Страница 1 из 3
Batman_1976
Недавно заметил, что со стороны ремня ГРМ все мокро. Такое ощущение, что текло из под клапанной крышки. Съездил на регулировку клапанов, прокладку заменили, снял там все и насухо вытер.

Через несколько дней загорелась лампочка уровня ОЖ, упал уровень антифриза в бачке.
Открыл капот, опять там все мокро, но на этот раз на стыке клапанной крышки все сухо.

Опять разобрал там все. Вокруг помпы боле-менее сухо, но весь торец двигателя от прокладки ГБЦ и дальше вниз вплоть до шкива коленвала мокрый и еще датчик давления масла весь мокрый и вокруг него тоже.
Такое ощущение, что травит прокладка ГБЦ....

С другой стороны, двигатель не троит (наоборот после регулировки клапанов стал работать очень устойчиво и машинка как то особенно хорошо бегать стала), белого выхлопа нет, налета белого на щупе нет, пузырей в расширительном бачке тоже нет....

Двигатель не перегревал, выше 103 градусов не поднималась температура (термос в норме, циркуляция тоже, карлсон крутится)

Может быть такое, что прокладка наружу пропускает, а внутрь нет?
И еще можно ли ездить и сколько км она протянет до полного алеса (в смысле, когда ОЖ держаться в системе не будет)?
На днях ехать в Оренбург и обратно, стоит ли....???
Biger015
Двиг точно в ОЖ? Не масло? Что то бредятина какая то по идее, если ОЖ, то похоже все таки помпа течет и шкивом разбрызгивает, другого на ум не приходит как то Pardon, дренажное то у помпы вниз направлено, особо и не видать, а там или собственным шкивом или ГРМ разбрызгивает в любом случае перегрев из-за утечки тосола обеспечен, делай сразу
Dranik
Biger015 писал(а):

Что то бредятина какая то по идее


+1
смущает фраза
Batman_1976 писал(а):

Вокруг помпы боле-менее сухо, но весь торец двигателя от прокладки ГБЦ и дальше вниз вплоть до шкива коленвала мокрый и еще датчик давления масла весь мокрый и вокруг него тоже


ведь датчик давления он же выше находится он то тогда здесь причём если расматривать вариат с прокладкой головы Pardon
может всё таки масло?
Batman_1976 писал(а):

Может быть такое, что прокладка наружу пропускает, а внутрь нет?


может,но что мене подсказывает что не туда смотришь Pardon
Yurik 999
Если это ОЖ, то все таки, помпа, то что щиток сухой, так прокладка и помпа крепятся под ним, вот под ним (щитком) на шестерню КВ и течет. Pardon
Богамол
Batman_1976
Скорей всего помпа, правильно выше написали что под щитком течёт, и ты это неувидешь.
Будешь покупать помпу, бери с металличесткой крыльчаткой.
Batman_1976
Biger015 писал(а):

Двиг точно в ОЖ? Не масло?


На масло не похоже, да и антифриз уходит, а не масло

Biger015 писал(а):

Что то бредятина какая то по идее, если ОЖ, то похоже все таки помпа течет и шкивом разбрызгивает, другого на ум не приходит как то Pardon, дренажное то у помпы вниз направлено, особо и не видать, а там или собственным шкивом или ГРМ разбрызгивает в любом случае


Помпа у меня подтекала полгода назад, поменял
Но тогда :
во первых течи такой сильной не было
во вторых были явно видны потеки с помпы (с дренажного отверстия)
в третьих неужели помпа так быстро полетела

Biger015 писал(а):

перегрев из-за утечки тосола обеспечен, делай сразу

Доливаю периодически, пока перегрева не было...

Dranik писал(а):

ведь датчик давления он же выше находится он то тогда здесь причём если расматривать вариат с прокладкой головы


Туда забрызгивать может

Dranik писал(а):

Pardon
может всё таки масло?


Не исключаю случая, когда "...беда не приходит одна..."

Yurik 999 писал(а):

Если это ОЖ, то все таки, помпа, то что щиток сухой, так прокладка и помпа крепятся под ним, вот под ним (щитком) на шестерню КВ и течет. Pardon


Богамол писал(а):

что под щитком течёт, и ты это неувидешь.


Я под щитком смотрел. Снимал ремень ГРМ, ролик, шкив распредвала и соответсвенно сам щиток...
Biger015
Batman_1976 писал(а):

Не исключаю случая, когда "...беда не приходит одна..."


Вот вот, как бы ОЖ туда кроме помпы никак не попадет, прокладка ГБЦ как наружу то пробьется? Да еще точно с торца то? Жар и давление газов внутри ведь, если уж вышло наружу это уже ппц какой то, может ОЖ где то еще сочится из трубок, раз уходит, а на двиге масло, ну как вариант датчик пробило? Масло оно и есть масло, чуть течет, а двиг весь будет в нем и уход не особо заметноPardon
А насчет помпы, так сдохнуть и за 3 дня может, качество зап. частей нынче такое Pardon
Dranik
Batman_1976 писал(а):

во первых течи такой сильной не было


глубоко заблуждаешься.
Batman_1976 писал(а):

во вторых были явно видны потеки с помпы (с дренажного отверстия)


скажу больше можеш и вообще потёков неувидеть.
Batman_1976 писал(а):

в третьих неужели помпа так быстро полетела


а ты где живёшь? помпа щас хорошая как лоторея.
Batman_1976 писал(а):

Туда забрызгивать может


глянь внимательно где датчик масла и где помпа а потом скажешь может ли или нет, и именно на датчик давления а не на болт соседний к примеру.
Biger015 писал(а):

а на двиге масло, ну как вариант датчик пробило?


+1
проверить стоит , это несложно.
Biger015 писал(а):

А насчет помпы, так сдохнуть и за 3 дня может, качество зап. частей нынче такое


+1 cry
Biger015
А вот про технологическую заглушку канала ОЖ в торце блока никто и не вспомнил, а она как раз ближе к прокладке ГБЦ, и течь оттуда может то же неплохо Pardon , проверить и ее не помешает!
Batman_1976
Погонял двигатель 40 мин на ХХ и заглянул под капот.
Под датчиком появилась желтая лужица... сдернул резиновый колпачек, там все в масле...
Странно почему каждый раз, когда делал осмотр сразу после поездки, там лужи не было... Ветром сдувало??? 63

Одну причину с вашей помощью нашел, СПАСИБО !!! Good Осталось найти куда девается антифриз

Посоветуйте, что делать... датчик подтягивать или менять? Если менять, то нужно ли сливать ОЖ?
Batman_1976
Погонял двигатель 40 мин на ХХ и заглянул под капот.
Под датчиком появилась желтая лужица... сдернул резиновый колпачек, там все в масле...
Странно почему каждый раз, когда делал осмотр сразу после поездки, там лужи не было... Ветром сдувало??? 63

Одну причину с вашей помощью нашел, СПАСИБО !!! Good Осталось найти куда девается антифриз

Посоветуйте, что делать... датчик подтягивать или менять? Если менять, то нужно ли сливать ОЖ?
Batman_1976
Погонял двигатель 40 мин на ХХ и заглянул под капот.
Под датчиком появилась желтая лужица... сдернул резиновый колпачек, там все в масле...
Странно почему каждый раз, когда делал осмотр сразу после поездки, там лужи не было... Ветром сдувало??? 63

Одну причину с вашей помощью нашел, СПАСИБО !!! Good Осталось найти куда девается антифриз

Посоветуйте, что делать... датчик подтягивать или менять? Если менять, то нужно ли сливать ОЖ?
Yurik 999
Batman_1976
Если сочится сквозь контакт - датчик менять, на скорости раздувает, по этому лужи и нет. Если датчик давления масла - причем тут ОЖ?
Biger015
Batman_1976 писал(а):

Если менять, то нужно ли сливать ОЖ?


Датчик то масляный, двиг то в масле у тебя а не в ОЖ получается, масло сливать не надо при замене, а по ОЖ-совпало как обычно, беда ж не приходит одна, меняй датчик, стоит он копейки, потом уж как с торца двига сухо станет ищи куда ОЖ убегает, не вали все в кучу, как то так Pardon
Богамол
Batman_1976
ты не мог снять металлический щирок так как он снимается вместе с помпой. А именно болты на которых помпа держится и на этих же держится и широк.
Сохатый
Помпа наверняка через прокладку некисло "приклеилась" к блоку, так что снятие заднего щитка ГРМ не приведет скорее всего к выпаданию помпы и вытеканию ОЖ.
А вообще нефиг гадать - мажешь на палец и на язык - получается стопроцентно точный экспресс-анализ чё это такое течет.
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Посоветуйте, что делать... датчик подтягивать или менять?


