Страница 1 из 1
red 21083
Можно ли взять и исключить из тормозной системы етого колдуна?
Каким образом?
Чё будет?

Если же кто боролся с етой фигнёй подскажите КАК?
Huligan
2 21083 отвечаю
Цитата:

Можно ли взять и исключить из тормозной системы етого колдуна?


можно . но неправомерно т.к этог вмешательство в тормозную систему
Цитата:

Каким образом?

поставить тройник от классики
Цитата:

Чё будет?


Будут все 4 колеса тормозить практически одновременно...
есть возможнось заноса задней оси . зимой надо будет аккуратнее ездить, летом нет проблемм...

сам делал и ездил...встает клом см сзади чтоб корму не помяли ни кто ж не знает что зубила может так быстро останавливаться...
red 21083
Ну всЁ, колдун держися!!!

:cool: :cool: :cool: СПАСИБО те Huligan :cool: :cool:
Acquirer
А просто засунуть под шток колдуна что-то типа гайки/шайбы нельзя? Эффект тот же по моему.
Huligan
red 21083 писал(а):

Ну всЁ, колдун держися!!!

:cool: :cool: :cool: СПАСИБО те Huligan :cool: :cool:



слушай дальше передний контур (т.е передние два колеса подключаються ближе к вакуумнику...
эадние однутрубку глушишь, другую подключаешь к тройнеку на задней балке ...
Санёг
red 21083 писал(а):

Можно ли взять и исключить из тормозной системы етого колдуна?
Каким образом?
Чё будет?

Если же кто боролся с етой фигнёй подскажите КАК?

По нормальному контура перекинуть с схемы диагональных на перед зад, установив просто тройник, на мокрой дороге при торможении будешь жопой вперёд ездить Smile
Восьмеркин
колдун нельзя "выключать", зимой алес будет с задницей. проблема колдуна в том что он работает неравномерно(обычно плохо открывается заднее левое). кроме того если как тут советуют разделить контуры перед-зад(а не как по норме диагонально), то при лопающемся одном из передних шлангов машина остается практически без тормозов(попробуйте потормозить ручником со скорости км 100 8-) ) схему "классики" нельзя по аналогии применять, потому что во-первых на классике задние тормоза априори эффективнее за счет больших колодок-барабанов(сравните с самарами) и во-вторых у классики более тяжелая задница(задний мост и т.д.) поэтому у классики на одних задних (исправных конечно) машина тормозит гораздо эффективней, чем самара одними задними.
теперь по поводу колдуна: по уму его нужно не "выкидывать", а переделать схему работы так чтобы один контур кодуна открывал ОБА задних колеса(т.е. нужно заглушить одно отверстие на левое заднее, а от "правого заднего" поставить тройник на оба. таким образом получатся 2 контура: 1-й левое переднее-оба задних и 2-й только правое переднее. потому что я бы предпочел остаться с одним работающим передним чем с двумя задними(ИМХО)
Huligan
alex83i писал(а):



Если же кто боролся с етой фигнёй подскажите КАК?

По нормальному контура перекинуть с схемы диагональных на перед зад, установив просто тройник, на мокрой дороге при торможении будешь жопой вперёд ездить Smile[/quote]
ты в чемто прав ... зимой вероятность больше. на мокрой дороге меньше...(и все это только в повороте)

но задний контур начинает срабатывать когда в переднем уже есть давление...

мат .часть ГТЦ
Санёг
Восьмеркин писал(а):

колдун нельзя "выключать", зимой алес будет с задницей. проблема колдуна в том что он работает неравномерно(обычно плохо открывается заднее левое). кроме того если как тут советуют разделить контуры перед-зад(а не как по норме диагонально), то при лопающемся одном из передних шлангов машина остается практически без тормозов(попробуйте потормозить ручником со скорости км 100 8-) ) схему "классики" нельзя по аналогии применять, потому что во-первых на классике задние тормоза априори эффективнее за счет больших колодок-барабанов(сравните с самарами) и во-вторых у классики более тяжелая задница(задний мост и т.д.) поэтому у классики на одних задних (исправных конечно) машина тормозит гораздо эффективней, чем самара одними задними.
теперь по поводу колдуна: по уму его нужно не "выкидывать", а переделать схему работы так чтобы один контур кодуна открывал ОБА задних колеса(т.е. нужно заглушить одно отверстие на левое заднее, а от "правого заднего" поставить тройник на оба. таким образом получатся 2 контура: 1-й левое переднее-оба задних и 2-й только правое переднее. потому что я бы предпочел остаться с одним работающим передним чем с двумя задними(ИМХО)

Всё верно но, если перекидывать контуры колдун остаётся но регулирует зад целиком, потом часто ли отказывают тормоза ? изза порвавшихся шлангов трубок итд
По штатной схеме когда будет тормозить одно переднее и одно заднее тоже не фонтан НАДО ПРОСТО чаще делать ревизию тормозов
И говорят что только с перекинутыми контурами удается нормально отрегулировать ЗДТ
Huligan
alex83i писал(а):



я стобой соглашусь от части
т.к этот колдун работает на 5% машин и то новых и то первый год...
его замена дает результат на год не более того...

