Всем добрый день.
Была проблема (я о ней тут писал) - иногда (чаще всего при заводе с утра) зашкаливала стрелка зарядки аккумулятора на пару секунд. Тут посоветовали поменять регулятор напряжения. Поменял, вроде помогло, но.
Со старым (хоть и иногда глючащим) зарядка напряжении при работающем движке было 14.1В, при работа под нагрузкой (печка на максимум, обогрев заднего стекла, дальний свет, стопы с третьм фонарем, магнитофон) - 14.0В. Собственно первый раз электрик и сказал: "А чего ты ко мне приехал, я такую идеальную машину первый раз вижу".
После замены 14.0/13.8. Вроде как тоже в пределах нормы, но... Сейчас с утра после того как завел машину стрелка на миллиметр от красной зоны. Проехал 10-15 минут, все нормализовалось. Поставил машину возле работы, вечером возвращаться (машина простояла 8-9 часов)- та же картина. Причем чем холоднее на улице, тем стрелка ближе и ближе к красной зоне. Езжу с печкой и с фарами.
Как я понимаю - это говорит о том, что аккумулятор недозаряжается (ток потребления в режиме покоя вроде 25мА, если не ошибаюсь - это вроде в норме). Таким образом, еще немного (особенно с наступлением зимы) она у меня таки приползет в красную зону, т.е. накроется аккумулятор. Правильно?
Если да, то что делать? Опять меня регулятор напряжения? Они бывают импортные, или только родные-лотерейные?