Страница 8 из 59
Deere
Синицын писал(а):

На костёр кладёшь запаяную банку с мастикой, сверху наезжаешь новой машиной.
При взрыве банки мастика обрабатывает площадь в радиусе 15 метров.



Т.е. предлагаешь мне непосредственно в костер заезжать на новой машине, чтобы заодно термоупрочнить сталь?

Последний раз редактировалось: Deere (31 Июля 2012 01:18), всего редактировалось 1 раз
Deere
Яков_Лещ писал(а):

Синицын писал(а):

На костёр кладёшь запаяную банку с мастикой, сверху наезжаешь новой машиной.



Это до установки ГБО сделать желательно...



Я не фанат ГБО - могу в любое время проделать данную операцию!
Deere
Синицын писал(а):

Перед измерении компрессии плесни в цилиндры по ложке масла.
Покажет новую компрессию.
Если исправны клапана только.



На мой взгляд компрессию стоить мерить если: 1) троит, 2) "двигатель не развивает номинальной мощности". Во всех остальных случаях, это только для самоуспокоения - ну типа нет ли большого разброса по цилиндрам. К чему я это ... если покупатель очень настойчив в этом желании, то лучше, конечно, сразу искать другого!
FoxhounD
А что теперь на 14-ки не ставят спойлеры ? Вроде раньше на все ставили
Мотоблок
О точно! Где спойлер? wwow
Синицын
Deere писал(а):


На мой взгляд компрессию стоить мерить если: 1) троит, 2) "двигатель не развивает номинальной мощности". Во всех остальных случаях, это только для самоуспокоения - ну типа нет ли большого разброса по цилиндрам. К чему я это ... если покупатель очень настойчив в этом желании, то лучше, конечно, сразу искать другого!


У меня с такими покупателями разговор был всегда короткий, когда я продавал 600-сотые мерседесы.
Вы хотите ехать на диагностику, мерять компрессию в сервисе?
Пожалуйста, я не против, только сначала занесите мне в студию всю полную стоимость автомобиля, ибо, если с ним по дороге что-нибудь случится, сразу считайте, что вы женились на этой машине.
Ещё, уважаемый покупатель, там 12-ть цилиндров, и если какую-то свечу вы обломаете, или изуродуете резьбу, с этой секунды машина становится вашей навсегда.
А если ваш слесарь там что-нибудь уронит ей в цилиндр, я тут же зевну и просто молча уйду домой, ибо, машина стала вашей, вы стали её счастливый обладатель..
А, вот, когда я торговал Газелями, то, за много лет не встретилось ни одного придурка, который бы попросил бы померять компрессию.
Там поголовно просились за руль, прокатиться.
Ты доверишь руль первому встречному? Чтобы какой-то случайный кекс дорвался до педалей твоей тачки и газовал там 5.000 оборотов, чтобы оценить на слух работу движка?
Потом сразу лезут открывать масляную заливную крышку и тупо смотрят на неё изнутри, стеклянными глазами, в голове ни одной мысли, судьбою от ума избавленные.
Deere
FoxhounD писал(а):

А что теперь на 14-ки не ставят спойлеры ? Вроде раньше на все ставили



Спойлеры ставятся только в комплектации люкс! В стандарте их нет!
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):


На мой взгляд компрессию стоить мерить если: 1) троит, 2) "двигатель не развивает номинальной мощности". Во всех остальных случаях, это только для самоуспокоения - ну типа нет ли большого разброса по цилиндрам. К чему я это ... если покупатель очень настойчив в этом желании, то лучше, конечно, сразу искать другого!


У меня с такими покупателями разговор был всегда короткий, когда я продавал 600-сотые мерседесы.
Вы хотите ехать на диагностику, мерять компрессию в сервисе?
Пожалуйста, я не против, только сначала занесите мне в студию всю полную стоимость автомобиля, ибо, если с ним по дороге что-нибудь случится, сразу считайте, что вы женились на этой машине.
Ещё, уважаемый покупатель, там 12-ть цилиндров, и если какую-то свечу вы обломаете, или изуродуете резьбу, с этой секунды машина становится вашей навсегда.
А если ваш слесарь там что-нибудь уронит ей в цилиндр, я тут же зевну и просто молча уйду домой, ибо, машина стала вашей, вы стали её счастливый обладатель..
А, вот, когда я торговал Газелями, то, за много лет не встретилось ни одного придурка, который бы попросил бы померять компрессию.
Там поголовно просились за руль, прокатиться.
Ты доверишь руль первому встречному? Чтобы какой-то случайный кекс дорвался до педалей твоей тачки и газовал там 5.000 оборотов, чтобы оценить на слух работу движка?
Потом сразу лезут открывать масляную заливную крышку и тупо смотрят на неё изнутри, стеклянными глазами, в голове ни одной мысли, судьбою от ума избавленные.



Синицын, ты, конечно, прав, что сажать кого попало за руль не стоит. Но с другой стороны, лично я не буду покупать машину без тест-драйва и вот почему:
1. Это единственный способ понять исправность мотора на данный момент. Именно исправность, а не его остаточный ресурс. Крутить его до звона при этом не обязательно.
2. Машину может не кисло тянуть в сторону (как правило, это происходит при более-менее интенсивном разгоне). Понять это вовремя езды на пассажирском месте крайне затруднительно, т.к. опытный продавец сделает так, чтобы ты этого не заметил.
3. Аналогичная ситуация с тормозами, сцеплением (которого может уже не быть) и коробкой. Был у меня случай: приехал смотреть "зубилу". Продавец говорит: "это машины бабы моей, а я пьяный еще со вчерашнего, садись сам за руль". Мне это естественно лучше. При включении 2 и 4 передачи на скорости идет хруст на два квартала. Расчет продавца был в том, что "машина типа не знакомая для меня и я что-то не так включаю", потому как, если бы за рулем был он, то был бы аналогичный хруст. Был послан сразу. Потом звонил мне - скидку предлагал....
Синицын
Deere, да ладно тебе, с тест-драйвами.
Вот я перекупал мерины 140\600, подьезжаешь к продавцу, он тебя за руль мерина пустит?
Это вообще абсурд, даже не обсуждается.
Тебе надо понять куда руль ведёт? Ну подержи его сам 5 секунд, с пассажирского сиденья.
Чтоб понять как работает движок, переться за руль необязательно, достаточно и рядом посидеть, подыбать вообще, как он едет, этот чувак..

Я когда свою девятину покупал, он открыл в гараже ворота, я уже хотел ему сказать достаточно, осмотр закончен, я покупаю, вот задаток.
Ну поводил там рылом для понта, чтоб его не напугать ничем, и забрал у него.
Машину видно сразу, и хозяина видно, и гараж его, и чего там у него в гараже лежит.
Если у него в гараже яблоки, капуста, свёкла, банки с огурцами, то такой хозяин мне сильно по-кайфу, он следил за машиной, ездил 50 км\час строго летом..
Если в гараже кучи бутылок, стаканы, ошмётки от закуски, вокруг валяются разные старые блоки, конченные ГБЦ десятками штук, рваные диски всякие стопками, два ящика обтирочных концов ветоши и прочий триппер, то, его машину я не стану даже заводить, мне уже всё ясно с ней, пусть он ездит на ней сам.
Deere
Синицын писал(а):

Deere, да ладно тебе, с тест-драйвами.
Вот я перекупал мерины 140\600, подьезжаешь к продавцу, он тебя за руль мерина пустит?
Это вообще абсурд, даже не обсуждается.
Тебе надо понять куда руль ведёт? Ну подержи его сам 5 секунд, с пассажирского сиденья.
Чтоб понять как работает движок, переться за руль необязательно, достаточно и рядом посидеть, подыбать вообще, как он едет, этот чувак..

Я когда свою девятину покупал, он открыл в гараже ворота, я уже хотел ему сказать достаточно, осмотр закончен, я покупаю, вот задаток.
Ну поводил там рылом для понта, чтоб его не напугать ничем, и забрал у него.
Машину видно сразу, и хозяина видно, и гараж его, и чего там у него в гараже лежит.
Если у него в гараже яблоки, капуста, свёкла, банки с огурцами, то такой хозяин мне сильно по-кайфу, он следил за машиной, ездил 50 км\час строго летом..
Если в гараже кучи бутылок, стаканы, ошмётки от закуски, вокруг валяются разные старые блоки, конченные ГБЦ десятками штук, рваные диски всякие стопками, два ящика обтирочных концов ветоши и прочий триппер, то, его машину я не стану даже заводить, мне уже всё ясно с ней, пусть он ездит на ней сам.



Я не спорю, что бывают такие машины, которые можно и не заводить. Но в основном, продают уставший чермет. Машина в нынешних условиях даже за 3 года может порядочно подустать. На иномарках относительно сложно понять реальный пробег, т.к. обычно под капотом все в пыли уже через 20-30 ткм, а по ходовым качествам машина и к двухстам тысячам может быть как с завода. И поэтому лично я никогда машину без тест-драйва не куплю: во-первых, отказывают практически единицы, во-вторых, мои ощущения от тест-драйва меня точно не обманут, в отличие от ощущений с пассажирского кресла.
Твою позицию я тоже понимаю, но рынок, он на то и рынок, чтобы договариваться и идти на компромиссы.
Art_16R
Синицын писал(а):

Она не едет, она просто прёт как бешенная. Движок мощный и очень жёсткий, малейшая ошибка с газом, и сразу, либо, клевок, либо, рывок


Синицын писал(а):

Коробка включается чётко, без люфтов, идеально.


Синицын писал(а):

Я, вообще, не узнаю машину и автозавод. Ничего не гремит, не трещит, покраска отличная, всё ровно.
На что я вьедливый и дотошный, но не могу найти изьянов нигде.
Кроме самой инжекции, конечно.



это точно не про неё ? -


ROFL hehe pst

зачот, пиши ещё) Я бы поверил, еслиб неделю назад не был у дилера и не щупал новую 2114.

А так толсто, очень толсто троллишь, товарищь supercool
Deere
Art_16R писал(а):

Синицын писал(а):

Она не едет, она просто прёт как бешенная. Движок мощный и очень жёсткий, малейшая ошибка с газом, и сразу, либо, клевок, либо, рывок




зачот, пиши ещё) Я бы поверил, еслиб неделю назад не был у дилера и не щупал новую 2114.

А так толсто, очень толсто троллишь, товарищь supercool



Art_16R, Одно дело "щупать", а другое проехаться. Прет она действительно на уровне малолитражного турбомоторчика. Это реально удивляет, но эластичности движку конечно не хватает - все дерганно очень происходит. В остальном машина - прошлогодний снег, а по безопасности даже слабее девяток. Проблема в том, что альтернативы по динамике начинаются только с 700 тр.
Синицын
Art_16R писал(а):


А так толсто, очень толсто троллишь, товарищьl


Чучело ты пыльное, как это, вообще, можно троллить собственную тему, у тебя кукушка варит, вообще, что ты буровишь?

Deere писал(а):

И поэтому лично я никогда машину без тест-драйва не куплю: во-первых, отказывают практически единицы,


Не откажут, если ты покупаешь рваную зубилу.
Всегда откажут, если ты покупаешь Мерседес S-класса.
Art_16R
Deere писал(а):

Одно дело "щупать", а другое проехаться. Прет она действительно на уровне малолитражного турбомоторчика. Это реально удивляет, но эластичности движку конечно не хватает - все дерганно очень происходит


с задушенным евро-4 движком и 13.5 сек до 100ки по паспорту? Это как Мазда Ромега прямо) Зажигательный овощь facepalm
Art_16R
Синицын
ааа ну тогда другое дело. убедил.

А там на фоне 2114 фабия стоит - это 1.2 без кондея? уже переведена на карбюрацию?
Deere
Синицын писал(а):


Deere писал(а):

И поэтому лично я никогда машину без тест-драйва не куплю: во-первых, отказывают практически единицы,


Не откажут, если ты покупаешь рваную зубилу.
Всегда откажут, если ты покупаешь Мерседес S-класса.



Синицын, я говорю про С - класс, стоимостью до 500 тр. Мерседес покупать не буду, даже если когда-нибудь появятся на него деньги!
jaki
всю тему не читал.ТС скан справки из дурнички уже выкладывал???
Art_16R
jaki писал(а):

всю тему не читал.ТС скан справки из дурнички уже выкладывал???


Чучело ты пыльное, у тебя кукушка варит, вообще, что ты буровишь? (с)Синицын
Deere
Art_16R писал(а):

Deere писал(а):

Одно дело "щупать", а другое проехаться. Прет она действительно на уровне малолитражного турбомоторчика. Это реально удивляет, но эластичности движку конечно не хватает - все дерганно очень происходит


с задушенным евро-4 движком и 13.5 сек до 100ки по паспорту? Это как Мазда Ромега прямо) Зажигательный овощь facepalm



Мне кажется там нет никакого Евро4... А если ты не ездил на новой 2114, то ты и не поймешь, откуда этот драйв. Проедься лучше, вместо того, чтобы тут писать про зажигательные овощи!
jaki
Art_16R писал(а):

jaki писал(а):

всю тему не читал.ТС скан справки из дурнички уже выкладывал???


Чучело ты пыльное, у тебя кукушка варит, вообще, что ты буровишь? (с)Синицын


ачетакова??? hehe
Яков_Лещ
Синицын писал(а):


Машину видно сразу, и хозяина видно, и гараж его, и чего там у него в гараже лежит.
Если у него в гараже яблоки, капуста, свёкла, банки с огурцами, то такой хозяин мне сильно по-кайфу, он следил за машиной, ездил 50 км\час строго летом..



...или это съёмный гараж. Smile
Art_16R
Deere писал(а):

Мне кажется там нет никакого Евро4... А если ты не ездил на новой 2114, то ты и не поймешь, откуда этот драйв. Проедься лучше


да была у меня 2114- причем с чипом от паулюса) Слава Яйцам от неё избавился. Я знаю чего можно от неё ожидать. Хотя клевки и рывки - вполне допускаю что добавили
Deere
Art_16R писал(а):

Deere писал(а):

Мне кажется там нет никакого Евро4... А если ты не ездил на новой 2114, то ты и не поймешь, откуда этот драйв. Проедься лучше


да была у меня 2114- причем с чипом от паулюса) Слава Яйцам от неё избавился. Я знаю чего можно от неё ожидать. Хотя клевки и рывки - вполне допускаю что добавили



Добавили, хотя лучше б поставили бампера от девятки и брус вернули. hehe
Deere
Яков_Лещ писал(а):

Синицын писал(а):


Машину видно сразу, и хозяина видно, и гараж его, и чего там у него в гараже лежит.
Если у него в гараже яблоки, капуста, свёкла, банки с огурцами, то такой хозяин мне сильно по-кайфу, он следил за машиной, ездил 50 км\час строго летом..



...или это съёмный гараж. Smile



Ага, съемный гараж с банками с огурцами hehe
Art_16R
Deere писал(а):

Добавили, хотя лучше б поставили бампера от девятки и брус вернули.


вот что внутри там не знаю - не разбирал.

пруф - я в 2114 новой:




1) фенольный запах от которого слезятся глаза
2) жесткий убогий пластик, даже по сравнению с ранее выпускаемыми 2114
3) зазоры в палец

руль на коленях - ну это фишка ваза старая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы