Andrxa200
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Жел-дор
Авто: 2110 карб.
Ребят у меня 21100 карб. Такая проблема. Если часто жать на педаль тормоза обороты падают с 1к до 500. При стоянии в пробке обороты сами по себе скачут от 1к до 500. Если просто прогрета машина всё хорошо. Вакумник поставили новый,проблема осталась. Думаю вот прокладку поменять между ГТЦ и вакуумником. В чём ещё может быть проблема?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
что за прокладка между гтц и ВУТ?
карб чистить не пробовал?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Andrxa200
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Жел-дор
Авто: 2110 карб.
Спасибо за фак,буду смотреть!) Но у меня холостые не плавают,плавают именно когда используешь тормоз. В пробке например.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Andrxa200 писал(а):Спасибо за фак,буду смотреть!) Но у меня холостые не плавают,плавают именно когда используешь тормоз. В пробке например.
Там есть и и этот момент.
Andrxa200
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Жел-дор
Авто: 2110 карб.
Что то немогу найти именно мой момент.
Andrxa200
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Жел-дор
Авто: 2110 карб.
Вообщем поменял шланг который идёт от вакуумника к коллектору толку 0. Что ещё нужно поменять?
Ещё раз опишу проблему:
При частом нажатии на тормоз двигло чуть ли не глохнет. При езде обороты падают чуть ли не до 400. Потом может стать 700. Может 1000 нормализоваться.
Например стоишь на светофоре оборотв 400. проехал чуть чуть до следующего например оборотов стало 700.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Andrxa200 писал(а):Но у меня холостые не плавают,плавают именно когда используешь тормоз. В пробке например.
Сам же говорил
Andrxa200 писал(а):ри стоянии в пробке обороты сами по себе скачут от 1к до 500.
Это шо, не на ХХ...???
Прежде чем ВУТ менять, надо было снять с него шланг, и заткнуть этот шланг... Послушать, как оно, и если ничё не меняется, то не в нём и дело... При условии, шо шланг не усох на коллекторе...
Щас, когда жмёшь на тормоз, и держишь, шо с движком происходит...??? Тухнет, или притух, и восстановился...???
На ХХ провод с клапана ХХ снимал...??? Должна глохнуть...
Andrxa200
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Жел-дор
Авто: 2110 карб.
Проблема была в 100р клапане ХХ
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Проблема ХХ выражается следующим образом. Глохнет при запуске. При запуске горячего двигателя и в основном после хороших пробок. Была бы карбюраторная,я бы сказал,что впечатление ,как переливает карбюратор. (Может форсунка зависает?) Происходит это иногда 1-2 раза в день. Не могу установить причинно -следственную связь. Лето уже прошло. Не такие уж перегревы и испарения,но проблема стала проявляться даже чаще и глубже. Если раньше .было достаточно выключить зажигание и по новой завести,то все случалось,а сейчас приходиться по 5-8 раз стартером крутить,пока схватит. Подгазовка иногда помогает. Заведешь на подгазовке,погазуешь секунд 30,потом все выравнивается. Впечатление,что когда глушишь машину,туда что ли топливо наливается много,что потом типа продуваешь все это дело? У кого ,какие мысли на этот счет? Может ,кто сталкивался с подобным проявлением?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы