Страница 1 из 1
dobermannow
задолбал расколбас при выключении зажигания.......свечи поменял, хотя старые были с коричневым нагаром, да и прошли 4000....на холодную заводится отлично ....горячяя как и все карбы по инструкции.......бензо пробывал разное с разных мест........зажикание по стробу проверял ...норма( первое деление от риски)(ворос на 1300 какое опережение?)

где еще капать????
UBER
Проверить затяг ЭлектроКлапана ХХ.

А по зажигалке могу сказать, что первое деление на трамбе - это опережение на 8 градусов по коленвалу. Должно быть 0. НО обычно никто не выставляет в ноль.
dobermannow
так так ...тоесть метка на маховике должна быть напроти выреза на коробке????(для 1300)

да затягивал я его вроде....несильно рукой....а какие с ним траблы могут быть и как затягивать
Systimax
Клапан проверяется просто, на заведённой машине снимается клема машина должна заглохнуть. Но не всегда проблема в нём, ещё может быть окисленный контакт на карбе, или блок управления клапаном.
UBER
Причем заглохнуть "кротко" и быстро. Без предварительного поднятия оборотов или других посторонних проявлений.

Иногда приходится подтягивать ключем, но очень осторожно.
masta
У меня подобные случаи тоже наблюдались (V1300). Выличились установкой зажигания в -4. Детонация на слух не наблюдается. Бензин А95. Из изменений только ФНС. Остальное все по стандарту. А если поставить в 0, то вообще из глушака стреляет (хоть на 95, хоть на 92).
Система зажигания исправна, метки все совпадают. С карбом проблем нет. СО-норма. Так что, наверное, стоит экспериментировать с моментом зажигания.
Muchelson
Основных причин "расколбаса" после выключения - две:
- неподходящие, горячие для данного двигателя свечи (высокое калильное число)
- проблемы с клапаном ХХ - он не запирает каналы ХХ при выключении зажигания, и топливная смесь продолжает поступать в цилиндры.

Смотри первым делом эти вещи.
u313
Клапан надо не рукой затягивать, а ключем до упора металла в металл. А иначе жиклер не доходит до седла и в промежуток сосет бензин, он и проворачивает.
yricz
Дык, если раньше не былО , а Щас есть, то не в свечах дело.
А именно в клапане ХХ.
А клапан ХХ такое, мля может... что пЕром ни Описать,... ни с консилиумом профессоров разобрать.


Короче... клапан работаетработаетработает.. долго в обчем , а потом начинает ломаться..

Игла (пластиковаялатунная такая штучка на конце) заедает в жиклере. И клапан ни всегда перекрывает топливо. однако при этом характерно Щелкает, типа втягивает, тянет-потянет, "всосать" не может... игла заедает, от времени сточилась...
(С) сказка " О пОпе и еЁ балде"
Он (клапан, мля , а ты о чем думаешь?) щелкнул (типа отпустил), а на самом деле игла децел приоткрыта, устала... от работы.

Короче, иди в магАзин и покупай клапан с проверкой на месте.!!!

Но проверка на в магАзине, ни есть проверка на месте. Проверяй клапан на срабатывание, после вкручивания в надлежашие ему отверстие.
Должен щелкать всегда, и вести себя так при заведенном движке, как сказано ВЫШЕ.
Т.е. отсекать топливо когда ключ выключен. или разъем снят с клапана. (что отсечка есть, проверить леХко, двиг заглохнет)
streloc
маленький совет ... сначало сними уплотнительную резинку и закрути клапан до упора ключем (но не перетягивай иначе согнешь жиклер с месь сильно обеднится) ... далее поставь меточьку на грани клапана чтобы знать в каком положении он закручен .... и только после этого одевай уплотнительную резинку и закручивай до метки .....
streloc
и не бери золотые клапана ... дерьмо редкосное ... свиду акуратный и дорогой в цене ... но нормально не работает из-за нестандартной формы жиклера ХХ
dobermannow
не народ в моей машине Шайтан живет...сегодня все ок...вроде.......кстати клапан работает и перекрывает сто пудов......
..затягиваю рукой не очень сильно, да и все знакомые так тянут его.......
поживем увидим ....спасибо все пока работает вроде и расколбаса поа нет(за сегодня не разу даже после вечерней прогулке по центру)
UBER
streloc писал(а):

маленький совет ... сначало сними уплотнительную резинку и закрути клапан до упора ключем (но не перетягивай иначе согнешь жиклер с месь сильно обеднится) ... далее поставь меточьку на грани клапана чтобы знать в каком положении он закручен .... и только после этого одевай уплотнительную резинку и закручивай до метки .....



А вот это дельно :cool:
Michail_09
dobermannow писал(а):

не народ в моей машине Шайтан живет...сегодня все ок...вроде.......кстати клапан работает и перекрывает сто пудов......
..затягиваю рукой не очень сильно, да и все знакомые так тянут его.......
поживем увидим ....спасибо все пока работает вроде и расколбаса поа нет(за сегодня не разу даже после вечерней прогулке по центру)


Не обольщайся, скоро все повторится. Правильно сказали, что ЭМК может то не до конца закрывать, а еще хуже - не сразу открывать канал. Когда у меня были те же проблемы, я вынимал ЭМК, проворачивал его иглу на 90 град и ставил обратно. Некоторое время все было в норме. Затем все повторялось. Кончилось тем, что после нескольких попыток все же удалось купить нормальный клапан. С ним и езжу без проблемм больше года, а может уже и года два. Выбрал его из нескольких штук, предложенных в магазине в основном по критерию наиболее прямо посаженного наконечника. И на наконечнике не должно быть даже минимального облоя.
Darth
Я недавно купил немецкий ЭМК - "Герцог", 150 рублей, игла в клапане не пластиковая, а металлическая и более острая, только жиклер переставил старый, чтоб смесь не регулировать...... А вообще, ЭМК в машине живет своей отдельной жизнью, с....ка Very Happy
dobermannow
...то что не обольщайся....это точно....опять подколбашивает....но не так как раньше........попробую затянуть посильнее ....гомно какоето....шайтан
ВУТ
у меня таже фича была вылечил так:
купил новый ЭК. старый на вид подустал Smile (проверь от акума щоб стержень бегал)
закрутил усилием руки подключил, завел.
на заведеном отключи разьем от ЭК
-если сразу заглохла все гуд немного подтяни на всяк
-если не глохнет ключь в зубы и на заведений с отлюченым разьемом потехонечку закручиваеш ЭК пока бика не заглохнет, заглохла подтяни еще на всяк
ну и напоследок проверь
-на заведеной отлючи разьем, заглохла, УРА!
если после замены ЭК дизелинг не прошел, то незнаю. Говорят, или бензин, или свечи, или опережение зажигания Confused
ВУТ
у меня таже фича была вылечил так:
купил новый ЭК. старый на вид подустал Smile (проверь от акума щоб стержень бегал)
закрутил усилием руки подключил, завел.
на заведеном отключи разьем от ЭК
-если сразу заглохла все гуд немного подтяни на всяк
-если не глохнет ключь в зубы и на заведений с отлюченым разьемом потехонечку закручиваеш ЭК пока бика не заглохнет, заглохла подтяни еще на всяк
ну и напоследок проверь
-на заведеной отлючи разьем, заглохла УРА!
если после замены ЭК дизелинг не прошел, то незнаю. Говорят, или бензин, или свечи, или опережение зажигания Confused
AlexVic
ВУТ писал(а):

если после замены ЭК дизелинг не прошел, то незнаю. Говорят, или бензин, или свечи, или опережение зажигания Confused


Если не прошел , значит хреново заменил или заменил на херню. Не будет дизелинга НИКОГДА если топливо не будет поступать после выключения зажгания в горшки. И он будет практически всегда, на горячем двигателе с нормальной компрессией, какие бы там свечи не стояли, если оно туда поступать будет. На то он и называется дизелинг, что запал ему в данном случае не нужен.
Клапан, правильно сказали, может очень сильно мудрить - 10 раз сработает а на 11 игла внутри залипнет, но если в нем уверен на 100%(хотя этого практически никогда не бывает), посмотри еще на то не капает ли на ХХ с диффузоров на заслонку первой камеры бензин. Возможно неравильно отрегулирован ХХ и заслонка сильно открыта.
Вобщем ищи пути поступления топлива в горшки.
stealth3000
есть еще такая вещь как калильное зажигание...не забывайте и о ней! это когда либо электроды свчей либо другие элементы включая нагар в цилиндрах, раскаляются и являются поджигателем смеси, а смесь поступает в цилиндр не только через "VR но и через минимальный зазор дросельной заслонки который быть должен обязательно!
Anatol_2115
stealth3000 писал(а):

есть еще такая вещь как калильное зажигание...не забывайте и о ней! это когда либо электроды свчей либо другие элементы включая нагар в цилиндрах, раскаляются и являются поджигателем смеси, а смесь поступает в цилиндр не только через "VR но и через минимальный зазор дросельной заслонки который быть должен обязательно!


Не пугайте народ, калильное зажигание проявляется только в режимах близких к макс. мощности и вещь достаточно страшная - разносит движок достаточно быстро. При калильном зажигании горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно тому, что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному. А такое положение, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает и , если не отреагировать на это снижением нагрузки, перегретые детали будут повреждены. А здесь обычный дизелинг или вспышки при выключеном зажигании называйте как хотите. После остановки дроссельную заслонку закрыли, зажигание выключили. Коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медленном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, естественно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в другом цилиндре. Выход один перекрыть полностью топливо при выключении зажигания или резко газануть чтобы свежее топливо остудило стенки цилиндров.
Хелпер
Muchelson писал(а):

Основных причин "расколбаса" после выключения - две:
- неподходящие, горячие для данного двигателя свечи (высокое калильное число)
- проблемы с клапаном ХХ - он не запирает каналы ХХ при выключении зажигания, и топливная смесь продолжает поступать в цилиндры.

Смотри первым делом эти вещи.


Тупо остановить дизелинг можно путем выдергивания подсоса после выключения зажигания. Пусть задохнется, сволочь
stealth3000
Хелпер писал(а):

Muchelson писал(а):

Основных причин "расколбаса" после выключения - две:
- неподходящие, горячие для данного двигателя свечи (высокое калильное число)
- проблемы с клапаном ХХ - он не запирает каналы ХХ при выключении зажигания, и топливная смесь продолжает поступать в цилиндры.

Смотри первым делом эти вещи.


Тупо остановить дизелинг можно путем выдергивания подсоса после выключения зажигания. Пусть задохнется, сволочь



5 баллов - я уписался! =)))
dobermannow
щас отпуск возьму по больничному буду все проблемки разруливать......а то времяни нету......с клапаном экперементировал......пока не помогло....
спасибо усем! :ooo:
Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы