В общем выходные провел в гараже, начитался инструкций, закупил, гофр. шланг на 40 мм и 50 мм, клей, тв.пенопласт, утеплитель и поехал мучать авто...
Основные аспекты:
1. Обязательно подписывайте контакты, собирать и подключать меньше будет проблем и головоломок.
2. купите толстый скотч и немного понадобится жидких гвоздей для пластика, клей не нужен совсем.
3. Сравнил внутреннею часть панели своего авто (2112 - ноябрь 2003) и тех что на инструкциях, она отличается от обоих конструктивно, это не проблема но все таки.
4. пригодится только гофр на 40.
5. вырезаете из пенопласта заготовку под отвлетвение для боковых сопел и приклеиваете их скотчем(пользовался двухстонним, клеит наглухо), щели залейте жидк.гвоздями.
6. оклеиваете стыки поролонным утеплителем, сделаете резиновым будет очень плохо собирать панель, нужен полсантиметр. и сантиметровый толщины ( в некотрых местах заменить старый).- не высоты.
7. Не выдумывайте велосипед, делайте как в журнале за рулем, только боковые воздуховоды я до конца не выводил, а делал как в первой инструкции, тогда воздух идет и в боковые и в верхние отверстия.
8.Главное очень много матерился (машину покупал полугодовалую у знакомого сигн. и музыка стояли) все сделано на скрутках, нужен будет паяльник и разъемы. иначе если решитесь на второй раз, намучиетесь еще сильнее, так как скрутки будете делать тщательнее и для себя.)
9. Перед проделкой всей работы проверьте фильтр для печки, 90 процентов людей о нем не знают, поставьте новый, потом надо будет закрыть сверху кожух листом твердого материала, чтобы вода с жабо не попадала на фильтр, иначе он становится как губка и не выполняет своих функций.
10. В ноги пассажиров не успел сделать переделанный выход, на днях сделаю отпишусь.
11. Результатом доволен.
12. Дополнительные патрубки для ног водителя и пассажира не выводил, не нашел убедительным предложенную конструкцию.
Если есть вопросы задавайте отвечу всем.