Страница 2 из 3
Eddi
Art_16R писал(а):

У меня на шниве гарант. Реальная елдень такая, можно и по кумполу съездить supercool



долго привыкал попадать? Wink
Art_16R
Eddi писал(а):



долго привыкал попадать?



Настоящий мужик и без рук попадет в цель pst

Ну а если серьезно - главное дырдочку нащупать, а там уже как по маслу.
ifind
Art_16R писал(а):

главное дырдочку нащупать, а там уже как по маслу


слова не мальчика но мужа pst
Синицын
Гаранты на руль это барахло, их проворачивают свёртышами и уезжают.
Решает мультилок на КПП, там нечего сворачивать, стопорит колом на задней передаче, а тачка спиной к стене.
Смыть тачку практически невозможно, ибо, это нереально долго.

У меня такой стоит и дальше будет стоять, на следующей тачке.
ifind
Синицын писал(а):

Решает мультилок на КПП, там нечего сворачивать, стопорит колом на задней передаче, а тачка спиной к стене.
Смыть тачку практически невозможно, ибо, это нереально долго.


кому очень надо - тот на эвакуаторе утащит авто lol1
Илья В.
Купил недавно фокус, даже не задумывался о такой фигне.
думаю не новые фокусы не угоняют.
брат шумы
Синицын писал(а):

Гаранты на руль это барахло, их проворачивают свёртышами и уезжают.


поподробней можно Wink .у меня на пятнахе стоит какая-то шляпа,которая блокирует рулевой вал.не представляю как его можно провернуть.снять его тоже тяжело ибо жутко неудобно корячится под рулём.ты про неё говорил? Wink
Синицын писал(а):

Решает мультилок на КПП, там нечего сворачивать, стопорит колом на задней передаче, а тачка спиной к стене.
Смыть тачку практически невозможно, ибо, это нереально долго.


стояла у меня на шохе подобная хрень.выжимается сцепление и оттаскивается тачка куда угодно Wink
Синицын
брат шумы, фигассе... в натуре,... меня просишь обьяснить, как сворачивать Гаранты на рулях?
Чтоб я тут открыл бесплатные курсы автоугонщиков?
Как свернуть Гарант, как обойти иммобилайзер, как стать ширмачом, чтоб смывать ключи из кармана.

Как сделать, чтобы дом распростился со своей деревней...

Последний раз редактировалось: Синицын (15 Июля 2012 22:17), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
Синицын писал(а):

фигассе... в натуре,... меня просишь обьяснить, как сворачивать Гаранты на рулях?
Чтоб я тут открыл бесплатные курсы автоугонщиков?


facepalm так и скажи,что не знаешь .для тебя это может и секрет,но те кому надо и так это всё знают Wink
maxiz
Синицын писал(а):


Гаранты на руль это барахло, их проворачивают свёртышами и уезжают.



ну-ну.. supercool

брат шумы писал(а):

Синицын писал(а):

Гаранты на руль это барахло, их проворачивают свёртышами и уезжают.


поподробней можно Wink .у меня на пятнахе стоит какая-то шляпа,которая блокирует рулевой вал.не представляю как его можно провернуть.снять его тоже тяжело ибо жутко неудобно корячится под рулём.ты про неё говорил? Wink



брат шумы, поподробней не будет hehe новенький еще не придумал ROFL
Синицын
Шума, меня беспокоит, что ты хочешь свёртывать Гаранты.
Волнуюсь за твоё будущее, чтоб ты не начал нары шлифовать.
Грев жиганский получать, от Васи Рукомойникова.
Я хочу, чтоб ты дома фикус поливал и не впирался в непонятки.
Алексей 123
Divers@nt писал(а):

ставь лучше штырь на руль.


Не удобно ставить/снимать.
Лучше блокиратор на коробку,проблем владельцу практически не доставляет.
Можно мастер комплект поставить на коробку и руль одновременно с одним ключом.
И ставить лучше мульлок, гарант последнее время плох стал.
брат шумы
Синицын писал(а):

меня беспокоит, что ты хочешь свёртывать Гаранты.
Волнуюсь за твоё будущее, чтоб ты не начал нары шлифовать.
Грев жиганский получать, от Васи Рукомойникова.
Я хочу, чтоб ты дома фикус поливал и не впирался в непонятки.


за меня не переживай-за себя переживай Wink .если надо будет,то узнаю в течение дня,только цели пока такой не было Pardon
Синицын
Гарант плох, а идея его неплоха, стопорить руль.
У меня приварена приблуда к рулевой колонке и стопорится секреткой.
Снять невозможно, ибо, это только пилить болгаркой, но, занести её под руль нереально, равно как и получить питание к ней в чистом поле.
То есть, руль ставишь криво, стопоришь и уходишь, плюс заперта КПП.
Завести движок - это вообще никогда, но, это другая тема.
Art_16R
Агреппинна Браво rlzz hehe
OldFeld
Синицын писал(а):

Гаранты на руль это барахло, их проворачивают свёртышами и уезжают.



уже давно пофиксено, забудь
http://www.flim.ru/product/vzlom
Опыты по силовому провороту механизма секретности мы тоже проводили. Но с появлением нового блокиратора Гарант De Luxe со штифтовым механизмом секретности о «свертыше» и вовсе пришлось забыть.
http://www.tatauto.ru/news/2005/03/24/217.html
XADZZOX
Art_16R писал(а):

Агреппинна Браво


Как вычислил? Smile
Art_16R
XADZZOX писал(а):

Art_16R писал(а):

Агреппинна Браво


Как вычислил? Smile


А ктож еще?) может топоров еще)))
XADZZOX
Art_16R писал(а):

А ктож еще?) может топоров еще)))


Ну кто то, несомненно в курилке чувствующий себя, как дома. Это уж сто пудово. Агреппина так долго не держалась, палили сразу. hehe
kotmu
Лучше на руль с точки зрения защиты от угона.

На КПП - крайний случай. в любом случае что-то надо ставить.
Eddi
kotmu писал(а):

Лучше на руль с точки зрения защиты от угона.

На КПП - крайний случай. в любом случае что-то надо ставить.



Мне тоже кажется на руль надежнее. Уж не знаю чем там сворачивают гарант на руле. Смотрел видео где к рулевому валу прикладывали усилие 35 кгс (не знаю что это) и только тогда гарант начал проскальзывать и то потом стопорил ход вала. Так это ключом ОГРОМНЫМ газовым крутили на стенде! Руль при таких нагрузках вообще ломается вроде как быстрее чем гарант начнет сдвигаться. Остаётся бампинг и вроде как всё? Да и вор мне кажется гарант заранее не вычислит, стоит он или нет.

Вообще было бы прикольно если бы автопроизводители на рулевом валу делали вершину небольшую, а на муфте гаранта наоборот впадину, чтобы всё это совпадало и вообще ничего не проворачивалось.
кеды глухаря
Eddi писал(а):

который блокирует рукоятку КПП ? или фигня всё это? facepalm


если механика, то бестолковая приблуда- выжал сцепу и буксируй.
кеды глухаря
Eddi писал(а):

Вообще было бы прикольно если бы автопроизводители на рулевом валу делали вершину небольшую, а на муфте гаранта наоборот впадину, чтобы всё это совпадало и вообще ничего не проворачивалось.


все угоны с т.н. сворачиванием гаранта- это результат ослабления болтов муфты. поэтому их надо проверять каждый раз после того, как оставил машину открытой без присмотра (сервис, мойка и т.п.).
ну и ключ от него никому не давать, слепок сделать- дело 30 секунд.
supercool
мим
кеды глухаря писал(а):

Eddi писал(а):

который блокирует рукоятку КПП ? или фигня всё это? facepalm


если механика, то бестолковая приблуда- выжал сцепу и буксируй.


+1
буксировку никто не отменял.
на акпп - в сто раз удобнее, чем гарант.
у самого на приоре гарант, когда капот зацвел - перестал ставить уже - муторно.
мультлок - ключиком повернул в отверстие на тоннеле - удобно и безопасно (для АКПП как раз)
кеды глухаря
мим писал(а):

на акпп - в сто раз удобнее, чем гарант.


в т.ч. и ворью ковыряться Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы