Страница 7 из 59
Deere
Синицын писал(а):

А как расшифровыватеся АЗЛК, ты в курсе?

Автомобиль Заранее Лишённый Качества.



Я кстати сейчас лучше двухлитровый святогор взял бы... новый. До сих пор жалею, что так и не нашел в себе силы найти достойный аппарат на вторичке! Если не брать в расчет более четкую управляемость у "зубил", то святогору равных среди нашего нет и не будет. Я сразу оговорюсь, что это без учета качества - только впечатления от машины.
Синицын
Deere писал(а):


А если по теме: а ты планируешь сверлить отверстия а порогах, чтобы внутри все обработать? Чем вообще это делают (впрыск антикора в отверстия), ведь нужно что-то вроде "масляного тумана", а то и бочку "антикора" туда можно залить?


Ну, если серьёзно, это очень сложная тема.
Я знал кренделей ухарей, которые полностью герметизировали пороги и заливали туда антикоррозийку, до краёв.
Через три дня они открывали дырки и сливали остатки.
Этому способу я верю. Но, повторить его я не смогу никогда, ибо, это надо здорово наклеваться грибами галлюциногенами, я просто столько не осилю.

Практически, надо найти по базам телефон бывшего владельца моей девятины, очень тепло поблагодарить его за отличную машину и узнать у него название антикора.

Deere писал(а):

то святогору равных среди нашего нет и не будет.


Любой 2141 лучше любого зубила.
Этой машине нет равных.

Последний раз редактировалось: Синицын (30 Июля 2012 23:42), всего редактировалось 1 раз
Deere
Яков_Лещ писал(а):

Deere писал(а):

Чем вообще это делают





Компрессор нужен! Других вариантов не существует?
Яков_Лещ
Deere, такой есть, который сам пшикает. Но лучше через компрессор, конечно.
Синицын
Яков_Лещ писал(а):

Но лучше через компрессор, конечно.


Только сначала надо всё нагреть до кипения.
А потом это давить 10 атмосфер.
Потом уже сирены, Скорая Помощь, носилки, травмопункт, приёмный покой.
Я уже писал об этом.

Тяжело в носилках, легко в гробу.
Яков_Лещ
Синицын, греть-то зачем?! 63

Это современный состав, напшикал - забыл, года на два-три. Просто антикорщики его балуют, кроят, а необходимо чистяком по технологии. Pardon

Ща ещё какая-то американская химия появилась, довольно дорогая, она прямо по ржавчине шпарит, результат обалденный.
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):


А если по теме: а ты планируешь сверлить отверстия а порогах, чтобы внутри все обработать? Чем вообще это делают (впрыск антикора в отверстия), ведь нужно что-то вроде "масляного тумана", а то и бочку "антикора" туда можно залить?


Ну, если серьёзно, это очень сложная тема.
Я знал кренделей ухарей, которые полностью герметизировали пороги и заливали туда антикоррозийку, до краёв.
Через три дня они открывали дырки и сливали остатки.
Этому способу я верю. Но, повторить его я не смогу никогда, ибо, это надо здорово наклеваться грибами галлюциногенами, я просто столько не осилю.

Практически, надо найти по базам телефон бывшего владельца моей девятины, очень тепло поблагодарить его за отличную машину и узнать у него название антикора.



Тема реально непростая: когда меняли мне сцепу, обратил внимание, что порогов практически не осталось (1998 год). Антикор когда-то делался. Очень обидно, машина с пробегом 171 ткм, а я вынужден ее слить, т.к. даже как вторую оставлять бессмысленно. Поэтому, если буду брать новый тазик, то на антикор лучше заморочусь!
Я тоже хотел своему бывшему владельцу позвонить, когда секретка кончилась, и машина не заводилась. Такого абонента уже не было, и пришлось всю электрику менять!
Deere
Яков_Лещ писал(а):

Синицын, греть-то зачем?! 63

Это современный состав, напшикал - забыл, года на два-три. Просто антикорщики его балуют, кроят, а необходимо чистяком по технологии. Pardon

Ща ещё какая-то американская химия появилась, довольно дорогая, она прямо по ржавчине шпарит, результат обалденный.



Лещ, а ты не в курсе, какая сейчас вообще реальная цена на антикор под ключ (на тазик)? Интернетом я пользоваться умею, но интересуют именно нормальные нераскрученные мануфактуры! Может ты в курсе?
Синицын
Deere писал(а):

обратил внимание, что порогов практически не осталось (1998 год).


Было такое, встречалось неоднократно.
Короче, берёшь строительную пену Макрофлекс, заливаешь везде эти дыры.
Потом всё обрезаешь, проходишь шпаклёвкой Боди, красишь, балдеешь от новых порогов, продаёшь машину молодым чушкам лошарам из дальнего региона.
При продаже им честно говоришь, что состояние машины тебе неизвестно, она тебе досталась от сестры три дня назад, она попросила её продать, берите как есть без всяких гарантий.
Яков_Лещ
Deere, понятия не имею, к сожалению. От региона зависит, ну и по рекомендации ехать, даже если и дорого. Я бы новую машину абы к кому на антикор не погнал, деньги возьмут, а нихрена не сделают толком, обольют для виду, чтобы сам пачкался, типо, антикору много...
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

обратил внимание, что порогов практически не осталось (1998 год).


Было такое, встречалось неоднократно.
Короче, берёшь строительную пену Макрофлекс, заливаешь везде эти дыры.
Потом всё обрезаешь, проходишь шпаклёвкой Боди, красишь, балдеешь от новых порогов, продаёшь машину молодым чушкам лошарам из дальнего региона.
При продаже им честно говоришь, что состояние машины тебе неизвестно, она тебе досталась от сестры три дня назад, она попросила её продать, берите как есть без всяких гарантий.



Надо будет сфоткать - там очень много макрофлекса понадобиться (банки 3-4 точно). Но хотя, если тупо подшаманить, то необязательно все там заделывать - только боковые дыркиии hehe
Но это уже надо делать непосредственно на продажу - домкратить-то нельзя!
Синицын
Ну да... так и будет.
Они обольют антикором движок, АКБ и карлсона, потом его включат и он обработает антикором весь перед, бросит всё на ветер.
Цитата:


Надо будет сфоткать - там очень много макрофлекса понадобиться (банки 3-4 точно).


Нет, всего одна банка.
Макрофлекс расширяется до неимоверных обьёмов при комнатной температуре.
Deere
Яков_Лещ писал(а):

Deere, понятия не имею, к сожалению. От региона зависит, ну и по рекомендации ехать, даже если и дорого. Я бы новую машину абы к кому на антикор не погнал, деньги возьмут, а нихрена не сделают толком, обольют для виду, чтобы сам пачкался, типо, антикору много...



Лещ, ну я понял. Я уже тоже об этом писал, антикор такая работа, которую по факту тяжело принимать, надо весь процесс видеть (либо доверять работничкам). А тупо намазать днище битумной мастикой я и сам смогу без напряга.
Яков_Лещ
Deere писал(а):

домкратить-то нельзя!



Совсем нельзя? Я бы насторожился при осмотре перед приобретением... 63

У дядьки одного покупал Волгу, спросил про пороги. Ставь, говорит, на штатный домкрат, залазь на Волгу и прыгай, если захрустит - Волга твоя совершенно бесплатно. Я поверил и не обманулся, через два года от Волги остались одни пороги, всё остальное - в труху. facepalm
Синицын
Ты мастикой намажешь днище только если тачку повалить набок.
А где брать-то такой кантователь...
Надо у кого-то просить.
Deere
Синицын писал(а):

Ну да... так и будет.
Они обольют антикором движок, АКБ и карлсона, потом его включат и он обработает антикором весь перед, бросит всё на ветер.

Цитата:


Надо будет сфоткать - там очень много макрофлекса понадобиться (банки 3-4 точно).


Нет, всего одна банка.
Макрофлекс расширяется до неимоверных обьёмов при комнатной температуре.



Заинтриговал прям, я помню, что вроде макрофлекс долго не кончался, когда пенил что-то по дому. Но как он расширяется в порогах зубил я не в курсе! pst
Синицын
Я помню, что баллон при 20 градусах даёт пены около 40 литров.
Надо уточнить.
Deere
Яков_Лещ писал(а):

Deere писал(а):

домкратить-то нельзя!



Совсем нельзя? Я бы насторожился при осмотре перед приобретением... 63

У дядьки одного покупал Волгу, спросил про пороги. Ставь, говорит, на штатный домкрат, залазь на Волгу и прыгай, если захрустит - Волга твоя совершенно бесплатно. Я поверил и не обманулся, через два года от Волги остались одни пороги, всё остальное - в труху. facepalm



Как говориться не нравится - не берите. Мой опыт показывает, что чем быстрее откажешь дотошному покупателю, тем больше время сэкономишь.
А вот, например, замерить компрессию - без проблем! Хотя там тоже не больше 11 будет в среднем Smile
Синицын
Я бы не позволил мерять компрессию.
Маскимум только давление в шинах.
Мне дотошные покупатели не нужны.
Deere
Синицын писал(а):

Ты мастикой намажешь днище только если тачку повалить набок.
А где брать-то такой кантователь...
Надо у кого-то просить.



Нагреваешь мастику на костре и аккуратно намазываешь ее на эстакаде. Да будут потери до 40% от намазанного, но стоимость мастики это вообще ни о чем по сравнению с важностью работ. Перед началом работ, можно кстати и скорую вызвать, чтобы быстрей до травмпункта довезли!
Deere
Синицын писал(а):

Я помню, что баллон при 20 градусах даёт пены около 40 литров.
Надо уточнить.



Ну 40 литров, думаю хватит на две стороны.
Синицын
На костёр кладёшь запаяную банку с мастикой, сверху наезжаешь новой машиной.
При взрыве банки мастика обрабатывает площадь в радиусе 15 метров.
Deere
Синицын писал(а):

Я бы не позволил мерять компрессию.
Маскимум только давление в шинах.
Мне дотошные покупатели не нужны.



Ну я бы согласился, с условием, что это "единственное желание" и далеко ехать не надо. Просто мне самому интересно, сколько там сейчас...
Яков_Лещ
Синицын писал(а):

На костёр кладёшь запаяную банку с мастикой, сверху наезжаешь новой машиной.



Это до установки ГБО сделать желательно...
Синицын
Перед измерении компрессии плесни в цилиндры по ложке масла.
Покажет новую компрессию.
Если исправны клапана только.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы