и я считаю, что это не очень хорошо, но у меня радик не особо чистый, поэтому пока суету не развожу.
Андрюх, слушай, один вопрос - ты можешь на своей машине посмотреть как меняется струя в расш. бачке при открытом и закрытом кране печки? Я помню ты писал, что с ДААЗовской помпой струя как из гидранта, а вот если открыть печку, то она ослабевает или нет? Естественно речь идет про ХХ и прогретый движок.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Сохатый
тут еще от температуры окр среды зависит. у меня тоже около минуты крутит потом чуть больше минуты ждет. температура включения 99 гр. температура окр среды 27-28 гр
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сохатый писал(а):Хм.. маловатый перерыв. Перерыв должен быть в 2-3 раза больше, чем интервал работы.
эт где такие нормы прописаны?
Dranik
авто не кипит? Если нет - то все нормально
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Alexandr008 писал(а):тут еще от температуры окр среды зависит.
Понятно, что зависит. При 20.. 25 градусах.
ТЕВ писал(а):эт где такие нормы прописаны?
Ды эт не нормы. Просто вроде старожилы так заметили, что если исправна СОД, то будет примерно так. Если больше, значит либо движек создает тепла больше, чем положено, либо СОД его отводить не успевает.
Кстати где-то темка была, в которой народ мерялся у кого скока карлсон работает.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Dranik писал(а):вообщем замерил время работы карлосона у брата на 15 с 082 термосом
работает 1минуту 16 секунд
и перерыв до следущего срабатывания около 1 минуты всего.
У меня в жару так вентилятор работает гдето 50-60сек. А время простоя 65- 70сек. Притом что на помпе тза, что на помпе хепу одинакого.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый
эти цифры и замерял на прогретом авто и на улице было где то 25 градусов.
Сохатый писал(а):Андрюх, слушай, один вопрос - ты можешь на своей машине посмотреть как меняется струя в расш. бачке при открытом и закрытом кране печки? Я помню ты писал, что с ДААЗовской помпой струя как из гидранта, а вот если открыть печку, то она ослабевает или нет?
начну с того что сток крана у меня же нет
а есть только водопроводный врезаный на подачу тосола на печку.
далее про струю в бачке-да она есть и мощная НО появляется когда температура втаёт на 90 и тогда начинает бить струя в бачке, с оборотами увеличивается вплоть до выпрямления струи и есно удар в самую дальнюю стенку бачка.
при открытом кране могу сказать и щас ведь я когда ставил помпу и заливал тосол я ездил с открытой печкой -изменения по струе незаметил если чесно
Сохатый писал(а):Естественно речь идет про ХХ и прогретый движок.
всё верно.
ТЕВ писал(а):авто не кипит?
даже и намёка нет на это, залит кстати обычный тосол.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Dranik писал(а):обычный тосол.
Чего с плотностью у обычного тосола?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
raven_ писал(а):Чего с плотностью у обычного тосола?
зимой в -40 авто на улице есно тосол даже некристализовался абсалютно жидкий был.
если про это
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik писал(а):начну с того что сток крана у меня же нет а есть только водопроводный врезаный на подачу тосола на печку.
Да эт без разницы чем печка перекрывается. Короче, понятно, перекрытие циркуляции через печку на мощность струи заметно не влияет. Спасибо!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а): Короче, понятно, перекрытие циркуляции через печку на мощность струи заметно не влияет. Спасибо!
да , по крайней мере явно потери в мощности струи замечено небыло, как с открытым краном так и с закрытом .
killer76
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
Dranik писал(а):вообщем замерил время работы карлосона у брата на 15 с 082 термосом
работает 1минуту 16 секунд
и перерыв до следущего срабатывания около 1 минуты всего.