я ставил тройник и отездил 2-е зимы и никаких проблемм просто не надо гонять как сумашедший...

да зимой в повороте зад закидывает, если в пол тормозить.. . но этим можно эффективно пользоваться...

конечно не штатно это не есть хорошо, он в данном случае лучше так чем с постоянно отказывающим колдуном...
Санёг
Huligan писал(а):

alex83i писал(а):



я стобой соглашусь от части
т.к этот колдун работает на 5% машин и то новых и то первый год...
его замена дает результат на год не более того...

я ставил тройник и отездил 2-е зимы и никаких проблемм просто не надо гонять как сумашедший...

да зимой в повороте зад закидывает, если в пол тормозить.. . но этим можно эффективно пользоваться...

конечно не штатно это не есть хорошо, он в данном случае лучше так чем с постоянно отказывающим колдуном...

Есть такие замечательные регуляторы тормозных усилий ручные tilton чтоли, он как кран коль такие были траблы с колдунами Smile
Huligan
alex83i писал(а):

Есть такие замечательные регуляторы тормозных усилий ручные tilton чтоли, он как кран коль такие были траблы с колдунами Smile


о таких не слышал...[/b]
red 21083
tilton - 5000р
ручная регулировка усилий
ВЕЩЬ !!!!!! но дороговато для простого тазика.
Dam
Прежде всего насчет "колдуна" - прошлым летом разбирал самостоятельно - ничего в нем военного нет, противно лишь то, что принцип подачи ТЖ на задние колеса отличаются - если на одно колесо стоит клапан в сборе, который открывается просто, надежно и сразу, то на другое - схема с циллиндриком и с манжетами, т.е. даже на первый взгляд менее надежная ... Хотя основания для такой схемы действительно есть - в большинстве случаев в машине ездит один водитель, а поэтому левая сторона колес должна блокироваться в первую очередь, даже при наличии такой диагональной схемы - спереди это также реализовано за счет того что 1-й контур от начала хода штока именно переднее елвое колесо + заднее правое, да к тому же контур левого переднего колеса меньше по объему жидкости, а значит реагирует быстрее.
В общем если посвятиться в этот вопрос детально, мы получим что конструкторы действительно не даром едят свой хлеб ... другое дело как это все исполнено в конечном изделии - пьяный токарь клал на большинство допусков и припусков, потому что у него в руках не то что штангенциркуль дрожит, а водка из стакана выплескивается ... извините за отвлечение ...

В общем нам - конечным пользователям изделий пьяных токарей выбор остается невелик. На мой взгляд есть рациональное зерно в предложении Восьмеркина - если в колдуне использовать один клапан на оба задних контура, это лучше чем отказаться от клапана вообще. Почему? Потому что в машине большинство времени ездите вы сами или с пассажиром ... ну максимум еще один человек сзади, ибо если наоборот - задняя ось практически всегда нагружена, можно смело пихать тройник и не париться, вот только боюсь здесь на форуме таких юзверей зубилок не найдется Wink
Только вот нужно решить ряд вопросов:
1) куда деваться тормозухе во втором контуре (тот который не используется) колдуна?
2) как правильно настроить колдун, чтобы он открывался сильнее при меньшей нагрузке на заднюю балку? Ведь теперь кол-во тормозухи проходящей через этот клапан возрастет в 2 раза, а если это не учесть, задние тормоза стануть менее предсказуемыми.
3) от второго шланга из ГТЦ в колдун я бы не отказывался, а как минимум перед колдуном тем-же тройничком объединял бы их в один штуцер ...
Dam
PS:
Забыл сказать ... Вообще я за то чтобы тормозная система работала так как это спроектировано! Но коль народ уже отчаивается в поисках нормальных запчастей не рассмотреть один из вариантов решения проблены неэтично Wink
red 21083
Вариант.
Т.к. задние тормоза влияют на переднии в следствии чего возникает биение руля при торможении (а у меня биение о-го-го!!!).
Надо взять и на ГТЦ перекрутить трубки та .что бы трубки передних колёс были ближе к ГТЦ, а задние дальше 8-)

Попробую напишу. :cool:
Санёг
Dam писал(а):

PS:
Забыл сказать ... Вообще я за то чтобы тормозная система работала так как это спроектировано! Но коль народ уже отчаивается в поисках нормальных запчастей не рассмотреть один из вариантов решения проблены неэтично Wink

Грю вам, почитайте описания раллийных и кольцевых 8 и 10 ну везде сплошь и рядом разделение тормозных контуров перед зад, там ставят на задний контур кран ручной (не водопроводный) Smile есть схемы с колдуном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы