Здравствуйте товарищи!
Достала такая беда:
Когда заезжаю в поворот, в котором приходится руль почти до упора выворачивать, и когда машина немного приседает на внешнюю сторону поворота, то раздается такой одиночный "тюк". Глухой, но отчетливо слышимый и ощущаемый. При движении по прямой , на кочках и прочих неровностях, на любой скорости, никаких стуков нет. ТОЛЬКО ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ДО УПОРА. Сначала появилось это справа, теперь и слева стало так-же тюкаьт-стукать только слабже.
Вводные:
-Стойки передние меняные 15 ткм. назад. Каяба Премиум, засунуты в старые "сапоги" закручены комплектной каябовской гайкой.
- Пружины меняные- сток
- Опорники СС-20 без подшипника
- Шумоизоляторы на пружинах СС-20 ( они и все вышеописанное менялось вместе со стойками)
- Яйца СС-20 меняные 8000 км. назад
- Сход-развал регулировался после смены рулевых наконечников
- Шаровые: Справа старый "Трек" с рваным пыльником, надо заменить, да все некогда, слева новый "КЕДР"
- Рулевые наконечники новые, 8000км. назад меняные.
- Подшипники новые
- Ступицы новые
- Диски торм новые ( все с пробегом не более 10 т.км.)
- Суппорта и скобы менял с дисками вместе
Рейка постукивает но не критично. Ощущается только если качать сильно рулем в стороны и держать за тягу рулевую.
Грешу сам на 2 вещи пока:
1) Шаровые
2) Гайка крепления амортизатора в "сапоге", которая под здоровый ключ ( не помню какой номер ключа). Гайка шла в комплекте с Каябой. Старые когда отворачивали пришлось зубилом дубасить, чтобы стронуть. Пришлось ставить новые. Заворачивал в тисках, крутя стойку трубой ( вроде понятно объяснил). У знакомого на 10-ке такой трабл был из-за этой гайки, когда она ослабла. Он подтягивал газовым ключом. Вылечил. Я сам пробовал тянуть газовым ключом, но с места не сдвинул, да и неудобно это газовиком делать, слетает он то и дело.
Вобщем прошу помощи бывалых и опытных!