У меня тоже стоит 082-ой термостат, подключен по заводской схеме. Сегодня проводил эксперимент по измерению работы карлсона. Для чистоты эсперимента на БК поставил темепратуру включения как в стоке 101 градус и отключил пониженную скорость включения. Температура воздуха 28 градусов. Дождался 3-х срабатываний вентилятора. Результаты такие: время работы 47-49 секунд, пауза 107-110 секунд. Так что у твоего брата скорее всего косяк с термостатом. В начале лета я свой термостат немножко доработал. Болтик для регулировки температуры поставил ещё по осени, а недавно доработал клапан, который перекрывает малый круг. Перед доработкой в магазинах повертел в руках несколько 08-х термостатов. Так вот у них ход клапана, перекрывающего малый круг 6,5-7мм. А у 0,82-х это расстояние( т.е расстояние от клапана до перегородки) бывает доходит до 10мм(у моего было 8.5мм). А в описании к термостату сказано, что ход основного клапана не менее 8мм, т.е. при полном открытиии основного клапана малый круг полностью не пепкрывается и нет нормальной циркуляции по большому кругу. У себя я на клапан малого круга приклеил поксиполом текстолитовую шайбу толщиной 1.5мм. По описанию поксипол масло и водостойкий и выдерживает температуру до 120 градусов. После такой доработки температура в движении по БК упала на 2 градуса, пришлось болтиком корректировать. Примерно месяц или 1000-1100 км отеъездил, пока всё в норме, шайба вроде не отвалилась, т.к. температура по БК не увеличилась. А неделю назад ещё сделал пониженнуя скорость карлсона при 95 градусах, теперь и вовсе отлично.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
killer76
СПС за инфу
killer76
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
Dranik писал(а):killer76
СПС за инфу
Да пожалуйста.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
killer76
Так у тебя двиг 1,5 же? На 1,6 дольше вентиль будет работать.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MaratZ писал(а):Так у тебя двиг 1,5 же? На 1,6 дольше вентиль будет работать._________________
+1
тоже ксати нюанс незаметил
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Dranik писал(а):MaratZ писал(а):Так у тебя двиг 1,5 же? На 1,6 дольше вентиль будет работать._________________
+1
тоже ксати нюанс незаметил
Потому как у самого раньше 1.5 двиг был. Там вентиль реже и меньше по времени работал.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
MaratZ писал(а):На 1,6 дольше вентиль будет работать.
Это почему еще?
killer76
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
MaratZ писал(а):killer76
Так у тебя двиг 1,5 же? На 1,6 дольше вентиль будет работать.
Я бы никогда не подумал, что у двигателя 1,5 и 1,6 такой разный температурный режим. Не так и сильно они отличаются. Системы охлаждения одинаковы, ну кроме термостата. Так у меня и термостат такой же. Неужели система Евро 3 так сильно влияет на теплоотдачу двигателя, что его приходится дольше охлаждать? Или с чем другим это связано? Хотя всё может быть. Я больше склоняюсь к косячности прамовских термостатов. Первый термоэлемент у меня был другой (вроде как г.Орёл). Надо найти крышку и сфоткать клеймо. Я неудачными экспериментами его угробил. Так вот там пружина основного клапана на термоэлементе была помягче, и время реакции у него было меньше. А с новым прамовским при остановке как-то быстрее температура растёт, хотя дроссельное отверстие у них одинаковое - 11мм. Надо как-нибудь знакомых с двигателем 1,6 озадачить проверкой времени работы карлсона.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
В общем поставил трубу (саксофон или курай) 2110.
Теперь ресивер висит как положено на 2-х кронштейнах, патрубки печки в моторном отсеке от 14-й, они вроде внутри армированные.
Вот только термос теперь криво стоит, т.е. новая труба короче 8-й.
Подрезать патрубок от термостата к ГБЦ?
Может здесь кто подскажет...
В общем поставил трубу (саксофон или курай) 2110.
Вот только термос теперь криво стоит, т.е. новая труба короче 8-й.
Подрезать патрубок от термостата к ГБЦ или есть подходящие патрубки?
2121_167.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
873.03 KB |
Просмотрено: |
134 раз(а) |
|
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Рена писал(а):В общем поставил трубу (саксофон или курай) 2110.
Теперь ресивер висит как положено на 2-х кронштейнах, патрубки печки в моторном отсеке от 14-й, они вроде внутри армированные.
Вот только термос теперь криво стоит, т.е. новая труба короче 8-й.
Подожди... 10-й сакс же вот такой
Смещаешь на саксе кривой патрубок как надо (на 1-1,5 см) и всё... Не...???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы