Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Art_16R писал(а):У меня на шниве гарант. Реальная елдень такая, можно и по кумполу съездить
долго привыкал попадать?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Eddi писал(а):
долго привыкал попадать?
Настоящий мужик и без рук попадет в цель
Ну а если серьезно - главное дырдочку нащупать, а там уже как по маслу.
ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Art_16R писал(а):главное дырдочку нащупать, а там уже как по маслу
слова не мальчика но мужа
Синицын
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Гаранты на руль это барахло, их проворачивают свёртышами и уезжают.
Решает мультилок на КПП, там нечего сворачивать, стопорит колом на задней передаче, а тачка спиной к стене.
Смыть тачку практически невозможно, ибо, это нереально долго.
У меня такой стоит и дальше будет стоять, на следующей тачке.
ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Синицын писал(а):Решает мультилок на КПП, там нечего сворачивать, стопорит колом на задней передаче, а тачка спиной к стене.
Смыть тачку практически невозможно, ибо, это нереально долго.
кому очень надо - тот на эвакуаторе утащит авто
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Купил недавно фокус, даже не задумывался о такой фигне.
думаю не новые фокусы не угоняют.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Синицын писал(а):Гаранты на руль это барахло, их проворачивают свёртышами и уезжают.
поподробней можно
.у меня на пятнахе стоит какая-то шляпа,которая блокирует рулевой вал.не представляю как его можно провернуть.снять его тоже тяжело ибо жутко неудобно корячится под рулём.ты про неё говорил?
Синицын писал(а):Решает мультилок на КПП, там нечего сворачивать, стопорит колом на задней передаче, а тачка спиной к стене.
Смыть тачку практически невозможно, ибо, это нереально долго.
стояла у меня на шохе подобная хрень.выжимается сцепление и оттаскивается тачка куда угодно
Синицын
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 169
брат шумы, фигассе... в натуре,... меня просишь обьяснить, как сворачивать Гаранты на рулях?
Чтоб я тут открыл бесплатные курсы автоугонщиков?
Как свернуть Гарант, как обойти иммобилайзер, как стать ширмачом, чтоб смывать ключи из кармана.
Как сделать, чтобы дом распростился со своей деревней...
Последний раз редактировалось: Синицын (15 Июля 2012 22:17), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Синицын писал(а):фигассе... в натуре,... меня просишь обьяснить, как сворачивать Гаранты на рулях?
Чтоб я тут открыл бесплатные курсы автоугонщиков?
так и скажи,что не знаешь .для тебя это может и секрет,но те кому надо и так это всё знают
maxiz
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион
Авто: Astra H 5door, 2012г.,cosmo, 140л.с. + Citroen c4 b7 5door exclusive
Синицын писал(а):
Гаранты на руль это барахло, их проворачивают свёртышами и уезжают.
ну-ну..
брат шумы писал(а):Синицын писал(а):Гаранты на руль это барахло, их проворачивают свёртышами и уезжают.
поподробней можно
.у меня на пятнахе стоит какая-то шляпа,которая блокирует рулевой вал.не представляю как его можно провернуть.снять его тоже тяжело ибо жутко неудобно корячится под рулём.ты про неё говорил?
брат шумы, поподробней не будет
новенький еще не придумал
Синицын
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Шума, меня беспокоит, что ты хочешь свёртывать Гаранты.
Волнуюсь за твоё будущее, чтоб ты не начал нары шлифовать.
Грев жиганский получать, от Васи Рукомойникова.
Я хочу, чтоб ты дома фикус поливал и не впирался в непонятки.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Divers@nt писал(а):ставь лучше штырь на руль.
Не удобно ставить/снимать.
Лучше блокиратор на коробку,проблем владельцу практически не доставляет.
Можно мастер комплект поставить на коробку и руль одновременно с одним ключом.
И ставить лучше мульлок, гарант последнее время плох стал.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Синицын писал(а):меня беспокоит, что ты хочешь свёртывать Гаранты.
Волнуюсь за твоё будущее, чтоб ты не начал нары шлифовать.
Грев жиганский получать, от Васи Рукомойникова.
Я хочу, чтоб ты дома фикус поливал и не впирался в непонятки.
за меня не переживай-за себя переживай
.если надо будет,то узнаю в течение дня,только цели пока такой не было
Синицын
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Гарант плох, а идея его неплоха, стопорить руль.
У меня приварена приблуда к рулевой колонке и стопорится секреткой.
Снять невозможно, ибо, это только пилить болгаркой, но, занести её под руль нереально, равно как и получить питание к ней в чистом поле.
То есть, руль ставишь криво, стопоришь и уходишь, плюс заперта КПП.
Завести движок - это вообще никогда, но, это другая тема.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Агреппинна Браво
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Art_16R писал(а):Агреппинна Браво
Как вычислил?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
XADZZOX писал(а):Art_16R писал(а):Агреппинна Браво
Как вычислил?
А ктож еще?) может топоров еще)))
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Art_16R писал(а):А ктож еще?) может топоров еще)))
Ну кто то, несомненно в курилке чувствующий себя, как дома. Это уж сто пудово. Агреппина так долго не держалась, палили сразу.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Лучше на руль с точки зрения защиты от угона.
На КПП - крайний случай. в любом случае что-то надо ставить.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
kotmu писал(а):Лучше на руль с точки зрения защиты от угона.
На КПП - крайний случай. в любом случае что-то надо ставить.
Мне тоже кажется на руль надежнее. Уж не знаю чем там сворачивают гарант на руле. Смотрел видео где к рулевому валу прикладывали усилие 35 кгс (не знаю что это) и только тогда гарант начал проскальзывать и то потом стопорил ход вала. Так это ключом ОГРОМНЫМ газовым крутили на стенде! Руль при таких нагрузках вообще ломается вроде как быстрее чем гарант начнет сдвигаться. Остаётся бампинг и вроде как всё? Да и вор мне кажется гарант заранее не вычислит, стоит он или нет.
Вообще было бы прикольно если бы автопроизводители на рулевом валу делали вершину небольшую, а на муфте гаранта наоборот впадину, чтобы всё это совпадало и вообще ничего не проворачивалось.
Eddi писал(а):который блокирует рукоятку КПП ? или фигня всё это?
если механика, то бестолковая приблуда- выжал сцепу и буксируй.
Eddi писал(а):Вообще было бы прикольно если бы автопроизводители на рулевом валу делали вершину небольшую, а на муфте гаранта наоборот впадину, чтобы всё это совпадало и вообще ничего не проворачивалось.
все угоны с т.н. сворачиванием гаранта- это результат ослабления болтов муфты. поэтому их надо проверять каждый раз после того, как оставил машину открытой без присмотра (сервис, мойка и т.п.).
ну и ключ от него никому не давать, слепок сделать- дело 30 секунд.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
кеды глухаря писал(а):Eddi писал(а):который блокирует рукоятку КПП ? или фигня всё это?
если механика, то бестолковая приблуда- выжал сцепу и буксируй.
+1
буксировку никто не отменял.
на акпп - в сто раз удобнее, чем гарант.
у самого на приоре гарант, когда капот зацвел - перестал ставить уже - муторно.
мультлок - ключиком повернул в отверстие на тоннеле - удобно и безопасно (для АКПП как раз)
мим писал(а):на акпп - в сто раз удобнее, чем гарант.
в т.ч. и ворью ковыряться
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы