tzar
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Авто: Lacetti, 2121 1.6->1.8i
Здравствуйте!
Хочу сделать 2 мотора себе и брату:
21213 -> 1.9l
2108 -> 1.7l
У обоих цилиндры будут 84мм.
Вопрос к владельцам или строителям таких конфигураций-как ресурс?
Машины не для гонок а для повседневки, просто хочется помощнее
Но смерти блока через 50 тыщ не очень хо*я не знаю русский*а...
Вот мучаюсь сижу.
Прошу не флудить домыслами...очень хочется услышать мнение людей в теме.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ну ездят люди, вроде ничего... Если сразу при расточке раковины не вскрываются.
То есть ты хочешь оставить всё сток, только объём наростить что ли? я так понимаю в зубило калиноколено и поршни на 84? дело в том что оно будет ехать моментнее, в плане мощности пиковой разница будет не слишком велика, если всё остальное оставить сток.
PDO-Power
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2108
Тут как повезёт.
Собирали двигатель на поршнях 83,98мм от BMW, при расточке ничего не вскрылось, и уже 15 тысяч полёт нормальный.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
tzar
одним точением ты такого обьема не добьешся, это надо еще коленки с большим ходом сувать... И точить лучше все же в предпоследний ремонт...
PDO-Power
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2108
Там с калиновским коленом 75,6 и с поршнями 84мм выходит объём 1,68.
Но честно полный бред так делать. Уж проще купить б/у комплет от Супер Авто 1.8 и всё.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
х123ас писал(а):Ну ездят люди, вроде ничего... Если сразу при расточке раковины не вскрываются.
Я бы так не сказал что уж совсем ничего... У меня на пробеге 80ткм после расточки в 84.0 износ зеркала как на новом блоке на ~150
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
В погоне за ресурсом я бы точил в предпоследний ремонтный... Плюс валики овощные кинул бы... Результат тот же не в ущерб ресурсу...
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
пробег 40 тыр...пока все норм (3-раза тьфу)
tzar
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Авто: Lacetti, 2121 1.6->1.8i
serg26 на чём пробег 40?)
кароче пока такое понимание пришло ко мне\блоки 2108 как более хлипкие дышат и идёт относительно быстрый износ пятнами
а вот с 21213 не знаю
тут блок покрепче
вот и думай
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
tzar писал(а):serg26 на чём пробег 40?)
кароче пока такое понимание пришло ко мне\блоки 2108 как более хлипкие дышат и идёт относительно быстрый износ пятнами
а вот с 21213 не знаю
тут блок покрепче
вот и думай
Шестой сверху -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1999324#1999324
Правильно написали, главное на раковины не нарваться, у меня товарищ на турпе при 2 очках на 84 цилиндре ездил - и ничего все живо было пока не продал, после не знаю.
Ну коробас только раз в 2 месяца перебирал .
Miraj
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Сочи
Авто: Chevrolet почти Комаро =)
У драга мотор - 21213 блок сразу точеный в 84, и колено 88. объем - 1,99. По мотору все остальное сток. Разительная разница со стоковым 1,7. Ездит уже полтора года, пробегу 40к. Все путем
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Miraj писал(а):84, и колено 88. объем - 1,99
1.95 если на калькуляторе.
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Miraj
это ведь как ездить, на ниве то понятно, выше 3х тыщ крутить наврядли станет, а выше он просто дохлый из-за маленьких дырок в башке. Ну и 40 тыщ имхо не показатель
Miraj
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Сочи
Авто: Chevrolet почти Комаро =)
Matvei писал(а):Miraj
это ведь как ездить, на ниве то понятно, выше 3х тыщ крутить наврядли станет, а выше он просто дохлый из-за маленьких дырок в башке. Ну и 40 тыщ имхо не показатель
Согласен. Но у него мотор в 2105 стоит. И он выше 5000 не ктрутит. Тупо не нужно) т.е. ездит 1500 уверенно на любой передаче. Но и не гоняет он.
tzar
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Авто: Lacetti, 2121 1.6->1.8i
Принял решение ниву делать 82мм, она жёстко эксплуатируется иногда все дорог, там нагрузки огого.
А 2109 сделаю 1,7, пусть пуляэт)
tzar
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Авто: Lacetti, 2121 1.6->1.8i
tzar писал(а):Принял решение ниву делать 82мм, она жёстко эксплуатируется иногда все дорог, там нагрузки огого.
А 2109 сделаю 1,7, пусть пуляэт)
на ниве 1,7 4-й цилиндр иногда и в стоке узлом завязывает. на классиике такой мотор походил бы пожалуй...
XxJxX
На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
у меня 75,6 на 84мм ТДМК литье, полет нормальный, только греться стала под нагрузкой, пока на обкатке, потом нужно онлайн программу выкатать..
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
мотор 2111 84х75,6. 25000. полёт нормальный. вжариваешь-поджирает масло,но это норм явление.Единственный недостаток-"дизеление" поршней в блоке на холодную.мотор делали плотно но всё равно хрюкает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы