Страница 1 из 3
Dias
Вообщем продал приору. Купил волгу сайбер. В полной комплектации , гбо . Возникли проблемы. Машина на гбо троит и не едет. Проверили газовые форсы , сменили свечи , газовый фильтр. Не помогает. Пропуски зажигания во втором целиндре. Диагностики этой гбо у нас нет вообще. Не знаю что и делать. На бензине машина жрет 35 литров на сотню. Диагностика двига показывает бедная смесь в первом целиндре. Может кто тут знает ?
Mitiok
Лещ те щаз все расталкует. ГБО и Волга, то в чем он дока.
Vlad B
Модуль.
Яков_Лещ
Mitiok писал(а):

Лещ те щаз все расталкует. ГБО и Волга, то в чем он дока.



Сайбер, какая ж это Волга! 63
Яков_Лещ
Dias писал(а):

Машина на гбо троит и не едет.



Цитата:

На бензине машина жрет 35 литров на сотню.



Ну если обе топливных системы криво работают, значит, с зажиганием что-то не то? Smile
Art_16R
35 литров на 100-ку это дофига. может какой дмрв - или аналог?
DAI
Dias писал(а):

На бензине машина жрет 35 литров на сотню.


Я бы проблему начал с этого искать. Сначала надо устранить причину повышенного жора бенза, а потом уже браться за ГБО.
ДМРВ проверяли? Что там с катом и лямбдами?
Evgen78
И шо там вопще с компрессией по цилиндрам? Клапан прогорел-не?
Яков_Лещ
Evgen78 писал(а):

Клапан прогорел-не?



Возможно, что и не один. Pardon

Но, похоже, не измеряли ещё.
alexandro70
Vlad B писал(а):

Модуль.


Влад,не обзывайся..
у человека проблема,совета просит Smile
Mitiok
То есть "б" справедливо было бы заменить на дефис?
Dias писал(а):

сайбер гбо . выручайте.

Яков_Лещ
Mitiok, подозреваю, что после замера компрессии будет ясно, капец клапанам, или чё другое.

Автомобиль неплохой, мотор надёжный. Smile
Поршеньковский
Dias писал(а):

Диагностика двига показывает бедная смесь в первом целиндре.


это каким образом они определили?

по теме: покупая подержанный бенз/гбо более всего опасаемся прогаревших выпускных, если его постоянно крутили выше 4000 - много кислорода
Tony999io
DAI писал(а):

Dias писал(а):

На бензине машина жрет 35 литров на сотню.


Я бы проблему начал с этого искать. Сначала надо устранить причину повышенного жора бенза, а потом уже браться за ГБО.
ДМРВ проверяли? Что там с катом и лямбдами?


на бензине мотор 2,4 с акпп
максимум жрет 15 по городу вместе с климатом
посему смотреть катушки их там 4ре
и лямбды
еще себринг самодиагностируется выдавая ощибки
чек горит?
Alexsa91
Яков_Лещ писал(а):


Автомобиль неплохой, мотор надёжный. Smile

ага 63
Яков_Лещ
Alexsa91, могли смесь забеднить шибко, вот и загубили клапана. Но это, опять же, не факт. Smile
zlexx
ТС замеряй компрессию. Все станет ясно.
Там это не сложно.
В отличии от замены акумулятора. Wink
Огневушка - Поскакушка
Dias писал(а):

Вообщем продал приору. Купил волгу сайбер. В полной комплектации


Ну брат, как видно из твоих действий - жизнь тебя ничему не учит pst
rover
Маф проверить и ДМРВ для начала. Такое есть, что газ идет в обход ДМРВ, и у него клинит, х надо подружить для начала. Потому и бензин так ест, чтоб на газе обогащало до нормы supercool

Синал ДМРВ напрямую влияет на частоту и длительность вспрыска, причем он соединен последовательно с датчиком КВ. В общем лзь в дроссельный узел.

Для тех, кто в танке - клапана целы supercool
Поршеньковский
rover писал(а):

Маф проверить и ДМРВ для начала. Такое есть, что газ идет в обход ДМРВ, и у него клинит, х надо подружить для начала. Потому и бензин так ест, чтоб на газе обогащало до нормы supercool

Синал ДМРВ напрямую влияет на частоту и длительность вспрыска, причем он соединен последовательно с датчиком КВ. В общем лзь в дроссельный узел.

Для тех, кто в танке - клапана целы supercool


Ровер, у тебя газ пошел в обход дмрв 63
rover
Поршеньковский писал(а):


Ровер, у тебя газ пошел в обход дмрв 63[/quote]
Да он как раз так и идет обычно supercool Кто докажет, что газ пропускается через дросельную заслонку непосредственно, получит пикашок hehe
Аццкей Ездун
Dias писал(а):

На бензине машина жрет 35 литров на сотню.



Ну теперь, после приоры, будет тебе счастье... hehe С гбо, я так понимаю, она тоже не с завода шла... hehe Ну будет значит двойное счастье... ROFL Good
Dias
Ошибки две 0171 - бедная смесь в первом целиндре. И 0068 что то там с мап-сенсор. Гбо поставили 3 месяца назад и ехала машина очень хорошо на газе. Дмрв в сайбере нет. Есть мап-сенсор датчик абсолютного давления. Наверно надо начать с мап сенсора , потом лямбда или вв провода , искать подсос воздуха и тд
Slavny
я автору посоветую найти ГРАМОТНОГО диагноста, берущего деньги за результат, а не за гадания на кофейной гуще. в итоге выйдет дешевле, чем самому ковыряться и менять наугад датчики
Чапай
Dias писал(а):

Ошибки две 0171 - бедная смесь в первом целиндре. И 0068 что то там с мап-сенсор. Гбо поставили 3 месяца назад и ехала машина очень хорошо на газе. Дмрв в сайбере нет. Есть мап-сенсор датчик абсолютного давления. Наверно надо начать с мап сенсора , потом лямбда или вв провода , искать подсос воздуха и тд


ну вот с этих датчиков и начинайте, ищите отпавшие провода, окисленные разьемы, или может и сами датчики сдохли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы