Страница 1 из 2
Ватыт
Вчера утром сел как обычно. Завел, машина поработала секунд 10 и заглохла. Начал заводить, крутит стартер, но машина не заводится. Не стал мучать и сажать аккум, поехал на автобусе. Вечером скинул кожух с ГРМ - ремень целый.
Что еще может быть? насос качает, судя по звуку.
варианты - нет искры. но на инжекторе вроде ж нельзя проверять на массу?
умер какой-нить датчик? как это проверить?
если че дайте ссылку на тему, тем много подобных, но там к развязке дело и не дошло чаще всего.
з.ы ну никак не хочет, чтоб ее продавали
Huyan
Ватыт писал(а):

умер какой-нить датчик?


Основа основ, не заводится из-за смерти ДПКВ, проверяется при прокрутке стартором тухнет Чек - рабочий ДПКВ.
rg-45
Ватыт писал(а):

но на инжекторе вроде ж нельзя проверять на массу?


можно,только осторожно,понадёжней на массу свечу сажай.
Ватыт писал(а):

умер какой-нить датчик?


ДПКВ,только при его отсутствии авто незаводится.
Ватыт писал(а):

как это проверить?


обычно гниёт разьём.
Ватыт
Huyan
rg-45
завтра буду проверять
Huyan
Ватыт писал(а):

варианты - нет искры. но на инжекторе вроде ж нельзя проверять на массу?


Можно сделать разрядник упростив пример на рисунке

Цитата:

1 – изоляционное основание; 2 – электроды, соединяемые с проводами свечей зажигания; 3 – кожух; 4 – смотровое окно;
5 – электроды, соединяемые с проводами свечей зажигания; 6 – регулировочные винты; 7 – изоляционные втулки

ДюКЧ
еще нуна проверить метки грм и шкива гены на КВ. шкив не с демпфером?
Ватыт
хз с чем он.Smile
Метки взяли и сбились? Накануне ездил всё ок было
Ватыт
ДПКВ снял, прозвонил. Сопротивление 725. Значит, дело не в нем. Гаснет чек при заводке.
Свечи выкрутил, пахли бензином.
Как искру проверить, не знаю, такую приблуду как на картинке не из чего сделать
Alexandr008
свечку вставь и проверь. нельзя вроде что бы искра с провода напрямую на массу била, а через свечу можно.
Huyan
Ватыт писал(а):

Как искру проверить, не знаю, такую приблуду как на картинке не из чего сделать


Нужно сделать всего два электрода с регулируемым зазором не более 10 мм, на один - ВВ провод, другой - на массу.
Alexandr008 писал(а):

свечку вставь и проверь.


Этот зазор любая искра пробъет, чем больше расстояние тем больше нужно энергии.
Alexandr008
ну цвет искры тоже надо смотреть.
Ватыт
Huyan
типа на 7й элемент провод надевается, а искра между чем будет?
dito
Еще бывает срезает зубья на ремне ГРМ. Внешне он выглядит целым, но распредвал не крутит. Возьми помощника, пусть он крутит стартер, а сам посмотри - двигается ли ремень.
Huyan
Ватыт писал(а):

типа на 7й элемент провод надевается


Ну как бы да, их будет два, а не четыре как тут.
Ватыт писал(а):

а искра между чем будет?


Между болтами 6, они типа зазор регулируют.
ALK1980
А чего действительно ни как без таких приблуд в поелевых условиях искру не проверить что ли??? типа выкрутил, потом провод надел, положин на кузов или двигатель и покрутить? Не прокатит чтоли???
Ватыт
ALK1980
везде пишут что
Цитата:

Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

ALK1980
Она как! Спасибо!
Vitek_V_Sunduke
Проверял неоднократно искру,просто положи ее на клапанную крышку.
А есть ли давление в рампе?
Ватыт
Vitek_V_Sunduke
не проверял,
liv
я бы пробывал так
купил бы новый ДПКВ и попробывал (Пригодится, на будущее)
проверил бенз в рампе на предмет пшик
проверил все метки
проверил питание на ЭБУ. Мож просто реле главное сдохло?
Huyan
liv писал(а):

проверил питание на ЭБУ. Мож просто реле главное сдохло?


Оно проверено
Ватыт писал(а):

Гаснет чек при заводке.

liv
Huyan писал(а):

liv писал(а):

проверил питание на ЭБУ. Мож просто реле главное сдохло?


Оно проверено
Ватыт писал(а):

Гаснет чек при заводке.



насколько помню когда у меня глючило главное реле - всё было как обычно, чек горел, при прокрутке гас, бензонасос гудел...
Ватыт
dito
Ты был полностью прав!

Оттащили машину в сервис. Чувак всё посмотрел, выкрутил свечи, проверил давление, проверил искру (на движок кстати проверял!), потом скинули кожух с грм, я покрутил и всё стало понятно. Срезало зубцы
Huyan
Ватыт
Почему сам не сделал как
dito писал(а):

Возьми помощника, пусть он крутит стартер, а сам посмотри - двигается ли ремень.

ДюКЧ
Huyan писал(а):

Ватыт
Почему сам не сделал как
dito писал(а):
Возьми помощника, пусть он крутит стартер, а сам посмотри - двигается ли ремень.


..... и крутятся ли шкив колена и РВ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы