shubin81
Шо ты несёшь?
Я сотку С4 не перевариваю, хотя конструктивно она интересная. Большая и тяжёлая. Я такое не люблю, поэтому и взял мечту юности - 80, и повезло, что В4, я представляю как-бы я ёпся с В3
Денег я туда ввалил много, но есть одно НО! Проданый таз + вваленые деньги=такая же В4 в нормальном состоянии. Только там либо злоепучий моноинжектор, либо уваленый V-образник, либо мой мотор, но уваленая ходовка, ручки на стёклах, мех зеркала, отсутствие кондёра и т.п. А так я за теже деньги + время получу живой кузов с полным электропакетом, живым мотором, новой ходовкой и лобовиком, местной покраской и всё это дело будет 100500 работать и собрано нормальными руками.
Я не из тех, кто дрочит на что-нибудь, отказывая себе в разных вещах и передвигаясь на хз чём и покупая хз что
И ты, Шуба, не знаешь на что дрочишь
А8 эта офигенная по всем параметрам
Но когда в ней что-то выходит из строя...
Мало того, что она собирается/разбирается через жопу, мало тех, кто вообще за это возьмётся + денег на з/ч и работу ты отвалишь дохера, т.к. сам ты её вряд-ли расчехлишь
Поэтому я и не взял ничего из класса выше, потому-что з/п не позволит её содержать в нормальном состоянии с моими пробегами + девочка + себе что-нибудь купить. Поэтому лучше ездить на нормальной В4 в нормальном виде, чем в трениках на А8 без бемпера и печки