датчик давления масла неремонтируется и неподтягивается а меняется сразу.
Batman_1976 писал(а):

Если менять, то нужно ли сливать ОЖ?


причом тут ОЖ и датчик давления? facepalm
Batman_1976
Богамол писал(а):

Batman_1976
ты не мог снять металлический щирок так как он снимается вместе с помпой. А именно болты на которых помпа держится и на этих же держится и широк.


Ничего подобного, он всего лишь прижимает помпу и для того, чтобы его отодвинуть, помпу снимать не нужно, достатчно открутить винты, которые помпу держат и аккуратно придерживая помпу, чтоб не оторвать ее с прокладки, потянуть щиток на себя и повернуть его по часовой стрелке. И он уже свободно лежит на щкиву КВ и весь торец двигателя как на ладони, после этого уже свободно везде можно пролезть рукой...

Сохатый писал(а):

Помпа наверняка через прокладку некисло "приклеилась" к блоку, так что снятие заднего щитка ГРМ не приведет скорее всего к выпаданию помпы и вытеканию ОЖ.


И я о том же...


Сохатый писал(а):

А вообще нефиг гадать - мажешь на палец и на язык - получается стопроцентно точный экспресс-анализ чё это такое течет.


Проблема в том, что мой антифриз в отличии от тосола несладкий
Сохатый
Batman_1976 писал(а):

Проблема в том, что мой антифриз в отличии от тосола несладкий

Хм.. прям пробовал? Значит основа не этиленгликоль.
Biger015
Batman_1976
Датчик масляный поменял? А двиг мокрый? так? тогда смотри под щитком ГРМ, как снимешь, на технологическую заглушку большую круглую, скорее всего из под нее течет, если конечно тосол это, а не масло, из прокладки ГБЦ навряд ли, совсем не верю nea Pardon
Batman_1976
Biger015 писал(а):

Batman_1976
Датчик масляный поменял?


Еще нет, не хотел выходные тратить на это, завтра поменяю
Biger015 писал(а):

А двиг мокрый? так? тогда смотри под щитком ГРМ, как снимешь, на технологическую заглушку большую круглую, скорее всего из под нее течет


Думал об этом... но там хрен угадаешь... По хорошему это надо все разобрать промыть-протереть насухо, потом собрать, погонять пару тройку часов, потом опять разобрать и посмотреть откуда ручеек появился...
А пока там все облито как из ведра, ни фига не увидишь откуда течет...
Biger015
Batman_1976
Ну как поменяешь датчик, протрешь там все, может и проблема сама уйдет, масло оно же такое, везде затечет Pardon , А то что ОЖ уходит смотри еще другие места, ОЖ много же еще где течь может, не только по двигу
Dranik
Biger015 писал(а):

ОЖ много же еще где течь может, не только по двигу


в салоне например, сток шланги печки и краник facepalm wwow
вчерася только брату менял патрубки печки и краник на Самаре 08 года, вспомнил всех инженеров и конструкторов Ваза facepalm lol1
патрубки с завода гавно, хомуты гавно, кран гавно, куда катимся cry
печалька Pardon
Biger015
Dranik писал(а):

патрубки с завода г@$но, хомуты г@$но, кран г@$но, куда катимся Crying or Very sad
печалька Pardon


+много, да уж cry
Satirus
Вот, спасибо форму, тоже почитал этуот топик и все встало на места!!! dns4
Симптомы точно как у топикстартера - долгое время чуть-чуть тосол уходит и в один прекрасный день, через три месяца после замены ВСЕЙ системы охлаждения (кроме радика печки) обнаружил маленькую лужицу чего-то на асфальте после любой стоянки. Мокрый блок циллиндров в районе помпы. Ну, думаю, прокладка помпы хреновая попалась, скинул ремень, подтянул помпу - все равно подтекает откуда - то. Почитал форум - попробовал хрень с асфальта - масло! Снял колпачок с датчика контрольной лампы давления масла, завел двиг - а через контакт масло - аж прет - капля в две секунды! Заменил датчик - 115 р, все ОК. А я уж грустил насчет прокладки гбц...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы