Страница 10 из 59
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

Кстати мне кажется ты уже начал сомневаться! Я кстати не понял, а у тебя головка, трамблер со вспомогательной байдой, карб с выпускным уже есть или ты их со старой девятки снимать будешь?


Никаких сомнений, ах, оставьте, оставьте эти ненужные споры, ах, оставьте..
Со своей девятины я снимать буду только само ГБО, а всё остальное пусть останется, ибо, я буду шоркаться на ней в гараж зимой, когда закончится велосипедный сезон.

Где брать сами железки, я пока в сомнениях, ибо, можно купить новые, а можно с разборки.
Но, они и новые-то стоят копейки, однако, какой смысл покупать именно новый впускной коллектор?
Карбюратор и трамблёр у меня есть.
Вот проблема с горшком воздухофильтра.
Ведь, его надо ставить новый, ибо, вы, ведь, задрочите меня просьбами о фотках, а старый кожух выглядит омерзительно нефотогенично.
Да и уродливо ставить старое ржавое прикроватное судно на новую машину...
То есть, склоняюсь купить всё новое.



На мой взгляд нужно ставить все новое, кроме карба (новый нормальный не купишь - все равно нужно будет все перебирать) и корпуса воздухана. Возми старый корпус, зашлифуй его болгаркой, покрась и как новый будет (если конечно в нем нет сквозных дыр от коррозии).
Я смотрю, что ты думаешь оставить "родную" голову? Опять же не уверен на сто процентов, но именно головы калиновского (1,6 - 8кл) и девяточного двигуна отличаются. У меня была ситуация, что хотел зимой взять новую голову - сравнивали, отличия были вроде. Но мне надо было тупо воткнуть и забыть. Возможно, у тебя все получится!
Синицын
Что получается тогда? Карбовый впускной коллектор у меня не встанет, что-ли?
KyZZMI4
facepalm
По температуре.
85(может 90-95, не помню точно)-110 стрелка на одно месте. На 110 включается вентилятор. Абсолютно не парит. За 320км на приборку смотрел 4 раза, осматривая всю приборку, так бросал взгляд на спидометр и иногда на тахометр, отслеживал переключения в зависимости от нажатия на газ и крутизны подъёма. Вообще температура обычно ниже, так как работающий климат должен её сгонять, но с ноутбуком я летом не катался и за температурой не следил, ибо пофиг.

По турбомотору.
Народ, вы серьёзно? Вы на турбомоторах ездили? Вы РЕАЛЬНО сравниваете 1,6 8кл с 1,2-1,4 16кл Турбо, скорее всего с двумя фазовращателями?

По гранте.
Полностью поддерживаю и одобряю прогрев, сжигание и сброс со скалы. могу выделить денег на бензин, что бы прогреть и сжечь. Думаю 5 литров вполне хватит. Видеоотчёт обязателен.

По газу.
2-3 поколение с пластиковым рессивером плохо совместимо, при не удачном раскалде рессивер самоуничтожится. Так же даже с антихлопом есть шанс убить ДМРВ. 4 поколение рулит. 5 пока рано, хотя очень интересное и перспективное направление.

По переделке.
Переделать Коммнраиловский дизель в классический с обычным ТНВД может ещё имеет смысл, хотя не реально. Остальные мысли я ещё в старой теме высказывал.
Deere
Синицын писал(а):

Что получается тогда? Карбовый впускной коллектор у меня не встанет, что-ли?



Я бы на твоем месте сходил в какой-нибудь нормальный автомагазин и провел сравнения на месте. Еще мне не понятно можно ли этом движке (1118) воткнуть шпильки под трамблер. На 2111 - вроде без проблем.
Нарыл фотки твоей головки, вроде все по-старому: http://protuning-psg.ru/product/details/2347
[/url]
Deere
KyZZMI4 писал(а):

facepalm

По турбомотору.
Народ, вы серьёзно? Вы на турбомоторах ездили? Вы РЕАЛЬНО сравниваете 1,6 8кл с 1,2-1,4 16кл Турбо, скорее всего с двумя фазовращателями?



Имеется ввиду следующее: 1,6 8кл имеет отличный момент уже с 1000 оборотов, поэтому по отдаче до 2000-2500 чем-то напоминает мне 1,4Т 122 лс (не буду говорить какого конкретно производителя). Конечно данный турбо рвет вчистую калиновский двигатель на средних и высоких оборотах. Об этом никто и не спорит. Но в целом калиновский 1,6 8v везет очень бодро, возможно, сказывается небольшой вес машины.
KyZZMI4
Deere писал(а):

Но в целом калиновский 1,6 8v везет очень бодро, возможно, сказывается небольшой вес машины.


Короткая первая тоже помогает бодро разгоняться, за счёт чего ощущение такое сказывается...
Deere
KyZZMI4 писал(а):

Deere писал(а):

Но в целом калиновский 1,6 8v везет очень бодро, возможно, сказывается небольшой вес машины.


Короткая первая тоже помогает бодро разгоняться, за счёт чего ощущение такое сказывается...



Согласен, но и на второй тянет бодро, и на третьей, а вот потом... Но все равно по сравнению с шеснадцатиклапанниками аналогичного литража (не турбо) создается впечатление умеренного драйва, хотя бы в городских условиях...
Suse
Синицын
Чтобы вы сейчас тут ни говорили, но, моя старая девятина прёт почти также, как и эта новая 14-ая.
Различия, конечно, есть, но, искать их - это ловля блох, недостойная водил с большим стажем, причём на современном этапе развития полиграфии, когда город колом стоит в пробках.
У меня подруга ехала на Нексии в другой район города и затратила на это ВОСЕМЬ часов(8 часов!). Можно было бы в Сочи слетать туда и обратно за это время.
Вряд ли, она озадачивала себе башку лошадиными силами, когда она поссать не могла 8 часов подряд.

Deere писал(а):

Я бы на твоем месте сходил в какой-нибудь нормальный автомагазин и провел сравнения на месте. Еще мне не понятно можно ли этом движке (1118) воткнуть шпильки под трамблер.


Ради ответа на эти вопросы я и регался на этом форуме.
Вроде, пока молчат, значит, наверно, всё совместимо.
В магазине померять трудно, там все головы какие-то уже в сборе.
Заставить кого-то полезть мерять, это как-то напряжно.
Чего я там буду мерять, если в гараже уже стоит машина?
Разбирай её и меряй, это получше магазина получится.

У меня есть крайний, совершенно аварийный вариант.
Если выяснится, что переделка невозможна, я врежу своё ГБО прям в это гнойное ЕВРО-4, и сделаю трос газа.
Но, я думаю, что до этого не дойдёт.

Наконец, гипс можно снять с трупа.
Но, я думаю, что до этого не дойдёт.

Последний раз редактировалось: Синицын (01 Августа 2012 08:00), всего редактировалось 1 раз
мехокро
Deere
Синицын, у меня аналогичная ситуация - корзина походу за 500 км прикаталась к маховику, начал активней крутить ДВС, и сейчас тоже динамика стала приемлемой. Но зато нет этих рывков и клевков - в пробках это действительно утомляет.
Было бы забавно, если ты ставить на учет поехал уже с карбом!
hehe
А в автомагазин все же лучше зайди, народ сейчас не сильно шарить стал. Я бы проверил все лично со штангенциркулем!
Синицын
Deere писал(а):


Было бы забавно, если ты ставить на учет поехал уже с карбом!
А в автомагазин все же лучше зайди, народ сейчас не сильно шарить стал. Я бы проверил все лично со штангенциркулем!



Ха, я раз приехал в ГАИ на огромном Опеле-Рекорд 1969 года выпуска.
Поднял им капот, а там движок от классики, у них челюсть отвисла, сбежались смотреть мусора из всех кабинетов.
Это был батин Опель, когда там умер мотор, я ему туда поставил движок от шестёрки, в сборе с КПП.
Потом, я выкружил в центральном ГАИ разрешение на такую переделку, оттуда знакомый мусор помог, раньше в школе учились вместе, тёлок вместе шпилили, в одной компании.
Мусора взглянули на подписи в разрешении, заткнулись, и молча вписали шестой двигатель в опелевские документы.

Какой там штангельциркуль? Просто прислоню корпус к головке и всё увижу. Чего я пойду в магазин-то, если есть живая тачка в наличии.
KyZZMI4
Синицын писал(а):

когда там умер мотор, я ему туда поставил движок от шестёрки, в сборе с КПП.


facepalm facepalm facepalm А на Кирилла про свап 3х литров в БМВ ещё кто-то гнал hehe
Art_16R
я думаю это чуд стебется) он как раз спец по карбюрациям - на девятке ездил. Мог и ради лулзов 14ку новую купить hehe
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):


Было бы забавно, если ты ставить на учет поехал уже с карбом!
А в автомагазин все же лучше зайди, народ сейчас не сильно шарить стал. Я бы проверил все лично со штангенциркулем!



Какой там штангельциркуль? Просто прислоню корпус к головке и всё увижу. Чего я пойду в магазин-то, если есть живая тачка в наличии.



Про штанген шутка. Чтобы что-то прислонить надо сначала снять коллектор с одной машины, а потом со второй! Мы не ищем простых путей? Тогда, вперед
rover
Это по-моему сродни той извращенной форме, что дома газовую плиту вырубить и топиться дровами, а воду носить из колодца, за полкиллометра, отключив водопровод, потому, что "душа к этому лежит и эта интересна" pst
Deere
Rover, ну почему же. Я, например, тоже выбрал бы карбовую машину, если бы ее можно было купить с завода. Я привык к карбовой машине, и тоже ничего менять не хочу. Но в отличие от Синицына, я слишком ленивый, чтобы замутить такое. Мне проще будет привыкнуть к новой машине.
KyZZMI4
Deere писал(а):

Я, например, тоже выбрал бы карбовую машину, если бы ее можно было купить с завода.


Ну кто-то и гомосятину выбирает, некоторое количество странных есть всегда и везде... Просто какой смысл в карбе? Он хуже по всем параметрам. Если автомат и механика имеют как плюсы, так и минусы, то карб лишён плюсов.
Deere
KyZZMI4 писал(а):

Deere писал(а):

Я, например, тоже выбрал бы карбовую машину, если бы ее можно было купить с завода.


Ну кто-то и гомосятину выбирает, некоторое количество странных есть всегда и везде... Просто какой смысл в карбе? Он хуже по всем параметрам. Если автомат и механика имеют как плюсы, так и минусы, то карб лишён плюсов.



Причем тут гомосятина-то - думай чего сравниваешь! Плюсы у карба есть - отрицать это бесмысленно. Но по ряду субъективных причин про карб можно забыть. Это в моем случае, т.к. заниматься , его настройкой я самостоятельно так и не научился, а адекватных мастеров уже не найдешь! Если Синицыну это в радость, пусть занимается, в чем проблема?
KyZZMI4
Deere
Какие плюсы?
Цифра
KyZZMI4 писал(а):

Deere
Какие плюсы?


Может он живет в месте, где высокие э/м помехи и инжекция глючит. Такое, кстати, может быть?
Deere
KyZZMI4 писал(а):

Deere
Какие плюсы?



Плюсы:
1. Простота и дешевизна конструкции (нет кучи ненужных датчиков),
2. Низкий расход топлива на любой скорости,
3. Устойчивый пуск в любую погоду. Пару лет назад, сосед на пятнашке нервно курил, т.к. в -30 его инжекция не захотела завестись даже с толкача, а я просто сел, повернул ключ и поехал. Исправный карб заводится в любую погоду.
4. Мгновенный отклик троссового газа.
5. Двигатель более "мягкий" в сравнении с инжекцией.
6. Можно продолжать, но не вижу смысла.
Deere
Hexff писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Deere
Какие плюсы?


Может он живет в месте, где высокие э/м помехи и инжекция глючит. Такое, кстати, может быть?


pst
Цифра
Deere писал(а):

Двигатель более "мягкий" в сравнении с инжекцией.


Это что значит, можно подробнее?

З.Ы. Все пункты из пальца высосаны.

Последний раз редактировалось: Цифра (01 Августа 2012 13:09), всего редактировалось 1 раз
rover
KyZZMI4 писал(а):

Deere
Какие плюсы?


У инжектора по сравнению с карбом - сплошные плюсы.
Я сам карбюратор с закрытыми глазами переберу любой, не быстро конечно, но не торопясь запросто, столько с ними возился в свое время - и знаешь, что скажу, инжектор лучше и все тут.

Есть правда такое, что если бы жил где-нибудь в тайге, за 200-300 км от цивилизации, то скорее всего бы карбюратор сам бы взял, чтобы там запчасти не искать по медвежьим норам - а в городе и вообще - конечно же инжектор лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы