Кстати мне кажется ты уже начал сомневаться! Я кстати не понял, а у тебя головка, трамблер со вспомогательной байдой, карб с выпускным уже есть или ты их со старой девятки снимать будешь?
Что получается тогда? Карбовый впускной коллектор у меня не встанет, что-ли?
По турбомотору.
Народ, вы серьёзно? Вы на турбомоторах ездили? Вы РЕАЛЬНО сравниваете 1,6 8кл с 1,2-1,4 16кл Турбо, скорее всего с двумя фазовращателями?
Но в целом калиновский 1,6 8v везет очень бодро, возможно, сказывается небольшой вес машины.
Но в целом калиновский 1,6 8v везет очень бодро, возможно, сказывается небольшой вес машины.
Я бы на твоем месте сходил в какой-нибудь нормальный автомагазин и провел сравнения на месте. Еще мне не понятно можно ли этом движке (1118) воткнуть шпильки под трамблер.
Было бы забавно, если ты ставить на учет поехал уже с карбом!
А в автомагазин все же лучше зайди, народ сейчас не сильно шарить стал. Я бы проверил все лично со штангенциркулем!
когда там умер мотор, я ему туда поставил движок от шестёрки, в сборе с КПП.
Было бы забавно, если ты ставить на учет поехал уже с карбом!
А в автомагазин все же лучше зайди, народ сейчас не сильно шарить стал. Я бы проверил все лично со штангенциркулем!
Я, например, тоже выбрал бы карбовую машину, если бы ее можно было купить с завода.
Я, например, тоже выбрал бы карбовую машину, если бы ее можно было купить с завода.
Deere
Какие плюсы?
Deere
Какие плюсы?
Deere
Какие плюсы?
Двигатель более "мягкий" в сравнении с инжекцией.
Deere
Какие плюсы?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы