Да теряется напруга в системе запуска,у многих теряется! А лазить по проводам и колодкам с лампой и мультиметром не каждому дано и охото.Сегодня,после того,как на моей отвертке появился очередной (наверное 100-ый) рубец от замыкания втягивающего стартера (на горячую),я громко выругавшись поехал в магазин,купил:реле 3747 на 30А,колодку для этого реле,толстый провод,клемы мама-папа и с дырками для болтов и шпилек,термоусадку и жгутик для стягивания проводки.150р. ЗА ВСЁ! Собрал провода,фанатично пропаял все контакты,изолировал термоусадкой вставил в колодку и подключил реле.При этом обнаружил,что на машине (2005г.) установленно заводское реле защиты стартера (выполняет функцию именно защиты,а не включения стартера).Прикрепленно справа сверху к монтажному блоку (блоку предохранителей).Я не стал,заморачиваться подключением к этому реле,поэтому я в своем доп.реле не стал пускать массу на генератор (а зачем?ведь есть уже) и пустил ее прямо на минус АКБ.+ тоже с АКБ. Специально прогрел машину машину на старой системе,дождался ситуации "не срабатывает стартер",перекинул фишки на доп.реле включения стартера и ВУАЛЯ!
Всё заводится,и по звуку,без задержек и мощно крутит стартер вместе с другими потребителями.Причем,если АКБ окончательно сел,или подсел и вместе с потребителями не хватает напруги,то слышен треск втягивающего,как и положенно,а не "зловещая" тишина.Я думаю не зря тут распинался и дал более,чем исчерпывающий ответ,что электронная отвертка-выход! А для машин до 2005г. еще и защита стартера! Пацаны и мужики хорош париться и позориться с отверткой,делайте электронную! Если кто скажет спасибо,то буду рад,что не зря долбил по клавиатуре
P.S. Применение термоусадки-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Если не хотите с огнетушителем вокруг машины бегать (3 раза через плечо).