Страница 6 из 59
Синицын
Rover_61reg писал(а):


И тут находится человек, который решился на такой "даунгрейд"


Я реально припухаю от слова "решился".
Типа это в космос слетать, что-ли, без кольца от парашюта.?
Ну, открутил коллектор, поставил на его место другой, с карбюратором, сменил распредвал, поставил трамблёр, три гаечки.
О чём тут речь, не пойму, вообще?
Я с чайниками разговариваю, что-ли, в натуре?
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

Если сможешь зафоткай еще место стыка головки с выпускным коллектором, приемную трубу. Хочется понимать, куда там проводка к датчикам тянется Smile



Последнее фото это ради короззийнной темы.
Вот уж где я полный профан, так это в коррозийке, ибо, я всегда любил машину брать с рук, упакованную. А чем сейчас-то лучше коррозийку-то делать?
Тачку наклонить и самому мазать, или отогнать жуликам, прям вместе с карбюратором, или как, вообще?
Последний раз я коррозийку делал пушсалом при Николае II, интересно, сейчас-то про это знают или как?



Смотрю фотки - вроде все также, но как-то иначе. Кстати на одной фотке кажется, что днищу уже делали антикор, а на последней видно, что это просто грязь. Они (дилер) ее что на стоянку 5 км по грунтовке гнали?
Я кстати спрашивал у дилера о стоимости антикора. Сказали, что 8 труб. Дорого, но главное даже и не это. Скорее всего, они просто тонким слоем заантикорят грязное днище, и может быть просверлят пару дырок в пороге... Мне такого не надо.
Самому делать влом, т.к. нужно полных 2 дня и нормальную эстакаду, которой нет. Если бы делал сам, то схема действий была примерно такая:
1. Отполировать днище и скрытые полости.
2. Нанести какой-нибудь жидкий цинковый состав (наносится кистью или валиком, с некоторым усилием, чтобы прошла реакция),
3. Далее дать высохнуть около 6-8 часов, и можно покрасить чем-нибудь типа мовиля из баллончика или краскопультом. Качество данного продукта сейчас достаточно неплохое - ржаветь изнутри должно помешать. Подождать 24 часа пока высохнет.
4. Просверлить дырки в порогах, залить какого-нибудь жидкого мовиля.
5. Двери трогать не стал бы, т.к. собрать нормально их можно только один раз.
6. Как высохнет мовиль на днище дополнительно покрыть его тооолстым слоем битумной мастики. На это потребуется 5-7 кг этой мастики.
7. Подождать еще часов 12, и начать эксплуатацию.
8. Короче на все про все даже не 2, а 3 дня надо.
9. Примерный бюджет мероприятия 2,5-4 т.р. в зависимости от применяемых материалов.
Синицын
Deere, нет там на днище никакой грязи, там даже пыли нет, это просто фотка так искажает, ибо, освещение неполноценное под днищем.
Там заводской антикор обычный.
Я раньше в 90-ых таскал на продажу кузова из Тольятти, было точно также с антикором, ничего не изменилось.
Надо, конечно, чем-то там намазать и поставить подкрылки, но, мне сейчас даже думать об этом влом, ибо, жара и пиво.
Deere
Посмотрел краш-тест: http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4
Жесть, все это перечеркивает все плюсы этой машины...
Deere
Синицын писал(а):

Deere, нет там на днище никакой грязи, там даже пыли нет, это просто фотка так искажает, ибо, освещение неполноценное под днищем.
Там заводской антикор обычный.
Я раньше в 90-ых таскал на продажу кузова из Тольятти, было точно также с антикором, ничего не изменилось.
Надо, конечно, чем-то там намазать и поставить подкрылки, но, мне сейчас даже думать об этом влом, ибо, жара и пиво.



Синицын, значит завод все-таки намазывает там чем-то? Мне манагер из салона с уверенностью сказал, что ВООБЩЕ никакого заводского антикора нету. Я так и думал, что он меня нае...л.
И я о том же жара - под машиной лазить нереально! А осенью дожди пойдут, сырость на непросохший металл не ляжет нормально мастика и первые очаги коррозии весной cry
Rover_61reg
Deere писал(а):

А осенью дожди пойдут, сырость на непросохший металл не ляжет нормально мастика и первые очаги коррозии весной


Нормальный там заводской антикор. Если на брюхе не ползать - ничего ему не будет. Под порогами отпескоструить может если без брызговиков ездить.
Синицын
Deere писал(а):


Мне манагер из салона с уверенностью сказал, что ВООБЩЕ никакого заводского антикора нету.


Многоуважаемый мной Deere!
Все менагеры это конченные кретины в галстуках, не имеющие никакого реального опыта общения с машиной, с ремонтом, с проблемами, с дальнобоем и прочей эксплуатацией на дороге.
Всё, что они говорят, это рассчитано на кухонных домохозяек, накручивающих пельмени.
Я, лично, своими руками, привёз из Тольятти пол-тысячи кузовов, и на каждом было заводское покрытие, именно такое, как на фото.
Называть его можно по-разному, антикор, мастика, гнойничковое образование, мягкий шанкр, лимфаденит, и прочие крупозные высыпания.
Но, местами это покрытие есть, а местами там крашенный металл.
Моё никчёмное скромное мнение это мазать днище обязательно, и надо ставить потом подкрылки.
Чем сейчас мажут и что из этого получше - я не знаю, вообще.
Буду весьма признателен, если отпишут сюда люди, знающие толк в этом вопросе.
Яков_Лещ
Синицын писал(а):


Чем сейчас мажут и что из этого получше



Растстоп. Был, есть, и будет! Good
Синицын
Как победа коммунизма?
Яков_Лещ
Синицын писал(а):

Как победа коммунизма?



Да. Только надо неразбавленым покрывать, как тёщу матом, тогда всё пучком. Smile
Новайс
Яков_Лещ писал(а):

Синицын писал(а):


Чем сейчас мажут и что из этого получше


Растстоп. Был, есть, и будет! Good



Ну ты, Яш, дал стране кошерного угля.
Растстоп - это для проржавевших старушек.
Для новий машин ни к чему.

Мне в 2004 году качественно обмазали тектил-цинком двенаху.
То, что ничо не поржавело за 6,5 лет, это, наверное, с металлом повезло.
Но и визуально антикор нигде не отвалился.

Днище "Приоры" мне мазали какой-то другой хренью, получилось говно. Хрень, оказавшись на заводском антикоре, сделало его из твердого вязким.

Самый хороший антикор внутр. полостей - это полная прклейка шумкой, покруче пушсала будет. Smile
Что останется незакрытым, можно чем-то пролить.
Синицын
Я знаю, что круче пушсало не существует ничего, однако, оно покрывается исключительно только горячим давлением, а это огромные проблемы, ибо, можно легко заехать в травмопункт с несовместимым с жизнью ожогом всей поверхности тела.
Яков_Лещ
Новайс писал(а):

Хрень, оказавшись на заводском антикоре, сделало его из твердого вязким.



Потому что разбавили. Smile

Растстоп не сжирает заводскую мастику, впитывается, собака, но не сжирает. Мне по этой причине с разбитой девяткой так расставться неохота, старая московская машина, а ваще без ржавчины. Растстоп! С новья и регулярно! Good
Синицын
У меня девятина 2001 года, состояние такое, как сегодня с завода.
Чем покрывал её первый хозяин - это загадка века, ибо, машине 12 лет, а из неё запах новой машиной, и просто заводское состояние днища.
Он что-то мне буровил при продаже насчёт коррозийки, но это было в 2005 году и я вытряхнул это из памяти.
Яков_Лещ
Синицын, 1989-й, не как с завода, но без ржавчины. Smile
Синицын
На ГБО она, надеюсь?
Яков_Лещ
Синицын писал(а):

На ГБО она, надеюсь?



А как же! gpn

Ща если продавать буду, демонтирую. Smile
Лёха198
pst он-таки купил четырку
занавес 63 63 63
Синицын
Яков_Лещ писал(а):

Синицын писал(а):

На ГБО она, надеюсь?



А как же! gpn

Ща если продавать буду, демонтирую.


Та-ак.... демонтировать ГБО? Та-а-ак...
И куда его потом ты будешь монтировать?
В новую 14-ую?
Как прикажете это понимать?
Яков_Лещ
Синицын писал(а):


Та-ак.... демонтировать ГБО? Та-а-ак...
И куда его потом ты будешь монтировать?



В Москвич 2141. 63
Синицын
Москвич?
А ты знаешь, как расшифровывается слово "Москвич"?
Мы Отьехали Семь Километров Вышли И Чиним.

Шучу я... Хорошая машина. Обожаю её красивый кузов.
Яков_Лещ
Синицын писал(а):


Мы Отьехали Семь Километров Вышли И Чиним.



Даъ!!1!1!!1 63 Drinks or Beer
Синицын
А как расшифровыватеся АЗЛК, ты в курсе?

Автомобиль Заранее Лишённый Качества.
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):


Мне манагер из салона с уверенностью сказал, что ВООБЩЕ никакого заводского антикора нету.


Многоуважаемый мной Deere!
Все менагеры это конченные кретины в галстуках, не имеющие никакого реального опыта общения с машиной, с ремонтом, с проблемами, с дальнобоем и прочей эксплуатацией на дороге.
Всё, что они говорят, это рассчитано на кухонных домохозяек, накручивающих пельмени.



Синицын, в моем случае это был тупорылый развод на доп.опции. Как говорится ничего личного, только бабло. Однако, периодически заезжая на тест-драйвы интересующих меня машин, стал замечать, что неадекватов становится все больше. Больше всего бесит, когда пытаются меня убедить, в том что А лучше, чем Б, - создается впечатление, что после тест-драйва я должен обязательно это купить!

А если по теме: а ты планируешь сверлить отверстия а порогах, чтобы внутри все обработать? Чем вообще это делают (впрыск антикора в отверстия), ведь нужно что-то вроде "масляного тумана", а то и бочку "антикора" туда можно залить?
Яков_Лещ
Deere писал(а):

Чем вообще это делают



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы